Суббота, 23.11.2024, 04:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nemesis_c, Smoke, r57shell  
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
SmokeДата: Вторник, 01.05.2012, 05:17 | Сообщение # 1


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Mortal Kombat 3 Ultimate Hack


 

 


Над хаком работали: r57shell, Smoke, Nemesis_c
Приятной игры играющим, конструктивная критика приветствуется

v 0.6 (8.03.2013) / любой из патчей ставится на ром Ultimate Mortal Kombat 3 (U) [!].bin:
Скачать .xdelta патч (2,31Mb) (скачать патчер)
Скачать .exe патч (4.64Mb)
Скачать .ips патч (4.64Mb)
Скачать пропатченный ром (Download rom) (5,95Mb)





 
Nemesis_cДата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:36 | Сообщение # 91


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

спасибо
 
Vetalfox0569Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 02:38 | Сообщение # 92


 
Сообщений: 5
Статус: Offline
 

- Бэкграунд для селект скрина (в палитре иконок)
- Изменённая палитра воды для ривер комбата
- иконки для всех в 40*40
- альт иконки для Кана (честно сп*жена у Леона и конвертнута) и Кинтаро
- концовки для Бараки, Рэйдена, Кинтаро и Горо
- Версусы для Бараки, Кейджа и Рейдена

http://ifolder.ru/31273430

Пароль тот же.

*Барака в более аркадных цветах из сеговской версии:
Заменить следующие цвета: (в RGB)
eea -> eec
c84 -> a84
a62 -> 862
842 -> 642

Более рыжий Кинтаро:

a22->a42

Вторая поллитра для Кинтаро (красный):

a42-> a22
e64 -> e44
e86 -> e66

MK3 Kano: - Бэкграунд для селект скрина (в палитре иконок)
- Изменённая палитра воды для ривер комбата
- иконки для всех в 40*40
- альт иконки для Кана (честно сп*жена у Леона и конвертнута) и Кинтаро
- концовки для Бараки, Рэйдена, Кинтаро и Горо
- Версусы для Бараки, Кейджа и Рейдена

http://ifolder.ru/31273430

Пароль тот же.

*Барака в более аркадных цветах из сеговской версии:
Заменить следующие цвета: (в RGB)
eea -> eec
c84 -> a84
a62 -> 862
842 -> 642

Более рыжий Кинтаро:

a22->a42

Вторая поллитра для Кинтаро (красный):

a42-> a22
e64 -> e44
e86 -> e66

MK 3 Нуб Сэйбот:
- Бэкграунд для селект скрина (в палитре иконок)
- Изменённая палитра воды для ривер комбата
- иконки для всех в 40*40
- альт иконки для Кана (честно сп*жена у Леона и конвертнута) и Кинтаро
- концовки для Бараки, Рэйдена, Кинтаро и Горо
- Версусы для Бараки, Кейджа и Рейдена

http://ifolder.ru/31273430

Пароль тот же.

*Барака в более аркадных цветах из сеговской версии:
Заменить следующие цвета: (в RGB)
eea -> eec
c84 -> a84
a62 -> 862
842 -> 642

Более рыжий Кинтаро:

a22->a42

Вторая поллитра для Кинтаро (красный):

a42-> a22
e64 -> e44
e86 -> e66

- Бэкграунд для селект скрина (в палитре иконок)
- Изменённая палитра воды для ривер комбата
- иконки для всех в 40*40
- альт иконки для Кана (честно сп*жена у Леона и конвертнута) и Кинтаро
- концовки для Бараки, Рэйдена, Кинтаро и Горо
- Версусы для Бараки, Кейджа и Рейдена

http://ifolder.ru/31273430

Пароль тот же.

*Барака в более аркадных цветах из сеговской версии:
Заменить следующие цвета: (в RGB)
eea -> eec
c84 -> a84
a62 -> 862
842 -> 642

Более рыжий Кинтаро:

a22->a42

Вторая поллитра для Кинтаро (красный):

a42-> a22
e64 -> e44
e86 -> e66

МК3 Нуб Сэйбот:
http://i.imgur.com/TKwcr.gif


Сообщение отредактировал Vetalfox0569 - Воскресенье, 24.06.2012, 07:08
 
MediEvil7Дата: Понедельник, 25.06.2012, 10:19 | Сообщение # 93


 
Сообщений: 3
Статус: Offline
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ultimate_Mortal_Kombat_3 Sega Genesis "Режим на Выносливость (Endurance Mode) тоже остался в коде и доступ к нему можно получить с помощью Game Genie". Подскажите пожалуйста этот код, если кто знает!!!
 
UdavДата: Вторник, 26.06.2012, 17:28 | Сообщение # 94


 
Сообщений: 1
Статус: Offline
 

Ребят,извиняюсь за глупый вопрос,а этот хак на Говер никак не поставить??

Сообщение отредактировал Udav - Вторник, 26.06.2012, 19:18
 
Nemesis_cДата: Вторник, 26.06.2012, 19:25 | Сообщение # 95


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Quote (MediEvil7)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ultimate_Mortal_Kombat_3 Sega Genesis "Режим на Выносливость (Endurance Mode) тоже остался в коде и доступ к нему можно получить с помощью Game Genie". Подскажите пожалуйста этот код, если кто знает!!!

Очередной раз говорю - не верьте всяким педивикиям, их же пишут кто-попало smile
так-то да, фактически сам код есть, но с оговорками.. нет графики заднего фона (красный портал из мк3) без готорого даже если включить этот режим игра уйдет в бсод и нет ни графики ни анимации для буковок VS - вместо них стоят старые ссылки, что при запуске опять же приведет к синему экрану. Плюс ко всему иконки бойцов для этого режима сохранены из третьей части (то есть без ниндзь и ниндзябаб) и при выборе бойцов нельзя выбрать умк бойцов, помимо этого из-за отключения проверки кодов (ас^b^bav etc) иконки читаются полным составом то есть с мотаро, шао и смоком - из-за чего происходит полная путанница при выборе бойца.. плюс к этому всему безобразию в мк3 под номером 12 подразумевался "пустой боец" а в умк под 12 номером скорпион - отсюда получаем при игре например 3 на 5 у обоих игроков вместо невыбранных бойцов появляются скорпионы. Ну и через раз виснуть будет из-за нумерации зон - например, когда выбадет бой на колокольне или на улице - ясен пень игра зависнет smile отсюда следует вывод - через гейм гени все это починить можно (теоретически), но только на эмуляторе, т.к. одним гг кодом мы можем изменить только два байта а в гг картридже их (если я не ошибаюсь) максимум восемь.

Quote (Udav)
Пебят,извиняюсь за глупый вопрос,а этот хак на Говер никак не поставить??

если только урезать, но тогда какой с него смысл? а так нет.. гофер понимает до 5мб, так что или эмуль или реальная железяка smile


это уже перебор...
 
Nemesis_cДата: Вторник, 26.06.2012, 20:27 | Сообщение # 96


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Vetalfox, так-то все красиво, но большинство тупо не влезет в видеопамять. Сейчас посмотрел - можно вкорячить ворота/черепа в scorp.lair, переделать речной уровень... lost word однозначно не влезет - там с нынешними-то фиксами 15 таилов всего осталось свободных.. метро тоже не влезет.. анимация на крышу/улицу/банк - аналогично.
Вообще на любой уровень идет максимум 3FF таилов (и почти везде под завязку все забито..), то есть если что-то и добавлять то надо весь уровень перерисовывать как-то по хитрому.. мы с апельсином кладбище наверное неделю рисовали - точнее подгоняли по размеру.. изначально была более-менее похожая на аркадную версию копия.. потом пропали склепы, потом газон, потом уровень короче стал, потом брусчатка исчезла и т.д. пока все не влезло и не получилсь то убожество, что сейчас в игре biggrin

вот такую штуку (целиком) ассиметричную сможешь нарисовать из этих же таилов с учетом флипов по вертикали и горизонтали?
Прикрепления: 2460283.gif (2.4 Kb)
 
Nemesis_cДата: Вторник, 26.06.2012, 20:33 | Сообщение # 97


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

кстати, зачем надо было на один архив давать 4 ссылки? О_о
 
Nemesis_cДата: Вторник, 26.06.2012, 23:55 | Сообщение # 98


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Vetalfox, эндинги есть в оригинальных размерах и цветах?
 
Vetalfox0569Дата: Среда, 27.06.2012, 01:24 | Сообщение # 99


 
Сообщений: 5
Статус: Offline
 

Эиндинги конечно есть. Было бы проще если бы ты скинул сами тайлы (очень желательно в виде самих тайлов и в виде слоёв/картинок из них состоящих, чтобы я не гадал что где и с чем соединяется), тогда можно было бы что-нибудь помудрить и глядишь получить более качественную картинку в том же размере что и в оригинале. Что такое флипы? Что значит 15 свободных тайлов? Очень печально что Лост не влезает, хотя бы сам портал, фиг с этими горами и мостом.

Распиши как для дурака чего сколько и где влезет в хак, потому что я в этом не бум бум, да и вообще думал что у хака нету ограничения по весу, если это не гофер версия...
Чёрный Кано это для хака простого МК3, я заметил что у него там иконки нету.
 
Nemesis_cДата: Среда, 27.06.2012, 01:43 | Сообщение # 100


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

таил (в местном понимании) кусок картинки 8 на 8 пикслей. под флипами я подразумевал использование одного и того же таила отраженного либо по горизонтали, либо по вертикали.. то есть по сути грузится в память один таил а как он отрисуется потом определяется в карте таилов.

пример:


на картинке - в кружочке то что грузится в память, а справа то как можно отрисовать этим таилом
то есть разница в том что можно загрузить в память 4 таила (вроде разных), а можно подумать и покрутив один и тот же нарисовать все одним.

Где посмотреть сколько в вдп есть свободного места - качаешь апельсиновый эмуль (или тут с сайта или с эмуляндии) - жмешь инструменты - vdp viewer и от 00 крутишь до 3FF - это все место под графику уровня (ясен пень проверять на работающем уровне).

3FF это 1024 таила - это на всю графику (без анимации - анимация отдельно с шаманствами)

вообще для шаманств идеально подходит такой компот:
фотошоп (в прынципе любая версия)
img_to_sega - конвертит после фотошопа в нужные цвета для сеги
RRR Palette - работает тупо как пипетка + подбирает сразу цвет похожий под сегу
paint с хрюши
yy-chr - хотя он тебе не понадобится.
Прикрепления: 2360848.png (3.2 Kb)
 
Vetalfox0569Дата: Среда, 27.06.2012, 17:27 | Сообщение # 101


 
Сообщений: 5
Статус: Offline
 

1024 куска по 8*8. Ок так намного понятнее.
Фотошопа вполне достаточно - можно сконвертить в нужное количество цветов, а в сеговские перегнать мануально - 16 цветов таки не 256, да и результат во многих случаях будет лучше чем с автоматикой.

Посмотрим что там с Апельсином, но если будет слишком геморно, то забью на него.

Я так понимаю есть ещё один цвет бэкграунда, который также впринципе можно использовать, да?


Сообщение отредактировал Vetalfox0569 - Среда, 27.06.2012, 17:44
 
Nemesis_cДата: Четверг, 28.06.2012, 16:17 | Сообщение # 102


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

в одном таиле - одна палитра.
два слоя или один.
в каждой палитре 15 цветов + 1 прозрачный
пример использования первого цвета с первой палитры как полноценный цвет можно увидеть на зоне graveyard выстрелив нубсайботом в нубсайбота.
 
Vetalfox0569Дата: Пятница, 29.06.2012, 04:10 | Сообщение # 103


 
Сообщений: 5
Статус: Offline
 

http://ifolder.ru/31373020

Пароль 1111

Что внутри?
Арены: Церковь, Лост, Логово Скорпиона, пол для пещеры Кана - всё минимизированно, должно влезать.
два текстовых дока: изменение палитры Соул Чембера и изменение палитр многих персонажей (дабы были ближе к аркаде и красивее), скрины с примерами прилагаются

З.Ы. Все изменения палитр даны в RGB, если ваша прога использует например GBR, то нужно поменять расположение циферок, в доках первая цифра отвечает за R, вторая за G, третья за B.
Например:
Кано 1 (палитра 1 игрока) в RGB:
c02 -> c04
600 -> 602

Тоже самое, но в GBR:
02с -> 04c
006 -> 026

BRG:
2c0 -> 4c0
060 -> 260

просто меняем циферки местами.

Как легче разрезать всё на тайлы ручками:
Берём фотошоп. Заходим в Редактирование -> установки -> направляющие, сетка и фрагменты -> сетка -> выставляем цвет (любой на выбор), стиль - линии, линия через каждые 8, пиксели, внутреннее деление на 1. Тыкаем ОК
Открываем картинку, жмём ctrl+' Появляется сетка с размером ячейки 8*8. Вуаля. Можно увеличить масштаб картинки, если надо, при поможи лупы (клавиша Z) или простым приближением (ctrl+(+)).
Выразаем при помощи прямоугольного выделения (клавиша M) и ctrl+X.

З.З.Ы. Использовался последний хак для Гофера, ибо ips patcher под Вин 64 пахать отказывается, а его Ява версия ставит всё с глюками - имена не произносятся, Шива в палитре заморозки и другая веселуха.


Сообщение отредактировал Vetalfox0569 - Пятница, 29.06.2012, 04:17
 
Nemesis_cДата: Пятница, 29.06.2012, 23:59 | Сообщение # 104


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

череп-ворота в scorpion lair - зачет. остальное - непонятно что ты пытался изобразить...
еще раз о цветах. подбирать цвета в программе rrr palette!!! никакого фотожопа с его миллионами оттенков.. если ты посмотришь в проге - то поймешь что ни реин, ни мотаро, ни хамелионша не получатся на сеге в твоих цветах.. там тупо серых столько нету. не задумывался почему у кабала в хаке нубсайбот синий? потому что тупо нет серых оттенков.. аналогично и фиолетовых и оранжевых..
 
Vetalfox0569Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 16:42 | Сообщение # 105


 
Сообщений: 5
Статус: Offline
 

Facepalm.
Соединить-то части картинки не судьба? А отразить слева направо? А заполнить пустоты специально выделенными квадратиками 8*8?
Что до цветов, как говорит педивикия и собственный опыт, всё там есть, даже в RRR в палитре есть, но там (в вашей проге в палитре) цвета отображаются в BGR, что нужно делать я уже писал в посте выше.
С другой стороны, нет так нет, тупите дальше.
 
Nemesis_cДата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:12 | Сообщение # 106


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

ну, по правде, тупишь ты... причем не по детски тупишь.. ну да ладно smile
 
NastёnaДата: Четверг, 12.07.2012, 10:44 | Сообщение # 107


 
Сообщений: 13
Статус: Offline
 

Nemesis_c, а когда фикс озвучки будет?
 
diman06Дата: Четверг, 12.07.2012, 23:25 | Сообщение # 108


 
Сообщений: 11
Статус: Offline
 

Привет Настёна Я вижу ты увлекаешься УМК Может сыграем с тобой по сети пару раундов? Я обычно бываю вечером на сервере Emu-Russia.
 
Nemesis_cДата: Пятница, 13.07.2012, 22:17 | Сообщение # 109


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

может недельки через полторы - две...
 
diman06Дата: Среда, 05.09.2012, 23:31 | Сообщение # 110


 
Сообщений: 11
Статус: Offline
 

Ну так когда будет фикс озвучки или патч? Хотя бы примерно.
 
Nemesis_cДата: Среда, 05.09.2012, 23:37 | Сообщение # 111


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

вот прям сейчас работаем над хаком )) а пофиксил а апельсин уже пол часа вставляет новые версусы для шао и мотаро.
через недельку присоединится Smoke и работа попрет полным ходом.
Фикс звуков тоже будет уже скоро, он будет совместно с другими плюшками. В планах много всяких вкусностей... smile
 
Nemesis_cДата: Среда, 05.09.2012, 23:45 | Сообщение # 112


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

то, что сейчас пилит shell и то, что было до этого:


Прикрепления: 7488560.png (39.6 Kb) · 3807939.png (37.4 Kb)
 
xTH@WkДата: Пятница, 28.09.2012, 07:13 | Сообщение # 113


 
Сообщений: 1
Статус: Offline
 

Такой вопрос, будете делать удары током для страйкера как в аркаде? На сега и снес просто одна и таже реакция на эту фаталку, на аркаде для каждого уникальная.
 
Nemesis_cДата: Пятница, 28.09.2012, 07:15 | Сообщение # 114


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

пока не до этого. может быть потом..
 
vetalfoxДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:18 | Сообщение # 115


 
Сообщений: 4
Статус: Offline
 

Хотелось бы кое что прояснить:
1) Каждый из оттенков RGB/BGR на Сеге использует только одно из следующих значений - 00, 24, 48, 6c, 90, b4, d8, fc. Правильно?
2) Изображение состоит из тайлов 8*8. Каждый тайл может использовать любую из 4 доступных палитр. Да?
3) Каким образом некоторые VS скрины используют 16 цветов, а не 15. Китана например.
4) Если на экране два Мотары и HUD, сколько уникальных тайлов остаётся на уровень и входит ли анимация (факелы например) в это количество, ведь все тайлы анимации одновременно на экране не находятся.
 
r57shellДата: Понедельник, 25.02.2013, 00:16 | Сообщение # 116


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

1) Таблицы существуют разные. "Правильной" нет. Мы используем такую конверсию: берёшь значение цвета (0,2,4,6,8,A,C,E) делишь на E умножаешь на FF оставляешь целую часть.
2) Да
3) Экран по умолчанию заполнен цветом фона = первый цвет первой палитры. Во всех остальных тайлах, первый цвет палитры означает "прозрачный" итого 4*15+1 = 61 цвет. На счёт китаны, не буду говорить о "версус использует"... Каждый тайл использует 15 цветов у неё. Две палитры. Одна - фоновая, которая содержит белые цвета и чёрные. Другая - палитра самой китаны.
4) Все тайлы хоть и не находятся на экране одновременно, но содержатся в памяти. На уровень порядка $3D6 тайлов. На анимацию - смотря куда её пихать, в тайлы уровня, или тайлы спрайта.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
vetalfoxДата: Вторник, 26.02.2013, 16:04 | Сообщение # 117


 
Сообщений: 4
Статус: Offline
 

1) Если переводить "цвета" (0,2,4,6,8,a,c,e) отдельно, то hex калькулятор подсказывает что всё равно получается фиксированный набор значений: 0, 24, 48, 6C, 91, b6, da, ff. Однако скрины с твоего модифицированного Генса в Фотошопе и yychr показывают только те значения, которые я уже писал: 24, 48, 6c, 90, b4, c8, fc.
Какие мне использовать для рисования в Фотошопе? Какие для того чтобы писать в текстовом виде изменения палитр (для персов и уровней)?
3) То есть, я делаю табличку выбора персонажа в один слой с двумя палитрами, предположим что первый цвет первой палитры - чёрный (000000), во второй палитре тоже используется чёрный, много чёрного, если использовать вместо чёрного цвета во второй палитре прозрачный, то будут ли на экране прозрачные пиксели из второй палитры заполняться чёрным - слой один.
4) В десятичной системе это 982 ?
А куда лучше пихнуть анимацию воды в River Kombat и есть ли ограничения на саму анимацию, чтобы всё это не тормозило. На некоторых уровнях, такое ощущение, что тормоза - например на The Street, особенно если пульнуть облаком Сэйбота в Смоука или драться Мотарой против Мотары.  Там вроде тайлов на анимацию уходит не много, но показывается их много и сразу и траектория полёта у них довольно интересная. В воде не будет никаких траекторий, но меняться будет примерно треть экрана, - минимум во что, мне представляется, можно запихнуть удобоваримую анимацию воды, будет 4 тайла, расположенных в шахматном (или около того) порядке и постоянно меняющихся. Вопрос - стоит ли игра свеч, или лучше оставить воду в статике?


Сообщение отредактировал vetalfox - Вторник, 26.02.2013, 16:06
 
r57shellДата: Вторник, 26.02.2013, 20:33 | Сообщение # 118


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

1) Это и есть таблица. В эмуляторе есть настройки цвета. Graphics->Color Adjust. Если выставить, например Invert или что-нибудь покрутить, то и скрины, и VDP Ram будет использовать эту модифицированную палитру. Я уже сказал как мы предполагаем. Однако мои утилиты используют другую, более простую обратную конверсию. В калькуляторе это: Rsh 5, Lsh 1. К примеру FF даст 0E, и E0 даст 0E. Все цвета по формуле которую давал выше, корректно обратно сконвертируются по этой формуле.
3) В сеге нет прозрачного цвета как такового. Я уже сказал, пиксели с 0-м цветом палитры считаются прозрачными. То есть если у тебя во
второй палитре первый цвет фиолетовый, а за тайлом ничего нет (фон), то цвет будет фоновым - первым цветом первой палитры.
Фоновым цвет будет показываться только в случае, когда пиксель ничего не перекрывает. В UMK3 это используется на аренах.
4) да
На street действительно есть тормоза на эмуле. Не знаю как на железе. По поводу воды: Спрайтами ты не отрисуешь пол экрана в шахматном порядке, т.к. на каждый блок тайлов (спрайт) - нужно по отдельному спрайту, тавтология но правда. Всего спрайтов 80 (десятично).


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
vetalfoxДата: Среда, 27.02.2013, 17:41 | Сообщение # 119


 
Сообщений: 4
Статус: Offline
 

1) То есть впринципе разницы нету, первую приведённую мною палитру я использую или вторую, или же вторая всё-таки лучше? Есть ли граничные значения цветов, чтобы при конвертации в код два цвета не оказались одним и тем же.
3) ясно. Рэйн будет рад.
4) Не понял про спрайты и тайлы - вот есть у меня 3 тайла 8*8 a,b и c, они формируют блок 24*8, который собственно и есть анимация, меняются так: abc -> cab -> bca -> abc...
этими тремя тайлами и заполняется треть экрана. Спрайты по идее тут и не нужны. И если нужны, то какой у них должен быть размер?
В таблице выбора персонажей, у меня тоже всё основано именно на тайлах, там тоже нужны спрайты чтоли?
 
r57shellДата: Среда, 27.02.2013, 18:02 | Сообщение # 120


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

1) Эта таблица о том как ты предполагаешь будет цвет показываться. Граничные сам посчитай, формулу дал.
4) По идее не нужны, но ты меня о них спросил, а теперь тебе кажется что я их навязываю. http://www.youtube.com/watch?v=5la3tQe7B_0
И вообще, захламили тему ))) с тайлами этими.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz