Бойцы: добавлена sheeva доделан chameleon (как в трилогии) изменена палитра noob saibot победная стойка sindel сделана как в аркде shang tsung'у добавлена возможность превращаться в sheeva и human smoke shao kahn под управлением компьютера всегда бьется на зоне pit 3 motaro под управлением компьютера всегда бьется на зоне balcony shao kahn под управлением игрока не привязан к зонам motaro под управлением игрока не привязан к зонам изменена боевая стойка jade - как в аркадной версии добавлены тени у smoke mk2 теперь белый дым дым теперь не пропадает при апперкоте на арену выше дым появляется при появлении или изменении персонажа возвращены комбы smoke mk2
Демонстрация: В демонстрацию добавлены все бойцы включая боссов
Заставка sega: ----
Экран копирайтов: добавлен пропуск по нажатию кнопки start
Титульный экран: изменен фон титульного экрана
Главное меню: изменен фон главного меню добавлен вход в endurance mode нажатием a+c+start исправлено чтение вводимых кодов (при неправильном наборе можно начать набор заново) установлено соответствие каждому коду - своя секретная строка исправлено появление строк возвращены звуки возвращены комментарии шао кана
Меню options: исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню опция sound переделана в опцию music добавлена опция "пауза" добавлена опция "частота"
Меню cheats: исправлен глюк с наложением музыки при выходе из меню изменены пункты меню sound test timer continues bio screen kombat zone
Меню secrets: исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню отключен автоматический выход из меню для комфортного прослушивания звуков и музыки изменены пункты меню timer sound test intro bio screen win screen movelist
Меню killer codes: опции motaro/shao kahn enable/disable удалены добавлена опция bosses - включающая/отключающая human smoke, chameleon, motaro, shao kahn добавлена опция play pong опция play hidden game переименована в play galaga - чтобы не путаться исправлен глюк с наложением музыки при выходе из меню исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню секретная опция - без изменений
Pong: Исправлен баг с произношением фраз шао каном заменены звуки отражения мяча на более тихие добавлено проигрывание фоновой музыки
Versus codes: возвращен код 769-342 добавлен код 016-016 победитель бьется с human smoke добавлен код ***-*** победитель получает сокровища шао кана в рандомный бой (444-444) добавлена sheeva, human smoke, rain, noob рандомный бой теперь не приостанавливается при апперкоте на арену выше
Bio screens: изменен фон возвращено произношение имени бойца при показе текста добавлен оригинальный текст для cyborg smoke cyborg smoke перекрашен в свой цвет (был красный) добавлен оригинальный текст для motaro добавлен оригинальный текст для shao kahn добавлен текст для classic sub zero добавлен текст для human smoke добавлен текст для chameleon
Win screens: возвращены финальные заставки возвращено произношение имени бойца при показе текста добавлен текст для motaro добавлен текст для shao kahn добавлен текст для chameleon
Endurance Mode 8*8: возвращен фоновый рисунок из mk3 возвращена анимация VS добавлены иконки новых бойцов, переделаны старые добавлен рандомный выбор ^+start спрайты player 3/4 убраны спрайты player 1/2 отцентрованы добавлена возможность играть против компьютера (с+start после выбора бойцов оппонентом) возвращено произношение имен появляющихся бойцов задействованы счетчики побед добавлен фикс, чтобы палитры не глючили при появлении следующего бойца добавлена возможность выбирать боссов, при условии, что они включены
Экран выбора режима (mk/2*2/8 ): убран баг смены приоритета со второго игрока на первого (>+start) настроено управление выбора режима игроками убран баг рамки при быстром нажатии start
Экран выбора персонажей: убран баг со входом в экран выбра бойцов изменен принцип построения картинки добавлена строка kombat zone: ... возвращено отображение чемпиона/количества побед добавлен задний фон как в мк3 расположение иконок - как в аркадной версии игры в зависимости от опции bosses в killer codes можно выбирать скрытых 4 бойцов
Экран выбора столбца с протвниками / столбцы: добавлен пятый столбец (7 бойцов, 3 эндуренса (2/3/4), 2 босса) противники в первых 4 столбцах взяты из аркадной версии (6 вариантов) пятый столбец рандомно укомплектован бойцами включая rain, noob, human smoke добавлены маленькие иконки sheeva, rain, human smoke, noob, chameleon добавлены большие иконки sheeva, rain, human smoke, noob, chameleon удален баг дающий возможность проскакивать всех противников кроме первого
Экран "shao kahn is no more": добавлена проверка на случай если игрок играет шао каном - изменены надписи
Сокровища Shao Kahn'a: добавлены 4 новых сокровища
Арены: добавлена арена the street добавлена арена the balcony добавлена арена the bridge добавлена арена bell tower добавлена арена graveyard добавлена арена noob's dorfen добавлена арена hidden portal на арену kombat temple возвращены свечи изменена арена the lost world (переделана в 3 слоя как в аркаде) добавлен выброс при апперкоте с зоны the subway на зону the street добавлен выброс при апперкоте с зоны soul chamber на зону balcony убран бесконечный цикл арен при апперкоте на зоне soul chamber изменена арена kahns kave (переделан пол, убиты дублирующие слои) на арене kombat temple, "toasty" теперь поверх свечей убраны тени на некоторых зонах
Музыка/озвучка: добавлено около 100 недостающих звуков музыка на старых аренах настроена как в аркадной версии на экране выбора бойцов при выборе произносится имя бойца при победе произносится имя+wins при mercy имя+shows mercy произношение имен вновь прибывших бойцов в эндуренсах исправлены глюки при выстрелах в синдел, джейд и т.д. добавлены недостающие звуки основной озвучки бойцов (более 60 добавлено)
Другое: убита региональная проверка добавлена пауза (включается в опциях) добавлен ускоренный режим игры для pal приставок добавлены русские шрифты (пиривотчег нада, ага)
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:09 | Сообщение # 66
Сообщений: 17 Статус: Offline
Глюк с музыкой: если сделать mercy и сразу же ударить противника (я использовал удар ногой в прыжке), то анноунсер скажет "Shows Mercy" уже после Finish Him'а, и вместе с зацикленным вариантом музыки будет проигрываться мелодия данного уровня, только в очень замедленном темпе. Не прекратится она и после надписи "Wins". Ещё проверил способ проскочить Shao Kahn'а, который описывал в комментах некто Нуб Сайбот - способ работает. Не знаю, действительно ли там 247 боёв, но 104 уже прошёл, из них 100 - c KANO. I C U
Ещё проверил способ проскочить Shao Kahn'а, который описывал в комментах некто Нуб Сайбот - способ работает. Не знаю, действительно ли там 247 боёв, но 104 уже прошёл, из них 100 - c KANO.
Я разве не говорил? я перенес в оперативке все столбики на пустое место, чтобы влез пятый столбец, после пятого прописал в пустоте активный столбец (тот который выбран и по которому идем) соответственно после шао кана (в любом столбце) будет армия из кано (номер кано 00 если чо), пересчетом пустоты в оперативке не советую заниматься, однако если кому интересно то после пустоты идут кое какие записи там и при активных стараниях после толпы канов можно нарыть и бой с хамелеоном и незадействованные мной эндуренсы (для финалки берег).. в любом случае все кончится зависанием.. проскок шао (и вообще бойцов) устраним в финальной версии полностью, нефиг читерить
Всем привет В режиме endurance mode при победе соперников не отоброжается числа побеждённых бойцов Всё на нуле Это будет исправлено?
Добавлено (17.05.2012, 22:55) --------------------------------------------- У меня кстати один раз получилось сделать бросок компьютерного бойца. Потом он просто не давал это сделать. Я играл ночным волком.
Nemesis_c, на арене The Temple очень медленно выполняются brutality. Медленнее всего когда противник Smoke MK3 (особенно если играть Скорпионом, ну ооочень тягомотно делается, приходится нажимать каждую следующую кнопку секунды через полторы после нажатия предыдущей). Это наверное из-за анимации свечей? I C U
Nemesis_c, а у тебя какая сега, с 90-х гг. ещё или новенькая с интернет магазина? а как она хак тянет? ты же говорил что игра не более 4 мб должна быть чтоб на приставке пошла? I C U
у меня две, md2 asia pal и клон года так 95'ого.. я не говорил что игра должна быть 4мб, я говорил о том, что кега не воспринимает ромы больше 4 метров. живой сеге в принципе по барабану, вопрос в том как ты картридж соберёшь.
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:40 | Сообщение # 76
Сообщений: 17 Статус: Offline
Nemesis_c, а клон это, поди, ZOGA? У меня как-то в детстве была такая - похожа на первую соньку (древнюю, квадратную).
Добавлено (20.05.2012, 15:19) --------------------------------------------- Глюки с Liu Kang'ом - Когда Cyrax его перебрасывает и когда Jade бросает в него бумеранг раздаются дикие звуки. Ещё Liu Kang иногда появляется в 4-ом столбике по 2 раза.
Добавлено (20.05.2012, 15:40) --------------------------------------------- Бумеранг у Jade точно подглючивает. Проверил на всём личном составе игры. Нет косяков только у Nightwolf'а, Stryker'а и Shang Tsung'а. У остальных - у кого звук взрыва, у кого звук плевка Reptile.
I C U
Сообщение отредактировал Emsi-D - Воскресенье, 20.05.2012, 21:19
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 00:30 | Сообщение # 77
Сообщений: 11 Статус: Offline
Есть не большой глюк с Шивой когда она делает анималити Когда она превращается в скорпиона ударяет противника он отходит назад, а через секунду появляется рядом с Шивой.
Глюки с Noob Saibot'овским Fatality (↓,↓,↑+Y) - если на арене The Cave сделать его Jax'у или Sonya'е, игра зависнет. Если женщинам-ниндзя, то на арене появятся чёрные полосы. I C U
Emsi-D, а в храме при нем иногда задний фон пропадает.. =) на кладбище глюк с палитрой, черный цвет рисуется из первой палитры.. to shell / smoke: в RRR EE вчера нашел глюк графический на второй планете - какой-то флажок на бордюрах - почему-то он меня очень повеселил. а еще я скетча пару кадров вытянул по высоте и сплющил по ширине. послушал те звуки, что кто-то скидывал - там много самопала..
объявленьице: требуется человек(человеки) умеющий рисовать (для реализации очень злых задумок с умк). (писать - смоку/шелу/мне)
Интересно какие такие злые задумки хотите сделать в УМК? По подробнее можно? Я так понимаю от аркадной версии отступите? Ну и по мелочи, в дальнейшем скорпиону будет возвращена фраза типа " Иди ко мне"?
Nemesis_c, а мне вот всегда интересно было - почему когда компьютер выигрывает с flawless victory, это никак не отображается? И ишшо - почему если компьютер завершает раунд подсечкой, то не сразу делает победную стойку, а отпрыгивает в другой конец экрана? I C U
у human smoke комбо такиеже как у скорпиона, подбрасывающее комбо Z,A не работает; боссов нельзя выбирать в режиме 2-2; в мув листе китаны неправилно написано веерное комбо. И насчет нуб сейбота, его хоть как нибудь пофиксят?, и почему бы не написать биографии персонажей на русском
и почему бы не написать биографии персонажей на русском
био/вин скрины и история турнира на русском будут как скрытая опция в финальной версии.. хотели к 1 мая но переводчик не успел все перевести.. а так, даже если сейчас посмотреть - в роме можно будет найти и русские шрифты и дублирующий незаюзанный текст ))
у нуб сейбота бросок отнимает 22,5 % здоровья, а у других нинзя 14,5%, за что ему подарили 8% лишних. у смока- человека бросок отнимает тоже 22,5% и бросок в воздухе столько же, хотя в аркаде у него бросок отнимает как и всех других нинзя 14,5%. уровнять для всех нинзя бросок будет честно. и скорость передвижения у обоих(еще у рейна) намного выше скорости других бойцов, что тоже не честно. и еще после выполнения нубу фаталити у него пропадает рельеф тела и он становится сплошным черным.
Содержимое: иконки для всех МКТ персонажей. концовки для всех УМК персонажей в картинках картинки к истории турнира несколько арен (Ад, метро, двор из МКТ, портал из УМК3, портал из МК2, причал, вэстлэнд, задник для пит 3, дракон для пещеры Кана, задник для Банка и Крыши с порталом в комплекте) вс скрин для Мотаро лэддеры из УМК3 и МКТ портал из МКТ