Итак, ололо товарисчи! Я всётаки добрался снова до своей сборки эмуля!
Теперь добавил.... БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!
НИчего ДЕльного! ахаха! Итак, чего нового:
Во первых, перешел на исходник Gens_11b! А это значит, что появились все фиксы и фичи, которые появились в Gens_11b, такие как чтение тайлов из VDP по средствам LUA, и прочее.
Во вторых, сделал растягивающимся окно Game-Genie, и гвоздь темы Game-Genie - удаление читов правой кнопкой мыши!
В третьих, барабанная дробь... Ограничение на запоминаемый стэк M68k дебагера, а что это значит? Теперь нет лага! Например: в Dune, UMK, Comix Zone, Doom Troopers... Радуемся товарищи, а Ti_ больше всех.
В четвёртых, теперь в Ram Dump нормально работает Goto - регистронезависимо. А также, сохраняется дамп нормально.
В пятых... А ничего.
В планах:
-добавить в окно Game-Genie читы вида как в моём hexpatcher-е, чтобы можно было патчить "пол рома" разом.
-добавить просмотр VDP, пока без бряков на него.
-добавить в lua метод для регистрации callback-ов, на чтение памяти, и на PC, с функцией Breakpoint, чтобы можно было на Lua писать брейкпоинты с любой сложности условием.
-снова =( изменить формат .map для добавления туда ещё и флагов что данная область - чтение. Написать прогу для сравнения .map файлов. И обновить скрипт для IDA чтобы кроме дизасма ещё и данные выделял.
В архивчике сам эмуль, исходники и скрипт для IDA для дизассемблирования по .map файлу. Скрипт для связки эмуля с дебагером. Пока не поддерживается связка обоих процев. Такчто только один из них можно привязать, к томуже с двумя идами тупит связка.
Просьба любые коментарии сюда оставлять по эмулю, и предложения. Можно ещё выслать пропатченный эмуль, если в нём кто чего добавит пантового, буду рад :).
UPDATE(28.07.2011 12:02 -> 26.12.2012 18:33):
По просьбе DrMefistO выложена текущая сборка. Хотел выложить как доделаю, но раз уж никак не доберусь то держите.
В ней добавился VDP View и возможно (не помню была ли в предыдущей версии) поддержка ромов до 8 мегабайт.
Может быть были ещё мелкие фиксы. Сборка датирована 31.01.2012 14:33.
UPDATE(13.02.2013 01:40, 19:33 минификс):
Ко дню святого Валентина, у меня для вас подарочек :D.
Радуйтесь. Новая версия эмуля.
Список новых фич:
- Теперь не виснет, при закрытии генса, с открытым окном Debug.
- Теперь обновляются Watch, и VDP Ram во время Step In/Step Over...
- Теперь не "брякает" при начальном запуске рома. (Не срабатывает автоматический Breakpoint на нуле).
- По совету Ti_ добавлена опция forbid (запретить) брейкпоинту.
- Добавлена фича Sprites Boxing. Graphic->Layers->Sprites->Sprites Boxing.
- Фикс чтобы WWF Wrestlemania Arcade (32X) шла. Ато начиная с gens_11a разрабы что-то поломали, и я как-то пофиксил.
- Фикс отображения регистров Z80 в отладке.
- Теперь причина брейкпоинта всегда показывается, даже если окно было закрыто.
- Добавлено окно VDP Sprites. Стырено из KMOD и пофиксено.
- Добавил, наконец, метод брейкпоинта gens из Lua. Синтаксис: gens.breakpoint(message); message - не обязательный аргумент.
UPDATE(13.02.2013 01:40 -> 05.05.2014 00:53):
В связи с некоторыми потребностями, и тяге к феншую...
Очередной апдейт эмуля! Возможно последний. За исключением мелких фиксов.
Чаво новенького? В основном плюшки из официальной ветки. Но есть и свои вкусняшки.
- Теперь режимы пропорций картинки везде одинаковы. (долго объяснять где, сказал везде, значит везде! )
- В настройках General появился Scale Factor, а так же Graphics->Window Size
- Новый рендерер, несколько следующих пунктов — следствие этого пункта.
- Теперь можно выключать слои 32X.
- Теперь можно делать фон фиолетовым без скриптов!
- Я не помню был ли LockPalette или нет, но одно точно, он работает теперь по-другому. (надёжнее)
- Убран XRay опция в Color Adjust.
- Color Adjust по другому работает. Теперь, к примеру, shaddow/highlight эффекты тоже инвертируются.
- Скриншоты с альфа каналом! (по Shift+Backspace)
- Скриншоты в буфер обмена! (Clipboard) (по Ctrl+Backspace)
- Турбо режим можно включить/выключить. (по Shift+Tab)
- Autoshoot и Autohold должны теперь работать для всех игроков. Работали только для первого и второго.
- Фикс бажных переходов между видео режимами сеги. (последний из списка видео фиксов)
- Ram Dump заменён на более кошерный.
- VDP Ram фикс Copy BGR32, Copy RGB32.
- VDP Sprites реализовал идею Ti_ с обозначением флагов буквами.
- При срабатывании брейкпоинтов, теперь убрано заикание звука. А так же появляется сообщение в главном окне.
- В z80 вроде опять поправил отображение регистров. Не помню точно, может из предыдущей версии.
- В Lua можно теперь ставить брейкпоинты для z80. Синтаксис z80.breakpoint(message);
- В Lua новый метод gens.hardreset(); Догадайтесь сами.
- Ахаха, крутое изменение. Добавил инфо в About.
Долгожданный фикс под номером (13). Долго планировался. Почему?) Потому что он уже реально надоел.
После его исправления, в UMK3 картинка по горизонтали не дергается после версуса, и во многих других местах.
Автор: r57shell
Скачать
|