Бойцы: добавлена sheeva доделан chameleon (как в трилогии) изменена палитра noob saibot победная стойка sindel сделана как в аркде shang tsung'у добавлена возможность превращаться в sheeva и human smoke shao kahn под управлением компьютера всегда бьется на зоне pit 3 motaro под управлением компьютера всегда бьется на зоне balcony shao kahn под управлением игрока не привязан к зонам motaro под управлением игрока не привязан к зонам изменена боевая стойка jade - как в аркадной версии добавлены тени у smoke mk2 теперь белый дым дым теперь не пропадает при апперкоте на арену выше дым появляется при появлении или изменении персонажа возвращены комбы smoke mk2
Демонстрация: В демонстрацию добавлены все бойцы включая боссов
Заставка sega: ----
Экран копирайтов: добавлен пропуск по нажатию кнопки start
Титульный экран: изменен фон титульного экрана
Главное меню: изменен фон главного меню добавлен вход в endurance mode нажатием a+c+start исправлено чтение вводимых кодов (при неправильном наборе можно начать набор заново) установлено соответствие каждому коду - своя секретная строка исправлено появление строк возвращены звуки возвращены комментарии шао кана
Меню options: исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню опция sound переделана в опцию music добавлена опция "пауза" добавлена опция "частота"
Меню cheats: исправлен глюк с наложением музыки при выходе из меню изменены пункты меню sound test timer continues bio screen kombat zone
Меню secrets: исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню отключен автоматический выход из меню для комфортного прослушивания звуков и музыки изменены пункты меню timer sound test intro bio screen win screen movelist
Меню killer codes: опции motaro/shao kahn enable/disable удалены добавлена опция bosses - включающая/отключающая human smoke, chameleon, motaro, shao kahn добавлена опция play pong опция play hidden game переименована в play galaga - чтобы не путаться исправлен глюк с наложением музыки при выходе из меню исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню секретная опция - без изменений
Pong: Исправлен баг с произношением фраз шао каном заменены звуки отражения мяча на более тихие добавлено проигрывание фоновой музыки
Versus codes: возвращен код 769-342 добавлен код 016-016 победитель бьется с human smoke добавлен код ***-*** победитель получает сокровища шао кана в рандомный бой (444-444) добавлена sheeva, human smoke, rain, noob рандомный бой теперь не приостанавливается при апперкоте на арену выше
Bio screens: изменен фон возвращено произношение имени бойца при показе текста добавлен оригинальный текст для cyborg smoke cyborg smoke перекрашен в свой цвет (был красный) добавлен оригинальный текст для motaro добавлен оригинальный текст для shao kahn добавлен текст для classic sub zero добавлен текст для human smoke добавлен текст для chameleon
Win screens: возвращены финальные заставки возвращено произношение имени бойца при показе текста добавлен текст для motaro добавлен текст для shao kahn добавлен текст для chameleon
Endurance Mode 8*8: возвращен фоновый рисунок из mk3 возвращена анимация VS добавлены иконки новых бойцов, переделаны старые добавлен рандомный выбор ^+start спрайты player 3/4 убраны спрайты player 1/2 отцентрованы добавлена возможность играть против компьютера (с+start после выбора бойцов оппонентом) возвращено произношение имен появляющихся бойцов задействованы счетчики побед добавлен фикс, чтобы палитры не глючили при появлении следующего бойца добавлена возможность выбирать боссов, при условии, что они включены
Экран выбора режима (mk/2*2/8 ): убран баг смены приоритета со второго игрока на первого (>+start) настроено управление выбора режима игроками убран баг рамки при быстром нажатии start
Экран выбора персонажей: убран баг со входом в экран выбра бойцов изменен принцип построения картинки добавлена строка kombat zone: ... возвращено отображение чемпиона/количества побед добавлен задний фон как в мк3 расположение иконок - как в аркадной версии игры в зависимости от опции bosses в killer codes можно выбирать скрытых 4 бойцов
Экран выбора столбца с протвниками / столбцы: добавлен пятый столбец (7 бойцов, 3 эндуренса (2/3/4), 2 босса) противники в первых 4 столбцах взяты из аркадной версии (6 вариантов) пятый столбец рандомно укомплектован бойцами включая rain, noob, human smoke добавлены маленькие иконки sheeva, rain, human smoke, noob, chameleon добавлены большие иконки sheeva, rain, human smoke, noob, chameleon удален баг дающий возможность проскакивать всех противников кроме первого
Экран "shao kahn is no more": добавлена проверка на случай если игрок играет шао каном - изменены надписи
Сокровища Shao Kahn'a: добавлены 4 новых сокровища
Арены: добавлена арена the street добавлена арена the balcony добавлена арена the bridge добавлена арена bell tower добавлена арена graveyard добавлена арена noob's dorfen добавлена арена hidden portal на арену kombat temple возвращены свечи изменена арена the lost world (переделана в 3 слоя как в аркаде) добавлен выброс при апперкоте с зоны the subway на зону the street добавлен выброс при апперкоте с зоны soul chamber на зону balcony убран бесконечный цикл арен при апперкоте на зоне soul chamber изменена арена kahns kave (переделан пол, убиты дублирующие слои) на арене kombat temple, "toasty" теперь поверх свечей убраны тени на некоторых зонах
Музыка/озвучка: добавлено около 100 недостающих звуков музыка на старых аренах настроена как в аркадной версии на экране выбора бойцов при выборе произносится имя бойца при победе произносится имя+wins при mercy имя+shows mercy произношение имен вновь прибывших бойцов в эндуренсах исправлены глюки при выстрелах в синдел, джейд и т.д. добавлены недостающие звуки основной озвучки бойцов (более 60 добавлено)
Другое: убита региональная проверка добавлена пауза (включается в опциях) добавлен ускоренный режим игры для pal приставок добавлены русские шрифты (пиривотчег нада, ага)
During Ermac's animality, Shao Kahn says "Kitana shows mercy" while during Rain's he says "Jade shows mercy"
Sheeva sounds like the male characters when caught in Cyrax's net and during Jade shake fatality
When Sheeva does her pound fatality to the male/female ninjas, they don't appear straight in the ground and when performed on all characters, it appear that the characters are hammered into the wrong layer of background.
Sheeva's placement during Kitana's throw is off balance.
Сообщение отредактировал MKPrince - Вторник, 01.05.2012, 14:10
Sheeva's Animality should look like this: Sheeva's Animality
да знаем мы ))
Quote (MKPrince)
Sheeva sounds like the male characters when caught in Cyrax's net and during Jade shake fatality
я думаю этим можно пренебречь, голос шивы и без того похож на мужской.
Quote (MKPrince)
When Sheeva does her pound fatality to the male/female ninjas, they don't appear straight in the ground and when performed on all characters, it appear that the characters are hammered into the wrong layer of background.
у новых ниндзя нехватает кадров для фаталити шивы - будет исправлено
Quote (MKPrince)
During Ermac's animality, Shao Kahn says "Kitana shows mercy" while during Rain's he says "Jade shows mercy"
Обнови игру. Эти ошибки были исправлены вчера.
Quote (Nastёna)
У SINDEL ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ANIMALITY ИГРА ВИСНЕТ
есть такое..
в игре довольно много ошибок и недоделок из-за того что выложили раньше чем хотелсь бы.. все это будет исправлено (может где-то к новому году, может промежуточные фиксы выйдут) по всем вопросам обращайтесь к Smoke и r57shell
А ещё можно сделать так чтоб во время проведения бруталити избиваемый не отодвигался? Когда играешь за первого игрока то всё получается нормально, а когда за второго - то противник отодвигается потихоньку и бруталити прерывается (такая фигня у Кабала, Страйкера и ещё у некоторых). Заранее спасибо. I C U
1. Играл за noobsaibot, на последней колонне. На последней "e" до босса мотаро после mercy глюк, выходит бесконечный кано. 2. При показе демонстрации friendship'а нескольких ниндьзя второй игрок убегает. А вроде должен стоять на месте. 3. Brutality, friendship не выговариваются. Хотелось что бы AI против noobsaibot реагировал лучше. На все супер удары никаких реакций, так же и для rain.
А вы не могли бы переделать у Шан Цунга кнопки превращения в Соню? Когда жмёшь вниз+игрек+а+в , то клава только пикает.
В плане комбинаций - они будут такие как в аркаде. У меня на ноуте на клаве работает. На приставке же никогда проблем не возникнет. Так что... купи другую клаву :D.
Пишите предложения/баги есчо, не факт что ответим на каждый, зато факт описания бага/предложения - уже хорошо. Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
посмотрел новый хак - хороший, но судя по описанию недоделаный.
у меня есть к Вам ряд предложений: 1.сделать БИО как в МК3, могу дать кортинки ВСЕХ бойцов (состав МКТ) в стиле МК3.
2.вернуть интро из МК3
3.сделать разные версусы для клонов (ниндзи мущины и роботы) - могу дать, у меня есть, а то как-то версусы только цветом отличаются, а у меня есть там где руки по разному раскорячены.
4.вставить Шиве на кончину четырёхрукий скелет - могу дать спрайты кислотная смерть
вырывание скелета
огненая смерть
5.вернуть негру-Джаксу финиши из МК2
5.разнообразить содержимое коробок ниндзей на френдшипе
Всего доброго
Сообщение отредактировал r57shell - Четверг, 03.05.2012, 02:26
3.сделать разные версусы для клонов (ниндзи мущины и роботы)
Отказ - у нас как в аркаде. Мугенщина не нужна.
Quote (Skiner)
4.вставить Шиве на кончину четырёхрукий скелет
Не вижу смысла. Так как если править - то полностью. 1) У роботов после фаталити скелет человека, и кровь красная. 2) У всех у кого кровь зелёная - после фаталити - красная. 3) У шивы 2 руки после фаталити А всё исправить - хз как, да и это полностью соответствует аркаде.
Quote (Skiner)
5.вернуть негру-Джаксу финиши из МК2
Отказ. У нас не MK2, и даже в MKT не было этого. "Вернуть" - не подходящее слово, их небыло. Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
Вопросы - 1) Чтобы сделать Babality или Friendship надо в финишном раунде не пользоваться блоком - вы будете убирать это условие? 2) Будут ли у Shao Kahn'а новые фразы (типа "You Will Never Win" или "I Win") ? 3) Когда Motaro под управлением компьютера, он использует ещё 3 вида прыжка 1. Взмывает под потолок и приземляется в другом конце экрана. 2. Перелетает через весь экран из одного конца м другой (на высоте чуть выше головы противника). 3. Что-то похожее на бешенство - короткий прыжок на месте и при этом рычит - Вы откроете эти возможности игроку? 4) У Nightwolf написано в мувлисте Friendship 2 : O,O,O,O - что это значит? I C U
Сообщение отредактировал r57shell - Четверг, 03.05.2012, 22:59
r57shell, ты ведь сам говорил - пишите предложения. Вот моё предложение - дать игроку возможность делать friendship и babality не заморачиваясь по части блока. В любом столбце после второго противника без блока трудновато (я уж молчу об endurance round'ах и прохождении на самом высоком уровне сложности). А у некоторых бойцов кнопка блока присутствует даже в комбах (например у Jax и Liu Kang), сделал в последнем раунде длинное комбо и, даже если не пользовался блоком, всё равно уже потерял возможность сделать вышеперечисленные добивания. Я ведь не прошу о чём-то глобальном Думаю, любой поклонник вашей версии будет рад если вы уберёте это дурацкое условие. P.S: А насчёт убрать mercy - лучше сделайте так чтобы animality можно было делать без этого mercy и не в третьем, а и во втором раунде. Разве не хорошо бы было?
Добавлено (04.05.2012, 01:44) --------------------------------------------- Smoke, а ты не тот ли SMOKE что сделал Mortal Kombat Revelations?
ВОТ КАКОЙ БАГ ЕСТЬ НА АРЕНЕ SCORPION'S LAIR: ИНОГДА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ STAGE FATALITY ПРОТИВНИК ЛЕТИТ НЕ В ЛАВУ, А СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ И ИГРА ЗАВИСАЕТ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ЗАТЕМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ WINS И СПРАЙТЫ ПРОИГРАВШЕГО МЕЛЬКАЮТ НА ЗАДНЕМ ФОНЕ. А ЕЩЁ Я ЗАМЕТИЛА, ЧТО ПОСЛЕ ВТОРОГО БОЙЦА В СТОЛБИКЕ У МЕНЯ (ИГРОКА) ОТКЛЮЧАЕТСЯ БРОСОК (ЕСЛИ РЯДОМ С ПРОТИВНИКОМ НАЖАТЬ КНОПКУ А, ТО БРОСАЕТ ОН МЕНЯ, А НЕ Я ЕГО; ЛИБО ОН ДЕЛАЕТ МНЕ КОМБО).В ПОДДЕРЖКУ ЭТОГО ГОВОРИТ И ТО ЧТО ПОСЛЕ НАДПИСИ FINISH HIM БРОСОК ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ - ВМЕСТО НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ НИЖНИЙ УДАР РУКОЙ, А ВОТ В РЕЖИМЕ ИГРЫ НА ДВОИХ ВСЁ ИДЁТ ОТЛИЧНО А ЕЩЁ Я НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ АРЕНУ HIDDEN PORTAL, КАК НА НЕЙ СРАЗИТЬСЯ?
Добавлено (04.05.2012, 06:42) --------------------------------------------- ЕЩЁ ПРИКОЛ СО STAGE FATALITY - ДОБИВАЕШЬ ПРОТИВНИКА ДО FINISH HIM, ЗАТЕМ ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ЕГО (ЗАХОДИШЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ) И ЖМЁШЬ НУЖНУЮ КОМБИНАЦИЮ - НЕ СРАБАТЫВАЕТ. ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ОБРАТНО - ВСЁ РАБОТАЕТ. ПРОБОВАЛА НА ВСЕХ АРЕНАХ ГДЕ ЕСТЬ STAGE FATALITY.
Обычно, если пишут капсом, то типа кричат, а не говорят. Да и в глаза бросается слишком.
Quote (Emsi-D)
Smoke, а ты не тот ли SMOKE что сделал Mortal Kombat Revelations?
Тот, тот=)
Quote (Nastёna)
ВОТ КАКОЙ БАГ ЕСТЬ НА АРЕНЕ SCORPION'S LAIR: ИНОГДА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ STAGE FATALITY ПРОТИВНИК ЛЕТИТ НЕ В ЛАВУ, А СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ И ИГРА ЗАВИСАЕТ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ЗАТЕМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ WINS И СПРАЙТЫ ПРОИГРАВШЕГО МЕЛЬКАЮТ НА ЗАДНЕМ ФОНЕ.
Какой был противник? Не шива случайно?
Quote (Nastёna)
А ЕЩЁ Я ЗАМЕТИЛА, ЧТО ПОСЛЕ ВТОРОГО БОЙЦА В СТОЛБИКЕ У МЕНЯ (ИГРОКА) ОТКЛЮЧАЕТСЯ БРОСОК (ЕСЛИ РЯДОМ С ПРОТИВНИКОМ НАЖАТЬ КНОПКУ А, ТО БРОСАЕТ ОН МЕНЯ, А НЕ Я ЕГО; ЛИБО ОН ДЕЛАЕТ МНЕ КОМБО).В ПОДДЕРЖКУ ЭТОГО ГОВОРИТ И ТО ЧТО ПОСЛЕ НАДПИСИ FINISH HIM БРОСОК ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ - ВМЕСТО НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ НИЖНИЙ УДАР РУКОЙ, А ВОТ В РЕЖИМЕ ИГРЫ НА ДВОИХ ВСЁ ИДЁТ ОТЛИЧНО
Так и должно быть. Это и в оригинале было. Да и вообще это фишка всех старых морталов
Quote (Nastёna)
ЕЩЁ ПРИКОЛ СО STAGE FATALITY - ДОБИВАЕШЬ ПРОТИВНИКА ДО FINISH HIM, ЗАТЕМ ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ЕГО (ЗАХОДИШЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ) И ЖМЁШЬ НУЖНУЮ КОМБИНАЦИЮ - НЕ СРАБАТЫВАЕТ. ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ОБРАТНО - ВСЁ РАБОТАЕТ. ПРОБОВАЛА НА ВСЕХ АРЕНАХ ГДЕ ЕСТЬ STAGE FATALITY.
Направления становятся другими. То есть например, влево становится вправо. И вообще лучше считай направления относительно себя. То есть вперед, назад, а не влево, вправо
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 03:50 | Сообщение # 30
Сообщений: 1148 Статус: Offline
Quote (Emsi-D)
2) Будут ли у Shao Kahn'а новые фразы (типа "You Will Never Win" или "I Win") ?
Фразы будут.. они какбэ уже есть, но не настроены.
Quote (Emsi-D)
3) Когда Motaro под управлением компьютера, он использует ещё 3 вида прыжка 1. Вы откроете эти возможности игроку?
Нет. Мотаро и без того очень читерский перс.
Quote (Emsi-D)
4) У Nightwolf написано в мувлисте Friendship 2 : O,O,O,O - что это значит?
Это заготовка для второго френдшипа волка. его пока нет (но один смок, не будем показывать пальцем - обещал добавить )
Quote (Nastёna)
ПОСЛЕ ВТОРОГО БОЙЦА В СТОЛБИКЕ У МЕНЯ (ИГРОКА) ОТКЛЮЧАЕТСЯ БРОСОК (ЕСЛИ РЯДОМ С ПРОТИВНИКОМ НАЖАТЬ КНОПКУ А, ТО БРОСАЕТ ОН МЕНЯ, А НЕ Я ЕГО; ЛИБО ОН ДЕЛАЕТ МНЕ КОМБО)
это стандартная реакция компа на бросок - можешь проследить это в оригинальном умк. в игре для каждого бойца в каждом столбце задана сложность (сложность складывается из типов реакций и скорости реакции) сложность всех бойцов (очень незначительно) зависит от того что выставлено в меню options принцип действия контроля сложности полностью слямзин с аркдного оригинала работает очень просто - для каждого столбца (для самого нижнего противника) задается определенная сложность (с поправкой на установки в опциях), затем при прохождении по столбику (любому) показатель сложности увеличивается. увеличивается не по одному пункту а скачками - по несколько пунктов за раз (отсюда и получаются читерские страйкеры или джейд..). Сложность у противников будет возрастать либо до мотаро, либо до поражения игрока. Когда игрок проигрывает компьютеру - сложность компьютера уменьшается на единицу, то есть с каждым последующим поражением игрока компьютер будет тупее и проще. Так можно свести уровень сложности до нуля (как первый противник первого столбца на сложности easyest). При победе игрока сложность опять будет увеличиваться скачками. Сложность для шао и мотаро задается отдельно. Сложность для эндуренсов, те которые в призах - задается отдельно для каждого эндуренса... так вот, если сложность компьютера перевалила за 0 то в списке его реакций на бросок есть комбо и его бросок, поэтому он может подпустить к себе игрока но при нажатии на А - либо сам бросит, либо проведет комбу. (это по-моему все знают со времен игры на сеге). Поэтому бросить компа практически невозможно (даже если попытаться бросить замороженного противника). После "финиш хим" бросать компа можно до посинения - пока время не кончится.
Quote (Nastёna)
А ЕЩЁ Я НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ АРЕНУ HIDDEN PORTAL, КАК НА НЕЙ СРАЗИТЬСЯ?
ну так на то он и hidden.. noob's dorfen тоже там не далеко..
Quote (Nastёna)
ЕЩЁ ПРИКОЛ СО STAGE FATALITY - ДОБИВАЕШЬ ПРОТИВНИКА ДО FINISH HIM, ЗАТЕМ ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ЕГО (ЗАХОДИШЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ) И ЖМЁШЬ НУЖНУЮ КОМБИНАЦИЮ - НЕ СРАБАТЫВАЕТ. ПЕРЕПРЫГИВАЕШЬ ОБРАТНО - ВСЁ РАБОТАЕТ. ПРОБОВАЛА НА ВСЕХ АРЕНАХ ГДЕ ЕСТЬ STAGE FATALITY.
Я это долго r57shell'у разжовывал - но он божился что работает в обоих направлениях..