Бойцы: добавлена sheeva доделан chameleon (как в трилогии) изменена палитра noob saibot победная стойка sindel сделана как в аркде shang tsung'у добавлена возможность превращаться в sheeva и human smoke shao kahn под управлением компьютера всегда бьется на зоне pit 3 motaro под управлением компьютера всегда бьется на зоне balcony shao kahn под управлением игрока не привязан к зонам motaro под управлением игрока не привязан к зонам изменена боевая стойка jade - как в аркадной версии добавлены тени у smoke mk2 теперь белый дым дым теперь не пропадает при апперкоте на арену выше дым появляется при появлении или изменении персонажа возвращены комбы smoke mk2
Демонстрация: В демонстрацию добавлены все бойцы включая боссов
Заставка sega: ----
Экран копирайтов: добавлен пропуск по нажатию кнопки start
Титульный экран: изменен фон титульного экрана
Главное меню: изменен фон главного меню добавлен вход в endurance mode нажатием a+c+start исправлено чтение вводимых кодов (при неправильном наборе можно начать набор заново) установлено соответствие каждому коду - своя секретная строка исправлено появление строк возвращены звуки возвращены комментарии шао кана
Меню options: исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню опция sound переделана в опцию music добавлена опция "пауза" добавлена опция "частота"
Меню cheats: исправлен глюк с наложением музыки при выходе из меню изменены пункты меню sound test timer continues bio screen kombat zone
Меню secrets: исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню отключен автоматический выход из меню для комфортного прослушивания звуков и музыки изменены пункты меню timer sound test intro bio screen win screen movelist
Меню killer codes: опции motaro/shao kahn enable/disable удалены добавлена опция bosses - включающая/отключающая human smoke, chameleon, motaro, shao kahn добавлена опция play pong опция play hidden game переименована в play galaga - чтобы не путаться исправлен глюк с наложением музыки при выходе из меню исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню секретная опция - без изменений
Pong: Исправлен баг с произношением фраз шао каном заменены звуки отражения мяча на более тихие добавлено проигрывание фоновой музыки
Versus codes: возвращен код 769-342 добавлен код 016-016 победитель бьется с human smoke добавлен код ***-*** победитель получает сокровища шао кана в рандомный бой (444-444) добавлена sheeva, human smoke, rain, noob рандомный бой теперь не приостанавливается при апперкоте на арену выше
Bio screens: изменен фон возвращено произношение имени бойца при показе текста добавлен оригинальный текст для cyborg smoke cyborg smoke перекрашен в свой цвет (был красный) добавлен оригинальный текст для motaro добавлен оригинальный текст для shao kahn добавлен текст для classic sub zero добавлен текст для human smoke добавлен текст для chameleon
Win screens: возвращены финальные заставки возвращено произношение имени бойца при показе текста добавлен текст для motaro добавлен текст для shao kahn добавлен текст для chameleon
Endurance Mode 8*8: возвращен фоновый рисунок из mk3 возвращена анимация VS добавлены иконки новых бойцов, переделаны старые добавлен рандомный выбор ^+start спрайты player 3/4 убраны спрайты player 1/2 отцентрованы добавлена возможность играть против компьютера (с+start после выбора бойцов оппонентом) возвращено произношение имен появляющихся бойцов задействованы счетчики побед добавлен фикс, чтобы палитры не глючили при появлении следующего бойца добавлена возможность выбирать боссов, при условии, что они включены
Экран выбора режима (mk/2*2/8 ): убран баг смены приоритета со второго игрока на первого (>+start) настроено управление выбора режима игроками убран баг рамки при быстром нажатии start
Экран выбора персонажей: убран баг со входом в экран выбра бойцов изменен принцип построения картинки добавлена строка kombat zone: ... возвращено отображение чемпиона/количества побед добавлен задний фон как в мк3 расположение иконок - как в аркадной версии игры в зависимости от опции bosses в killer codes можно выбирать скрытых 4 бойцов
Экран выбора столбца с протвниками / столбцы: добавлен пятый столбец (7 бойцов, 3 эндуренса (2/3/4), 2 босса) противники в первых 4 столбцах взяты из аркадной версии (6 вариантов) пятый столбец рандомно укомплектован бойцами включая rain, noob, human smoke добавлены маленькие иконки sheeva, rain, human smoke, noob, chameleon добавлены большие иконки sheeva, rain, human smoke, noob, chameleon удален баг дающий возможность проскакивать всех противников кроме первого
Экран "shao kahn is no more": добавлена проверка на случай если игрок играет шао каном - изменены надписи
Сокровища Shao Kahn'a: добавлены 4 новых сокровища
Арены: добавлена арена the street добавлена арена the balcony добавлена арена the bridge добавлена арена bell tower добавлена арена graveyard добавлена арена noob's dorfen добавлена арена hidden portal на арену kombat temple возвращены свечи изменена арена the lost world (переделана в 3 слоя как в аркаде) добавлен выброс при апперкоте с зоны the subway на зону the street добавлен выброс при апперкоте с зоны soul chamber на зону balcony убран бесконечный цикл арен при апперкоте на зоне soul chamber изменена арена kahns kave (переделан пол, убиты дублирующие слои) на арене kombat temple, "toasty" теперь поверх свечей убраны тени на некоторых зонах
Музыка/озвучка: добавлено около 100 недостающих звуков музыка на старых аренах настроена как в аркадной версии на экране выбора бойцов при выборе произносится имя бойца при победе произносится имя+wins при mercy имя+shows mercy произношение имен вновь прибывших бойцов в эндуренсах исправлены глюки при выстрелах в синдел, джейд и т.д. добавлены недостающие звуки основной озвучки бойцов (более 60 добавлено)
Другое: убита региональная проверка добавлена пауза (включается в опциях) добавлен ускоренный режим игры для pal приставок добавлены русские шрифты (пиривотчег нада, ага)
Злосчастные добивания ... не срабатывают у Рейна, Саб-Зиро в маске. У Нуб Сайбота при выполнении FATALITY2 появляется синий экран с цифрами. Во время демонстрации персонажа Саб-Зиро в маске заметил кое-что необычное - Саб-зиро дрался против Саб-Зиро робота!!! Эт чё? Тут есть такой боец?
Сообщение отредактировал jeka74231850 - Среда, 13.03.2013, 05:04
У рейна действительно не работает Pit, Babality, Friendship. У sub-zero mk2 не работает Babality, Friendship. Поправим. Что не написано - не должно работать ). По поводу саб-зиро робота - без коментариев. По поводу фаталок Noob Saibot - они очень не стабильно сделаны, не рекомендую в данный момент использовать. Я их вообще хотел убрать, из-за этого, но решил не отбирать леденец у игрока :D. Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
r57shell, собственно говоря, в сеговской версии у Нуб Сайбота и не было фаталок. Для Рейна и Нуб Сайбота там были только бруталити, пит, бабалити и дружба - правда, их мог сделать только комп. То же и с Саб-Зиро в маске - комп мог выполнить у него и бабалити, и дружбу. Я так понимаю, что ИЗНАЧАЛЬНО они заведены в игру. Просто... не активированы что ли. В общем, уповаю на конечный результат
jeka74231850, я в курсе, что было. а что добавляли или хотели добавить. Быстрого фикса не будет - это не критично. Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 18:31 | Сообщение # 126
Сообщений: 4 Статус: Offline
Всем добрый день, вобщем сегодня играл в hack v6.0 и короче говоря просто охерел ребят, я не знаю задумывалось ли у вас это как секретный персонаж или какой-то сбой, вобщем я не знаю, но сегодня просто хотел посмотреть как дерутся комп против компа и вдруг появляется версус киборга только синего цвета, но не помню от кого текст там был, вроде от Sub-Zero, худ бар был от Sub-Zero, модель сама робота Smoke, но синего цвета о_О. Это ваша задумка или баг?! Снизу прилагаю скрин:
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:47 | Сообщение # 129
Сообщений: 4 Статус: Offline
Ясно, ну прикольно так-то сделали. А как кстати за него сыграть можно? Кстати, вы будете добавлять Chameleon в endurance mod 3 и в столбики обычного аркадного режима? И еще лучше было бы сделать, чтобы когда Chameleon'ом добиваешь врага и после надписи Fnish Him/Her, бывает, что Chameleon меняет свой образ и из-за этого добивание не получается сделать, было бы лучше если бы он не менял внешность после надписи Finish Him/Her.
Сообщение отредактировал Сява - Воскресенье, 17.03.2013, 22:53
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:27 | Сообщение # 130
Сообщений: 632 Статус: Offline
Цитата (Сява)
А как кстати за него сыграть можно?
Я не знаю. Тоже хотел поиграть.
Цитата (Сява)
Кстати, вы будете добавлять Chameleon в endurance mod 3 и в столбики обычного аркадного режима?
Поживём увидим. Но скорее всего нет.
Цитата (Сява)
И еще лучше было бы сделать, чтобы когда Chameleon'ом добиваешь врага и после надписи Fnish Him/Her, бывает, что Chameleon меняет свой образ и из-за этого добивание не получается сделать, было бы лучше если бы он не менял внешность после надписи Finish Him/Her.
Я думал об этом, но решили, что это проблемы игрока Хочешь понтануться - успевай, кнопки дави реще. Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
Кстати, вот в MoveList Rain'a написано то, что там добавлены Stage Fatality, Animality, Friend Ship и Babality, но ведь они же там на самом деле то не добавлены. Вы будете добавлять их Rain'y и Fatality, что из Trilogy? Добавьте пожалуйсто - это мой самый любимый персонаж UMK3.
Ну про Pit и все такое теперь ясно. Надеюсь, что в следующем релизе они будут. Кстати, что насчет Fatality то для Rain из Trilogy? Вы будете их тоже добавлять?
Сообщение отредактировал Сява - Среда, 20.03.2013, 14:10
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:06 | Сообщение # 137
Сообщений: 4 Статус: Offline
Nemesis_c, новый хак немного подтормаживает при выполнении привычных комбо или BRUTALITY. Так задумано или нужно выполнить какие-то дополнительные натройки в эмуляторе?
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 02:04 | Сообщение # 139
Сообщений: 1148 Статус: Offline
Цитата (jeka74231850)
Nemesis_c, новый хак немного подтормаживает при выполнении привычных комбо или BRUTALITY. Так задумано или нужно выполнить какие-то дополнительные натройки в эмуляторе?
хак может подтормаживать на зонах перегруженных спрайтами (street, breedge, balkony) - однако на реальном железе все идет на ура. для игры на эмуляторе (для тех кто ощущает тормоза) рекомендую последнюю версию gens surreal
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 11:06 | Сообщение # 140
Сообщений: 19 Статус: Offline
"Многабукаф" вышло, извините, разволновался в своём крике о помощи
Скачал радостный запускаю на любимом Kega Fusion... Однако полистал тему и прочитал что Kega не поддерживает ромы более 4Мб. Когда я узнал что Gens и его отпрыски эмулируют звук так-эдако, я пересел на Kega и бился головой об стену как мне раньше не довелось вычитать об этом и сравнить. Этот звук в Comix Zone, просто убил меня тогда наповал, и я моментально пересел на Kega. http://dnsv.minus.com/mY0UBjjU1dfeL/
Но чёртово ограничение!
Команда elektropage, вы же гуру... Эмулятор 4 года как не шевелился, может вы смогли бы поправить этот досадный изъян? В МК на Gens кстати тоже хватает звуков что мне теперь режет ухо.
В Kega, Comix Zone 5-ый трек, эти правильные hi-hat тарелочки звучат только при включённой опции SuperHQ, без него — идентичный пугающий. Может быть ориентируясь на это можно было бы выдрать кусок кода и внедрить его в Gens? (не сердитесь, я нихрена в этом не смыслю поэтому позволяю себе подобные заявления ....) интересно что в Gens белый действительно белый, в Кега значительно серее. Мне казалось я читал что Kega точнее во всём. RetroCopy кстати запускает как надо, вроде он считался самым точным.. в любом случае если идёт на железе то точнее некуда.. Но больно этот эмулятор чудной чтобы использовать его действительно для игры. Retroarch тоже запускает, но протестить не удалось.
Мне стоит добавить что-нибудь впрямую по-делу
Пауза, при зажатии Старт повторяет нажатие через короткий промежуток времени (возможно когда заканчивается звук) и, пауза снимается. Даёт эффект неказистого slo-mo, ну и при некотором неспешном нажатии на паузу она тут-же неожиданно слетает.
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:24 | Сообщение # 142
Сообщений: 1148 Статус: Offline
Цитата (ClockworkBastard)
Пауза, при зажатии Старт повторяет нажатие через короткий промежуток времени (возможно когда заканчивается звук) и, пауза снимается. Даёт эффект неказистого slo-mo, ну и при некотором неспешном нажатии на паузу она тут-же неожиданно слетает.
Дата: Пятница, 05.04.2013, 00:05 | Сообщение # 143
Сообщений: 4 Статус: Offline
Парни, сложно ли вообще добавлять в обычную версию игры какое-нибудь небольшое изменение? Например, RAIN (или NOOB SAIBOT) штатно выполняет STAGE FATALITY и BABALITY, а SUB-ZERO в маске - FRIENDSHIP. Никаких дополнительных дорисовок и каких-то там новых спрайтов не нужно, всё и так есть. Раз компьютер это может, значит, в саму игру это заведено, так ведь? Нужно только что-то где-то, ну не знаю, включить что ли... Можете об этом рассказать?
Дата: Пятница, 05.04.2013, 04:29 | Сообщение # 145
Сообщений: 9 Статус: Offline
r57shell, где можно найти информацию о том, как это делается? Я хоть ничего в этом не понимаю, но готов попробовать довести игру до ума (в моём понимании).
Сообщение отредактировал jeka7423 - Пятница, 05.04.2013, 04:43
Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:51 | Сообщение # 148
Сообщений: 9 Статус: Offline
r57shell, а что бы ты советовал? Я тут почитал про GENS твоей сборки. Ещё раз убедился в том, что далеко не все матерные слова и выражения русского языка нам преподнесли в школе (это я о всяких стэках, M68k, дебагерах, тайлах, VDP или LUA). Но что-то мне подсказывает, что всё это как-то можно использовать в добавлении или удалении разных фишек в игры. Ещё бы перевод всего этого на деревенский язык найти и было бы шикарно... наверно...
Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:41 | Сообщение # 149
Сообщений: 632 Статус: Offline
1) пойми как работает платформа, в данном случае SEGA, не обязательно знать подробности. главное суть. 2) изучи инструменты и их возможности, чего они позволяют 3) в совокупности с пытливым умом, ищи способы нахождения того что отвечает за нужный тебе процесс (то что хакаешь), и как модифицировать так, чтобы работало как тебе надо. вот, весь алгоритм. Можно это рассматривать так: игра - злоумышленник, ты - правоохранительные органы. игра - чего-то мутит, ты - ловишь её за руку, и применяешь санкции. ))))))))) метафоры рулят. Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 16:21 | Сообщение # 150
Сообщений: 1 Статус: Offline
Подскажите,а не sega gopher как нормально запустить данный хак(при запуске рома показывает заставку sega,а далее синий экран с кодами ошибок или что-то подобное)?