Пятница, 22.11.2024, 21:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nemesis_c, Smoke, r57shell  
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
SmokeДата: Вторник, 01.05.2012, 05:17 | Сообщение # 1


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Mortal Kombat 3 Ultimate Hack


 

 


Над хаком работали: r57shell, Smoke, Nemesis_c
Приятной игры играющим, конструктивная критика приветствуется

v 0.6 (8.03.2013) / любой из патчей ставится на ром Ultimate Mortal Kombat 3 (U) [!].bin:
Скачать .xdelta патч (2,31Mb) (скачать патчер)
Скачать .exe патч (4.64Mb)
Скачать .ips патч (4.64Mb)
Скачать пропатченный ром (Download rom) (5,95Mb)





 
SmokeДата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:56 | Сообщение # 61


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Ром то хоть тот? Ultimate Mortal Kombat 3 (U) [!].bin?

У всех же нормально
Quote (r57shell)
Smoke, какие? Прежде чем верить, что это глюки, посмотри как на аркаде).

Ну то что половина проджектайлов не работает на кане


 
r57shellДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:25 | Сообщение # 62


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Quote (Smoke)
Ну то что половина проджектайлов не работает на кане

Да так и было на сеге, на аркаде не смотрел, надо проверять.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
NastёnaДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:40 | Сообщение # 63


 
Сообщений: 13
Статус: Offline
 

А вы будете менять лезвия под мостом PIT 3 и на BELLTOWER на такие же как в аркаде,длинные?
 
SmokeДата: Понедельник, 14.05.2012, 02:47 | Сообщение # 64


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Врядли будем

 
NastёnaДата: Понедельник, 14.05.2012, 08:12 | Сообщение # 65


 
Сообщений: 13
Статус: Offline
 

А глюк с BRUTALITY у KUNG LAO (если в углу делать,оно прерывается)?
 
Emsi-DДата: Понедельник, 14.05.2012, 22:09 | Сообщение # 66


 
Сообщений: 17
Статус: Offline
 

Глюк с музыкой: если сделать mercy и сразу же ударить противника (я использовал удар ногой в прыжке),
то анноунсер скажет "Shows Mercy" уже после Finish Him'а, и вместе с зацикленным вариантом музыки будет проигрываться
мелодия данного уровня, только в очень замедленном темпе. Не прекратится она и после надписи "Wins".
Ещё проверил способ проскочить Shao Kahn'а, который описывал в комментах некто Нуб Сайбот - способ работает.
Не знаю, действительно ли там 247 боёв, но 104 уже прошёл, из них 100 - c KANO.


I C U
 
r57shellДата: Вторник, 15.05.2012, 02:16 | Сообщение # 67


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Посчитав сколько там боёв, и с кем, ты сделаешь великое дело! Мухахаха. lol

Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
Nemesis_cДата: Пятница, 18.05.2012, 01:19 | Сообщение # 68


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Quote (Emsi-D)
Ещё проверил способ проскочить Shao Kahn'а, который описывал в комментах некто Нуб Сайбот - способ работает. Не знаю, действительно ли там 247 боёв, но 104 уже прошёл, из них 100 - c KANO.

Я разве не говорил? я перенес в оперативке все столбики на пустое место, чтобы влез пятый столбец, после пятого прописал в пустоте активный столбец (тот который выбран и по которому идем) соответственно после шао кана (в любом столбце) будет армия из кано (номер кано 00 если чо), пересчетом пустоты в оперативке не советую заниматься, однако если кому интересно то после пустоты идут кое какие записи там и при активных стараниях после толпы канов можно нарыть и бой с хамелеоном и незадействованные мной эндуренсы (для финалки берег).. в любом случае все кончится зависанием.. проскок шао (и вообще бойцов) устраним в финальной версии полностью, нефиг читерить smile

Nastёna / Emsi-D - палишься по ip biggrin
 
Emsi-DДата: Пятница, 18.05.2012, 03:58 | Сообщение # 69


 
Сообщений: 17
Статус: Offline
 

Quote (Nemesis_c)
Nastёna / Emsi-D - палишься по ip

Вообще-то у нас один комп tongue


I C U
 
NastёnaДата: Пятница, 18.05.2012, 04:04 | Сообщение # 70


 
Сообщений: 13
Статус: Offline
 

Мухахахахахахахаххаха!
 
diman06Дата: Пятница, 18.05.2012, 04:55 | Сообщение # 71


 
Сообщений: 11
Статус: Offline
 

Всем привет В режиме endurance mode при победе соперников не отоброжается числа побеждённых бойцов Всё на нуле Это будет исправлено?

Добавлено (17.05.2012, 22:55)
---------------------------------------------
У меня кстати один раз получилось сделать бросок компьютерного бойца. Потом он просто не давал это сделать. Я играл ночным волком.

 
Emsi-DДата: Пятница, 18.05.2012, 07:06 | Сообщение # 72


 
Сообщений: 17
Статус: Offline
 

Nemesis_c, на арене The Temple очень медленно выполняются brutality. Медленнее всего когда противник Smoke MK3
(особенно если играть Скорпионом, ну ооочень тягомотно делается, приходится нажимать каждую следующую кнопку
секунды через полторы после нажатия предыдущей). Это наверное из-за анимации свечей?


I C U
 
Nemesis_cДата: Пятница, 18.05.2012, 13:57 | Сообщение # 73


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Quote (Emsi-D)
Это наверное из-за анимации свечей?

так точно )) когда на столбах огни появятся - на эмуляторе начнет реально лагать.. на живой сеге - не тормозит smile
 
Emsi-DДата: Суббота, 19.05.2012, 03:53 | Сообщение # 74


 
Сообщений: 17
Статус: Offline
 

Nemesis_c, а у тебя какая сега, с 90-х гг. ещё или новенькая с интернет магазина?
а как она хак тянет? ты же говорил что игра не более 4 мб должна быть чтоб на приставке пошла?


I C U
 
Nemesis_cДата: Суббота, 19.05.2012, 15:54 | Сообщение # 75


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

у меня две, md2 asia pal и клон года так 95'ого.. я не говорил что игра должна быть 4мб, я говорил о том, что кега не воспринимает ромы больше 4 метров.
живой сеге в принципе по барабану, вопрос в том как ты картридж соберёшь.
 
Emsi-DДата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:40 | Сообщение # 76


 
Сообщений: 17
Статус: Offline
 

Nemesis_c, а клон это, поди, ZOGA? У меня как-то в детстве была такая - похожа на первую соньку
(древнюю, квадратную).

Добавлено (20.05.2012, 15:19)
---------------------------------------------
Глюки с Liu Kang'ом - Когда Cyrax его перебрасывает и когда Jade бросает в него бумеранг
раздаются дикие звуки. Ещё Liu Kang иногда появляется в 4-ом столбике по 2 раза.

Добавлено (20.05.2012, 15:40)
---------------------------------------------
Бумеранг у Jade точно подглючивает. Проверил на всём личном составе игры. Нет косяков только у Nightwolf'а, Stryker'а и Shang Tsung'а.
У остальных - у кого звук взрыва, у кого звук плевка Reptile.


I C U

Сообщение отредактировал Emsi-D - Воскресенье, 20.05.2012, 21:19
 
diman06Дата: Понедельник, 21.05.2012, 00:30 | Сообщение # 77


 
Сообщений: 11
Статус: Offline
 

Есть не большой глюк с Шивой когда она делает анималити Когда она превращается в скорпиона ударяет противника он отходит назад, а через секунду появляется рядом с Шивой.
 
Emsi-DДата: Вторник, 22.05.2012, 11:29 | Сообщение # 78


 
Сообщений: 17
Статус: Offline
 

Глюки с Noob Saibot'овским Fatality (↓,↓,↑+Y) - если на арене The Cave сделать его Jax'у или Sonya'е, игра зависнет. Если женщинам-ниндзя, то на арене появятся чёрные полосы.

I C U
 
Nemesis_cДата: Вторник, 22.05.2012, 22:56 | Сообщение # 79


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Emsi-D, а в храме при нем иногда задний фон пропадает.. =)
на кладбище глюк с палитрой, черный цвет рисуется из первой палитры..
to shell / smoke:
в RRR EE вчера нашел глюк графический на второй планете - какой-то флажок на бордюрах - почему-то он меня очень повеселил.
а еще я скетча пару кадров вытянул по высоте и сплющил по ширине.
послушал те звуки, что кто-то скидывал - там много самопала..

объявленьице:
требуется человек(человеки) умеющий рисовать (для реализации очень злых задумок с умк). (писать - смоку/шелу/мне)
 
diman06Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:28 | Сообщение # 80


 
Сообщений: 11
Статус: Offline
 

Интересно какие такие злые задумки хотите сделать в УМК? По подробнее можно? Я так понимаю от аркадной версии отступите? Ну и по мелочи, в дальнейшем скорпиону будет возвращена фраза типа " Иди ко мне"?
 
Emsi-DДата: Суббота, 26.05.2012, 15:56 | Сообщение # 81


 
Сообщений: 17
Статус: Offline
 

Nemesis_c, а мне вот всегда интересно было - почему когда компьютер выигрывает с flawless victory,
это никак не отображается? И ишшо - почему если компьютер завершает раунд подсечкой, то не сразу делает победную стойку,
а отпрыгивает в другой конец экрана?


I C U
 
Nemesis_cДата: Воскресенье, 27.05.2012, 05:53 | Сообщение # 82


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

а фиг знает.. не задумывался об этом.. на подсечку видимо реакция просто такая.. х.з.
 
diman06Дата: Понедельник, 28.05.2012, 04:36 | Сообщение # 83


 
Сообщений: 11
Статус: Offline
 

А когда выйдет следующий патч с устранением вышеизложенных глюков?
 
SmokeДата: Понедельник, 28.05.2012, 13:30 | Сообщение # 84


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

When it's done

 
Nemesis_cДата: Понедельник, 28.05.2012, 13:37 | Сообщение # 85


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

через месяцок выйдет фикс озвучки.. а так х.з.
 
MediEvil7Дата: Четверг, 31.05.2012, 21:10 | Сообщение # 86


 
Сообщений: 3
Статус: Offline
 

у human smoke комбо такиеже как у скорпиона, подбрасывающее комбо Z,A не работает; боссов нельзя выбирать в режиме 2-2; в мув листе китаны неправилно написано веерное комбо. И насчет нуб сейбота, его хоть как нибудь пофиксят?, и почему бы не написать биографии персонажей на русском
 
SmokeДата: Четверг, 31.05.2012, 23:52 | Сообщение # 87


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Quote (MediEvil7)
И насчет нуб сейбота, его хоть как нибудь пофиксят?

Что именно?
Quote (MediEvil7)
у human smoke комбо такиеже как у скорпиона, подбрасывающее комбо Z,A не работает

Комбы будут переписаны как в аркаде


 
Nemesis_cДата: Пятница, 01.06.2012, 00:00 | Сообщение # 88


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Quote (MediEvil7)
и почему бы не написать биографии персонажей на русском

био/вин скрины и история турнира на русском будут как скрытая опция в финальной версии.. хотели к 1 мая но переводчик не успел все перевести..
а так, даже если сейчас посмотреть - в роме можно будет найти и русские шрифты и дублирующий незаюзанный текст ))
 
MediEvil7Дата: Пятница, 01.06.2012, 10:41 | Сообщение # 89


 
Сообщений: 3
Статус: Offline
 

у нуб сейбота бросок отнимает 22,5 % здоровья, а у других нинзя 14,5%, за что ему подарили 8% лишних. у смока- человека бросок отнимает тоже 22,5% и бросок в воздухе столько же, хотя в аркаде у него бросок отнимает как и всех других нинзя 14,5%. уровнять для всех нинзя бросок будет честно. и скорость передвижения у обоих(еще у рейна) намного выше скорости других бойцов, что тоже не честно. и еще после выполнения нубу фаталити у него пропадает рельеф тела и он становится сплошным черным.
 
vetalfoxДата: Пятница, 15.06.2012, 21:15 | Сообщение # 90


 
Сообщений: 4
Статус: Offline
 

http://ifolder.ru/31121714

Содержимое:
иконки для всех МКТ персонажей.
концовки для всех УМК персонажей в картинках
картинки к истории турнира
несколько арен (Ад, метро, двор из МКТ, портал из УМК3, портал из МК2, причал, вэстлэнд, задник для пит 3, дракон для пещеры Кана, задник для Банка и Крыши с порталом в комплекте)
вс скрин для Мотаро
лэддеры из УМК3 и МКТ
портал из МКТ

пароль - 1111
 
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz