Суббота, 27.04.2024, 08:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Links
  • Спрайт-ripper
  • Romhacking.net
  • Owls-Группа
  • Romhack Streams
  • Romhack Discord

  • XD

    Главная » Архив материалов


    Я тут, по тихой грусти, за 5 дней до нового года обновил свой мод генса.
    Версия та, которую наша команда использует уже год.
    А теперь вот, опять же по тихой грусти - написал новость, чисто для тех, кто сие действие не заметил.

    Быстро бежать сюда
    Просмотров: 3327 | Добавил: r57shell | Дата: 04.01.2013 | Комментарии (3)



    Всем несчастным обладателям приставок Sega Gopher посвящается...
    Подробная инструкция о том - как отключить зажатую кнопку mode на гофере!
    Полную инструкцию ищем здесь 
    Просмотров: 3261 | Добавил: Nemesis_c | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

    Патч отключающий кнопку mode в игре Beyond Oasis для комфортной игры на Sega Gopher, Sega Handheld, Firecore и прочих.

    Автор: Segaman

    Скачать патч >>>


    Просмотров: 2887 | Добавил: Nemesis_c | Дата: 25.10.2012 | Комментарии (0)

    Программа-редактор фаила mdb.dat, который отвечает за отображение скриншотов в Sega Gopher. Позволяет изменять названия игр и присваивать им любые картинки, также позволяет упорядочивать игры  так, как вам захочется. 

    качать ТУТ

    Просмотров: 3425 | Добавил: r57shell | Дата: 28.05.2012 | Комментарии (0)

      

    Предлагаем вашему вниманию хак Ultimate Mortal Kombat 3.
    Основная идея хака - минимум отсебятины - максимум приближенности к аркадной версии..
    Скачать и узнать подробности можно здесь 
    Просмотров: 6992 | Добавил: Nemesis_c | Дата: 01.05.2012 | Комментарии (59)

    Доделал свой редактор Beyond Zero Tolerance наконец-то. Версия пока 0.9 на случай добавления еще каких-то новых фич или исправления багов. В будущем может прикручу поддержку первой части игры, если не лень будет. За подробностями сюда.

    UPDATE v0.95 (08.05.2012)

    1)Добавлена возможность быстрой установки стен с помощью MB3 (колесико мыши). Номер последней установленной
    стенв запоминается и ее можно потом ставить колесиком;
    2)Добавлена возможность установки стены двойным щелчком мыши по ячейке ... Читать дальше »

    Просмотров: 2743 | Добавил: Smoke | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (6)

          Выкладываю редактор/просмотрщик противников в игре Beyond Zero Tolerance [SMD]. Версия пока не финальная, будет обновляться позже. Но основной функционал работает. В архиве еще все противники в отдельных файлах и их палитры. Ну и конечно же, всех у кого есть вопросы и кто желает наделать в хак новых противников, прошу сообщить мне на форум или в комменты.

    UPDATE: Обновил прогу до версии 2.0.

    UPDATE2: Версия 2.01. Исправления ошибок вставки кадров и возможность редактирования тайловой карты.

    Подробности здесь

    Просмотров: 2799 | Добавил: Smoke | Дата: 29.12.2011 | Комментарии (0)

     


    Игрался с SEGA CD, в итоге получился порт моего PD рома-плеера музыки в SMPS формате. Порт идентичный оригиналу, все работает. Портирован с целью более тесного изучения работы SCD.


    UPDATE: исправлено и добавлено пара мелодий

    UPDATE2: исправлена Azure Lake и воспроизведение DAC и SFX




    Качать >>> там :)

    Просмотров: 2749 | Добавил: Smoke | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)


    Третья доделанная версия непонятной тулзы для Shinobi 3.
    Смысл непонятной тулзы в ресурсохакинге игры шиноби 3. 

    Подробнее о том, что это и с чем его едят узнаем по ссылке ниже...

    Подробнее/скачать

    Просмотров: 3090 | Добавил: Nemesis_c | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (3)

    Вытащил звуковой драйвер из Соника 3Д наподобие того, как сделал Сегамэн. А также написал конвертер мелодий из SMPS 68k в SMPS z80 и обратно. Чем примечателен драйвер:
    1)Возможность вставлять в любые другие ромы SMD, без боязни, что будут использоваться жизненно важные игре ячейки в памяти M68k
    2)Возможность вставлять музыку из любой другой игры, где используется SMPS движок посредством конвертера. Т.к. значения флагов от одной игры к другой варьируются, даже в пределах одной версии движка, конвертирование не дает 100% идеально одинакового звучания, некоторые флаги все-таки приходится фиксить
    3)Возможность вставлять свою собственную музыку путем конвертирования xm файла сначала в формат SMPS 68k, который из Соника 1, а потом уже конвертирования в формат SMPS z80.

    Ну главный минус в том, что доступ к памяти M68k производится банками и приходится каждый раз в некоторых местах драйвера задавать их номера (если меняются при вставке).



    SMPS z80 Driver

    SMPS Converter

    Просмотров: 2765 | Добавил: Smoke | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 »

    Select language:
    English
    French
    German
    Portuguese
    Chinese
    Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
    Хостинг от uCoz