Четверг, 25.04.2024, 23:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Links
  • Спрайт-ripper
  • Romhacking.net
  • Owls-Группа
  • Romhack Streams
  • Romhack Discord

  • XD

    Программы для ромхакинга » Эмуляторы

    Gens 11 r57shell mod

     

    Итак, ололо товарисчи! Я всётаки добрался снова до своей сборки эмуля!

    Теперь добавил.... БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!
    НИчего ДЕльного! ахаха! Итак, чего нового:

    Во первых, перешел на исходник Gens_11b! А это значит, что появились все фиксы и фичи, которые появились в Gens_11b, такие как чтение тайлов из VDP по средствам LUA, и прочее.

    Во вторых, сделал растягивающимся окно Game-Genie, и гвоздь темы Game-Genie - удаление читов правой кнопкой мыши!

    В третьих, барабанная дробь... Ограничение на запоминаемый стэк M68k дебагера, а что это значит? Теперь нет лага! Например: в Dune, UMK, Comix Zone, Doom Troopers... Радуемся товарищи, а Ti_ больше всех.

    В четвёртых, теперь в Ram Dump нормально работает Goto - регистронезависимо. А также, сохраняется дамп нормально.

    В пятых... А ничего.
     

    В планах:

    -добавить в окно Game-Genie читы вида как в моём hexpatcher-е, чтобы можно было патчить "пол рома" разом.
    -добавить просмотр VDP, пока без бряков на него.
    -добавить в lua метод для регистрации callback-ов, на чтение памяти, и на PC, с функцией Breakpoint, чтобы можно было на Lua писать брейкпоинты с любой сложности условием.
    -снова =( изменить формат .map для добавления туда ещё и флагов что данная область - чтение. Написать прогу для сравнения .map файлов. И обновить скрипт для IDA чтобы кроме дизасма ещё и данные выделял.


    В архивчике сам эмуль, исходники и скрипт для IDA для дизассемблирования по .map файлу. Скрипт для связки эмуля с дебагером. Пока не поддерживается связка обоих процев. Такчто только один из них можно привязать, к томуже с двумя идами тупит связка.

    Просьба любые коментарии сюда оставлять по эмулю, и предложения. Можно ещё выслать пропатченный эмуль, если в нём кто чего добавит пантового, буду рад :).

    UPDATE(28.07.2011 12:02 -> 26.12.2012 18:33):

    По просьбе DrMefistO выложена текущая сборка. Хотел выложить как доделаю, но раз уж никак не доберусь то держите.

    В ней добавился VDP View и возможно (не помню была ли в предыдущей версии) поддержка ромов до 8 мегабайт.

    Может быть были ещё мелкие фиксы. Сборка датирована 31.01.2012 14:33.

    UPDATE(13.02.2013 01:40, 19:33 минификс):

    Ко дню святого Валентина, у меня для вас подарочек :D.

    Радуйтесь. Новая версия эмуля.

    Список новых фич:

    1. Теперь не виснет, при закрытии генса, с открытым окном Debug.
    2. Теперь обновляются Watch, и VDP Ram во время Step In/Step Over...
    3. Теперь не "брякает" при начальном запуске рома. (Не срабатывает автоматический Breakpoint на нуле).
    4. По совету Ti_ добавлена опция forbid (запретить) брейкпоинту.
    5. Добавлена фича Sprites Boxing. Graphic->Layers->Sprites->Sprites Boxing.
    6. Фикс чтобы WWF Wrestlemania Arcade (32X) шла. Ато начиная с gens_11a разрабы что-то поломали, и я как-то пофиксил.
    7. Фикс отображения регистров Z80 в отладке.
    8. Теперь причина брейкпоинта всегда показывается, даже если окно было закрыто.
    9. Добавлено окно VDP Sprites. Стырено из KMOD и пофиксено.
    10. Добавил, наконец, метод брейкпоинта gens из Lua. Синтаксис: gens.breakpoint(message); message - не обязательный аргумент.

    UPDATE(13.02.2013 01:40 -> 05.05.2014 00:53):

    В связи с некоторыми потребностями, и тяге к феншую...

    Очередной апдейт эмуля! Возможно последний. За исключением мелких фиксов.

    Чаво новенького? В основном плюшки из официальной ветки. Но есть и свои вкусняшки.

    1. Теперь режимы пропорций картинки везде одинаковы. (долго объяснять где, сказал везде, значит везде! )
    2. В настройках General появился Scale Factor, а так же Graphics->Window Size
    3. Новый рендерер, несколько следующих пунктов — следствие этого пункта.
    4. Теперь можно выключать слои 32X.
    5. Теперь можно делать фон фиолетовым без скриптов!
    6. Я не помню был ли LockPalette или нет, но одно точно, он работает теперь по-другому. (надёжнее)
    7. Убран XRay опция в Color Adjust.
    8. Color Adjust по другому работает. Теперь, к примеру, shaddow/highlight эффекты тоже инвертируются.
    9. Скриншоты с альфа каналом! (по Shift+Backspace)
    10. Скриншоты в буфер обмена! (Clipboard) (по Ctrl+Backspace)
    11. Турбо режим можно включить/выключить. (по Shift+Tab)
    12. Autoshoot и Autohold должны теперь работать для всех игроков. Работали только для первого и второго.
    13. Фикс бажных переходов между видео режимами сеги. (последний из списка видео фиксов)
    14. Ram Dump заменён на более кошерный.
    15. VDP Ram фикс Copy BGR32, Copy RGB32.
    16. VDP Sprites реализовал идею Ti_ с обозначением флагов буквами.
    17. При срабатывании брейкпоинтов, теперь убрано заикание звука. А так же появляется сообщение в главном окне.
    18. В z80 вроде опять поправил отображение регистров. Не помню точно, может из предыдущей версии.
    19. В Lua можно теперь ставить брейкпоинты для z80. Синтаксис z80.breakpoint(message);
    20. В Lua новый метод gens.hardreset(); Догадайтесь сами.
    21. Ахаха, крутое изменение. Добавил инфо в About.

    Долгожданный фикс под номером (13). Долго планировался. Почему?) Потому что он уже реально надоел.

    После его исправления, в UMK3 картинка по горизонтали не дергается после версуса, и во многих других местах.

    Автор: r57shell
     

    Скачать

     

    Категория: Эмуляторы | Добавил: r57shell (01.08.2011)
    Просмотров: 9304 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 3
    3 Ti_  (20.07.2014 20:02) [Материал]
    1) Полностью kmod не заменяет, поскольку нет вкладки vdp registers.

    2) Дебагер не может видеть код, если он в RAM.

    3) Нету поддежки ромов 10 Мб. Обращаю внимание, т.н. точные эмуляторы должны воспроизводить параметры железа, а не документацию по нему (по документации не может, по факту - может). Для примера, Retroarch поддерживает такие ромы.

    4) Trace.log нагло врёт, урезая тонны кода, если он зацикливается, в итоге если есть зависание, в логе бывает невозможно определить причину (обрывы в коде).

    2 Meffi  (26.05.2014 02:42) [Материал]
    Ну и RAM уже хукался раньше.

    1 Meffi  (26.05.2014 02:38) [Материал]
    Сделал апдейт к текущему сорсу. Добавляет Tracer-фичи (PC, VDP) оригинального Gens Tracer'а. Достаточно нажать Tracer tools -> Hook RAM. Ну и файлы hook_log.txt и hook_log_cd.txt положить правильные (добавил в архив).
    https://www.dropbox.com/s/gpmxgvi04uivwuv/vdp_io_asm.patch
    https://www.dropbox.com/s/gix7frx3ovumfia/tracer_cpp.patch

    Измененный exe-файл и хук-файлы.
    https://www.dropbox.com/s/jrwdxkdhsc7gcyu/gens_mod_updated_25_05_14.zip

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Select language:
    English
    French
    German
    Portuguese
    Chinese
    Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
    Хостинг от uCoz