Бойцы: добавлена sheeva доделан chameleon (как в трилогии) изменена палитра noob saibot победная стойка sindel сделана как в аркде shang tsung'у добавлена возможность превращаться в sheeva и human smoke shao kahn под управлением компьютера всегда бьется на зоне pit 3 motaro под управлением компьютера всегда бьется на зоне balcony shao kahn под управлением игрока не привязан к зонам motaro под управлением игрока не привязан к зонам изменена боевая стойка jade - как в аркадной версии добавлены тени у smoke mk2 теперь белый дым дым теперь не пропадает при апперкоте на арену выше дым появляется при появлении или изменении персонажа возвращены комбы smoke mk2
Демонстрация: В демонстрацию добавлены все бойцы включая боссов
Заставка sega: ----
Экран копирайтов: добавлен пропуск по нажатию кнопки start
Титульный экран: изменен фон титульного экрана
Главное меню: изменен фон главного меню добавлен вход в endurance mode нажатием a+c+start исправлено чтение вводимых кодов (при неправильном наборе можно начать набор заново) установлено соответствие каждому коду - своя секретная строка исправлено появление строк возвращены звуки возвращены комментарии шао кана
Меню options: исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню опция sound переделана в опцию music добавлена опция "пауза" добавлена опция "частота"
Меню cheats: исправлен глюк с наложением музыки при выходе из меню изменены пункты меню sound test timer continues bio screen kombat zone
Меню secrets: исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню отключен автоматический выход из меню для комфортного прослушивания звуков и музыки изменены пункты меню timer sound test intro bio screen win screen movelist
Меню killer codes: опции motaro/shao kahn enable/disable удалены добавлена опция bosses - включающая/отключающая human smoke, chameleon, motaro, shao kahn добавлена опция play pong опция play hidden game переименована в play galaga - чтобы не путаться исправлен глюк с наложением музыки при выходе из меню исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню секретная опция - без изменений
Pong: Исправлен баг с произношением фраз шао каном заменены звуки отражения мяча на более тихие добавлено проигрывание фоновой музыки
Versus codes: возвращен код 769-342 добавлен код 016-016 победитель бьется с human smoke добавлен код ***-*** победитель получает сокровища шао кана в рандомный бой (444-444) добавлена sheeva, human smoke, rain, noob рандомный бой теперь не приостанавливается при апперкоте на арену выше
Bio screens: изменен фон возвращено произношение имени бойца при показе текста добавлен оригинальный текст для cyborg smoke cyborg smoke перекрашен в свой цвет (был красный) добавлен оригинальный текст для motaro добавлен оригинальный текст для shao kahn добавлен текст для classic sub zero добавлен текст для human smoke добавлен текст для chameleon
Win screens: возвращены финальные заставки возвращено произношение имени бойца при показе текста добавлен текст для motaro добавлен текст для shao kahn добавлен текст для chameleon
Endurance Mode 8*8: возвращен фоновый рисунок из mk3 возвращена анимация VS добавлены иконки новых бойцов, переделаны старые добавлен рандомный выбор ^+start спрайты player 3/4 убраны спрайты player 1/2 отцентрованы добавлена возможность играть против компьютера (с+start после выбора бойцов оппонентом) возвращено произношение имен появляющихся бойцов задействованы счетчики побед добавлен фикс, чтобы палитры не глючили при появлении следующего бойца добавлена возможность выбирать боссов, при условии, что они включены
Экран выбора режима (mk/2*2/8 ): убран баг смены приоритета со второго игрока на первого (>+start) настроено управление выбора режима игроками убран баг рамки при быстром нажатии start
Экран выбора персонажей: убран баг со входом в экран выбра бойцов изменен принцип построения картинки добавлена строка kombat zone: ... возвращено отображение чемпиона/количества побед добавлен задний фон как в мк3 расположение иконок - как в аркадной версии игры в зависимости от опции bosses в killer codes можно выбирать скрытых 4 бойцов
Экран выбора столбца с протвниками / столбцы: добавлен пятый столбец (7 бойцов, 3 эндуренса (2/3/4), 2 босса) противники в первых 4 столбцах взяты из аркадной версии (6 вариантов) пятый столбец рандомно укомплектован бойцами включая rain, noob, human smoke добавлены маленькие иконки sheeva, rain, human smoke, noob, chameleon добавлены большие иконки sheeva, rain, human smoke, noob, chameleon удален баг дающий возможность проскакивать всех противников кроме первого
Экран "shao kahn is no more": добавлена проверка на случай если игрок играет шао каном - изменены надписи
Сокровища Shao Kahn'a: добавлены 4 новых сокровища
Арены: добавлена арена the street добавлена арена the balcony добавлена арена the bridge добавлена арена bell tower добавлена арена graveyard добавлена арена noob's dorfen добавлена арена hidden portal на арену kombat temple возвращены свечи изменена арена the lost world (переделана в 3 слоя как в аркаде) добавлен выброс при апперкоте с зоны the subway на зону the street добавлен выброс при апперкоте с зоны soul chamber на зону balcony убран бесконечный цикл арен при апперкоте на зоне soul chamber изменена арена kahns kave (переделан пол, убиты дублирующие слои) на арене kombat temple, "toasty" теперь поверх свечей убраны тени на некоторых зонах
Музыка/озвучка: добавлено около 100 недостающих звуков музыка на старых аренах настроена как в аркадной версии на экране выбора бойцов при выборе произносится имя бойца при победе произносится имя+wins при mercy имя+shows mercy произношение имен вновь прибывших бойцов в эндуренсах исправлены глюки при выстрелах в синдел, джейд и т.д. добавлены недостающие звуки основной озвучки бойцов (более 60 добавлено)
Другое: убита региональная проверка добавлена пауза (включается в опциях) добавлен ускоренный режим игры для pal приставок добавлены русские шрифты (пиривотчег нада, ага)
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 04:34 | Сообщение # 31
Сообщений: 632 Статус: Offline
Quote (Nemesis_c)
Я это долго r57shell'у разжовывал - но он божился что работает в обоих направлениях..
не правда... ты говорил что просто справа не работает. а на самом деле не работает только если ты пытаешься сделать пит со стороны, отличной от той с которой ты сделал "Finish Him" (последний удар). Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:35 | Сообщение # 32
Сообщений: 13 Статус: Offline
Quote (Nemesis_c)
ну так на то он и hidden.. noob's dorfen тоже там не далеко..
Спасибо, порадовал Продолжаю поиски портала
Quote (Nemesis_c)
Мотаро и без того очень читерский перс.
Да где же он читерский? В версии для N-64 у него хоть Fatality имеется... А тут вообще как с голым задом Ну хоть один ему какой-нибудь задрипанный прыжочек сделайте, пожалуйста!
Quote (Nemesis_c)
Поэтому бросить компа практически невозможно (даже если попытаться бросить замороженного противника).
Это да...
Quote (Nemesis_c)
(это по-моему все знают со времен игры на сеге).
Я знаю Я играю в MK с 95-го года. Я вот и предлагала вам - маленько изменить комповскую тактику, а то он может пользоваться броском, а нам не даёт (Это же не справедливо! Мужики!)
Quote (Nemesis_c)
После "финиш хим" бросать компа можно до посинения - пока время не кончится.
А я миллиард раз пробовала - только нижний удар рукой выходит
P.S. А как воткнуть картинку в комментарий? Я заскриншотила пару забавных глюков, но не знаю как их вставить чтоб вам показать.
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:00 | Сообщение # 35
Сообщений: 17 Статус: Offline
Smoke, у меня вот какие вопросы : 1) Будут ли в окончательной версии хака Ермак, Милена и Классический Суб-Зера секретными открываемыми бойцами как в аркаде?
2) Вы будете переделывать удар молотом у Шао, чтобы был как у компа (противник шатается неск-ко секунд а не, просто, орёт) ?
3) Будете ли вы переделывать глюк с подножками? (Если фаерболить на недалёком расстоянии, то комп может сделать подножку и, даже если его нога в метре от вашего бойца, вы всё равно падаете - особенно часто это происходит если играть за Скорпиона и метать гарпун).
4) Будете ли вы менять Сеговский шрифт на тот что был в аркаде (если это конечно, вообще возможно) ? I C U
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:13 | Сообщение # 36
Сообщений: 1148 Статус: Offline
Quote (Emsi-D)
1) Будут ли в окончательной версии хака Ермак, Милена и Классический Суб-Зера секретными открываемыми бойцами как в аркаде?
нет, будут открыты. Секретные персонажи будут другие.
Quote (Emsi-D)
2) Вы будете переделывать удар молотом у Шао, чтобы был как у компа (противник шатается неск-ко секунд а не, просто, орёт) ?
нет. он и без того силён
Quote (Emsi-D)
3) Будете ли вы переделывать глюк с подножками? (Если фаерболить на недалёком расстоянии, то комп может сделать подножку и, даже если его нога в метре от вашего бойца, вы всё равно падаете - особенно часто это происходит если играть за Скорпиона и метать гарпун).
нэт ))
Quote (Emsi-D)
4) Будете ли вы менять Сеговский шрифт на тот что был в аркаде (если это конечно, вообще возможно) ?
С удовольствием, если научишь меня как это делается
Тут один чел писал про глюк с Mercy и бесконечного Kano в 4-том столбце в endurance raund'е; я только что на такую же хреновину наткнулся: Играл я значит за Sindel, выбрал 4-ый столбец и дошёл до первой "E". Противниками были Sheeva и Shang Tsung. Поколотил я их обоих и решил сделать Animality. Сделал Mercy, но после Shang Tsung'а вдруг выскочил Kano и давай меня дубасить... Ну вобщем он не бесконечный, после 15-го или 16-го появления выскакивает Sektor, затем снова Kano, потом Jade, Sonya и Kung Lao. Когда последний взрывается - игра виснет. На арене Belltower просто всё "встало", а на The Balcony моя Sindel застыла с ударом ноги в прыжке, вместе с ней завис взрыв от Kung Lao и анимация огня в настенном факеле, и игровая камера резко "поехала" влево за пределы арены. И там окончательно всё зависло.
На арене Graveyard на ветвях дерева появляются светящиеся квадратики и треугольники если играя за Noob Saibot'a и обоих Sub-Zero выстрелить 2 раза подряд в противника ("double ice backfire") и если играть за Jade и использовать неуязвимость (назад, вперёд+Z) или удар ногой как у Джонни Кейджа (вниз, вперёд+C).
Ещё заметил что если в Соню метнуть бумеранг Jade, то Соня вместе с обычным криком издаёт ещё и вопль который используется ей при выполнении приёма "Диагональный велосипед", такая же фигня и с Sindel - когда в неё втыкается веер Китаны, она тоже одновременно использует 2 крика.
На арене The Soul Chamber, в endurance raund'e против компа, если выскакивающему из-за экрана 2-му противнику сделать апперкот, то на The Balcony фаерболы становятся невидимыми и в конце раунда нет никаких надписей (но это не всегда происходит, у меня было только 3 раза).
Sindel в аркаде после Friendship'а говорит фразу " That was fun! " - будет ли такое же в окончательной версии хака?
И насчёт Animality у ниндзя-мужчин и женщин: вы будете их дорабатывать или менять некоторые (а то у Noob Saibot'a я даже не понял сначала что за зверь; какой-то мультяшный серо-жёлтый тощий пёс с хоботом ). I C U
И насчёт Animality у ниндзя-мужчин и женщин: вы будете их дорабатывать или менять некоторые (а то у Noob Saibot'a я даже не понял сначала что за зверь; какой-то мультяшный серо-жёлтый тощий пёс с хоботом ).
Будем конечно. Те вообще на скорую руку ставились, чтоб полный комплект был
Блин, в mega-enduranc'ах такая же фигня с бесконечным Кано
Добавлено (10.05.2012, 12:09) --------------------------------------------- Smoke, а вы будете дорабатывать арену Hidden Portal ?
Добавлено (10.05.2012, 12:12) --------------------------------------------- Неплохо было бы ещё повысить сложность у Ninja Smoke и Noob Saibot (когда набраны коды 769-342 и 016-016), а то они там что-то как неживые
Добрый всем день Мне хак очень понравился Так держать. Но у меня есть одно пожелание для УМК Сделайте пожалуйста чтобы в начале игры подменю открывались одним кодом,как в оригинальной УМК или же сделайте полностью открытыми подменю для простоты и удобства. Ну и просто вопрос такой, почему на бруталити и френдшип нет озвучивания голосом? Хотя это мелочь. А в целом всё супер...
Сделайте пожалуйста чтобы в начале игры подменю открывались одним кодом,как в оригинальной УМК
Просьбу отклоняю. Аргументация: не каждый раз нужно вбивать вообще хотя бы один чит: а) Cheats: звуки послушать - редко континов дофига - только если собрался проходить - редко био скрины - редко, кому они нужны b) Secrets: таймер - мало кому мешает, смысла нет менять. вин скрины - редко кому нужны. комбат зона - влияет только на первую битву - смех. мувлисты - редко с) Killer Kodes быстрые фаталки - не будьте лохами, набирайте полностью. босы - за босов играть не интересно, без хама, смока можно и обойтись... галага, понг - только чтобы специально в них поиграть.
итого: ну если сильно прёт на босов - ну ввели один код и всё. нафига все - не понятно.
хотите все: запомнить легко, ввести ещё проще - 5 секунд и уже все введены. читы на то читы, чтобы быть читами... Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
Smoke, А можно сделать чтобы крик SINDEL ( и полёт тоже ) не отключались в раундах против главарей ? (комбинации →, →, → ,X и ←, ←, →, Z при них не работают)
Сообщение отредактировал Nastёna - Суббота, 12.05.2012, 19:40
(комбинации →, →, → ,X и ←, ←, →, Z при них не работают)
Не только это, ещё Reptile не стреляет кислотными шарами в Shao Kahn'а и тень Noob Saibot'а ни на одного из боссов не выбегает.
Ещё вот что заметил в бою против Motaro: когда кинжалы Kano и фаербол Kabal'а отразившись от Motaro, прилетают обратно прямо в лоб своим владельцам, раздаётся звук Motaro'вского рычания и крик (даже если сам Мотарез стоит и не двигается). Ещё один прикол - (не знаю, так должно быть или это ошибка) когда кислотный плевок Reptile рикошетит от Motaro и прилетает в рожу Reptile, сразу же раздаётся "Don't Make Me Laugh! " I C U
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 04:10 | Сообщение # 56
Сообщений: 11 Статус: Offline
Quote (jeka7423)
Ребят, чё-то не получается запустить хак. Эмуль Gens. Может, другой нужен?
Ну во первых Сдесь только патч Качаешь Его 2.Качаешь игру с разрешением BIN.(Ultimate_Mortal_Kombat_3_(U)_[!].BIN) 3. Скачиваешь программу Lunar IPS для того чтобы данные с патча вошли в ром игры. Теперь можно играть))).
Добавлено (12.05.2012, 22:10) --------------------------------------------- Всем привет Когда я играл на двоих с соперником в зоне Kahns Kave или в Balcony уже непомню, игра зависла Стал синий экран Я играл за Нуб Сайбота, соперник за скорпиона Что за глюк? Дважды такой трюк не проделывал.
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 05:02 | Сообщение # 59
Сообщений: 9 Статус: Offline
Quote (diman06)
Ну во первых Сдесь только патч Качаешь Его 2.Качаешь игру с разрешением BIN.(Ultimate_Mortal_Kombat_3_(U)_[!].BIN) 3. Скачиваешь программу Lunar IPS для того чтобы данные с патча вошли в ром игры. Теперь можно играть))).
Спасибо, получилось
Добавлено (12.05.2012, 23:02) --------------------------------------------- Слушайте, я посмотрел в movelist'е добивания некоторых бойцов и попробовал их выполнить. У кого-нибудь получилось выполнить то, о чём многие мечтали в детстве, а именно - все добивания у Реина и Нуб Сайбота, Babality и Friendship у Саб-Зиро из МК2? А то у меня чё-то не получилось
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:32 | Сообщение # 60
Сообщений: 4 Статус: Offline
Quote (r57shell)
Izual, кто-то просто ставить патчи не умеет.
Да вы что? может тогда посоветуете что нибудь? Lunar IPS и IPS EXE которыми пользуюсь уже давно не дают результата. Так же как и другие подходящие под платформу патчеры...