Выдрал драйвер из Соника 3Д, и хотел написать по-быстрому простенький конвертер для переделывания музыки из формата SMPS 68k в SMPS z80. В итоге конвертер написал, но и еще досконально разобрал драйвер, немного замодил его, вытащил нужные части в отдельные файлы. В общем облагородил его так, что теперь можно вставлять в любую другую игру и проигрывать свою музыку. Драйвер стандартно поддерживает около 222 мелодий и звуков в сумме (0-$DE). Мало скажете вы, возможно. Однако, для большинства игр SMD такого количества хватает, поэтому, я считаю, необходимости в большем числе нет. Также драйвер воспроизводит "сжатые" PCM сэмплы (на самом деле там просто 4bit, а не 8), вот их кол-во ограничено только размером рома. Максимальная длительность -- один банк, т.е. $7FFF байт в сжатом виде. В архиве сам драйвер и небольшой PD Rom плеер музыки. Засунул в него несколько треков для ознакомления. Сразу скажу, звучание не точное, т.к. я просто конвертнул музыку и чуть поправил руками флаги, если мелодия не играла или захлебывалась. Исключение Idaten, только я ее до ума все равно не довел.
Автор драйвера: Y.Kashima и M.Sets. Вытащил из рома: Smoke. Спасибки:Segaman за его модифицированный SMPS68k и за инфу внутри него HardwareMan за код его PD рома BattleToads. Я его взял для своего плеера как основу, не хотелось с нуля писать SonicRetro.org за нужную инфу
|