Суббота, 23.11.2024, 04:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nemesis_c, Smoke, r57shell  
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
SmokeДата: Вторник, 01.05.2012, 05:17 | Сообщение # 1


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Mortal Kombat 3 Ultimate Hack


 

 


Над хаком работали: r57shell, Smoke, Nemesis_c
Приятной игры играющим, конструктивная критика приветствуется

v 0.6 (8.03.2013) / любой из патчей ставится на ром Ultimate Mortal Kombat 3 (U) [!].bin:
Скачать .xdelta патч (2,31Mb) (скачать патчер)
Скачать .exe патч (4.64Mb)
Скачать .ips патч (4.64Mb)
Скачать пропатченный ром (Download rom) (5,95Mb)





 
ClockworkBastardДата: Среда, 05.02.2014, 11:44 | Сообщение # 241


 
Сообщений: 19
Статус: Offline
 

Вот, право слово, я удивлён и шокирован, и каждый раз впадаю в конфуз от комментариев, которые в той или иной форме содержат фразу "что ещё могу сказать"...
 
r57shellДата: Среда, 05.02.2014, 22:11 | Сообщение # 242


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

А я надеялся что тут чего-нибудь дельное. Какой я наивный.

Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
Nemesis_cДата: Среда, 05.02.2014, 22:27 | Сообщение # 243


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

змути адский френдшип сам знаешь кого - удиви всех  biggrin
 
ClockworkBastardДата: Понедельник, 10.02.2014, 10:19 | Сообщение # 244


 
Сообщений: 19
Статус: Offline
 

Шелл, Немизис - замутите ром на скачку, сами знаете какой debile чтож за таинство такое

А ещё, да, читать на почте что пришло новое сообщение в этой теме... удручает :)
 
r57shellДата: Понедельник, 10.02.2014, 22:48 | Сообщение # 245


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

И какой же?

Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
ClockworkBastardДата: Вторник, 11.02.2014, 11:31 | Сообщение # 246


 
Сообщений: 19
Статус: Offline
 

debile Этот ром, или патч UMK, который демонстрировался на Another Castle
 
neverwindДата: Воскресенье, 02.03.2014, 06:32 | Сообщение # 247


 
Сообщений: 12
Статус: Offline
 

Hello,

First of all - thanks for this wonderful patch you've created!!! it's amazing.
As I was browsing through the comments I saw people are adding differences between the arcade version and the genesis version of the game, and I decided to tell you one I hadn't seen reported.
When you turn into Human Smoke, in the Arcade version the announcer says 'Smoke'. This is missing in the currently released version of the game. It's not a biggy, but still...
And there's one more thing that I find kinda annoying - when the two players select their characters (almost) simultaneously, the player cursor for the second one remains until the first name is pronounced and disappears afterwards followed by flashing of the character icon. The cursor and the icon flashing should not be delayed, only the name pronunciation (like in MK3 for Genesis).
That's all for now. If you need any kind of help with testing or whatever - feel free to contact me :)

Best Regards,
Bobby

EDIT:
I just remembered another thing - Robot Smoke's fatality is missing an animation frame of the earth actually exploding. Currently the screen just flashes and earth's sprite disappears.


Сообщение отредактировал neverwind - Воскресенье, 02.03.2014, 06:42
 
r57shellДата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:54 | Сообщение # 248


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

We know about this.
Thanks for reporting


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
neverwindДата: Понедельник, 03.03.2014, 02:45 | Сообщение # 249


 
Сообщений: 12
Статус: Offline
 

Hello again,

One more small bug I found - when Shao Kahn hits a robot with his hammer move, the sound the robot makes is one of a human, not of a robot.

EDIT:
Again something else came to my mind - In the arcade version, on the windy stages, the smoke that is coming out of smoke's body is affected by the wind and is moving not only upwards, but also in the direction of the wind.
EDIT2:
And yet something else - baby Noob still has it's solid black-colored palette.

Bye


Сообщение отредактировал neverwind - Понедельник, 03.03.2014, 03:06
 
r57shellДата: Среда, 05.03.2014, 23:11 | Сообщение # 250


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Цитата neverwind ()
One more small bug I found - when Shao Kahn hits a robot with his hammer move, the sound the robot makes is one of a human, not of a robot.

As far as I remember, It's same on arcade version.

Цитата neverwind ()
Again something else came to my mind - In the arcade version, on the windy stages, the smoke that is coming out of smoke's body is affected by the wind and is moving not only upwards, but also in the direction of the wind.

This is only in Mortal Kombat Trilogy.

Цитата neverwind ()
And yet something else - baby Noob still has it's solid black-colored palette.

I'll check current version, but as far as I remember, it's already fixed.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
neverwindДата: Воскресенье, 09.03.2014, 05:33 | Сообщение # 251


 
Сообщений: 12
Статус: Offline
 

Hey,
Sorry about the MKT reference for Smoke, my bad...It would be cool, though...
I was just going through the sound check menu and found out there are two
theme songs from Comix Zone. Are you going to use those?
I was also wondering - is the purpose of this hack to mimic the Arcade
version as much as possible or do you guys accept suggestions or ideas
about how to improve the game (maybe some things that are not present in
the Arcade version)?
Also, could you please tell me an emulator and/or kailera client version that plays your hack good? I tried playing
it over Gens32 with a friend of mine, but we had lots of issues with
synchronization.

Keep up the good work!
 
r57shellДата: Четверг, 13.03.2014, 10:33 | Сообщение # 252


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Цитата neverwind ()
I was just going through the sound check menu and found out there are two
theme songs from Comix Zone. Are you going to use those?

It was compatibility test. We are lazy to remove it. AFAIR we already described this. We don't have any plans with those tracks.

Цитата neverwind ()
I was also wondering - is the purpose of this hack to mimic the Arcade
version as much as possible or do you guys accept suggestions or ideas
about how to improve the game (maybe some things that are not present in
the Arcade version)?

I'm sure that goals described too. Goal is simple: bring UMK3 in that condition, which we would like to see it from START. It means, from official release.
It's our vision of Ultimate Mortal Kombat 3. Without anything mad. It must be at top quality, which we trying to reach.

Цитата neverwind ()
Also, could you please tell me an emulator and/or kailera client version that plays your hack good?

You can use any emulator which supports 8 MB ROM. But it's not answer for your question.
I use Gens-rerecording my mod (type "r57shell mod" in this site search).
Gens32 surreal is working too. But don't forget, many settings MUST BE EQUAL.
Best and fastest way to reach sync: copy emulator config, and change input only. KEYBINDINGS ONLY!
Because even if your joypad selection (3 button/6 button...) different, it may cause desync.

Good luck, Have fun!


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
ClockworkBastardДата: Суббота, 15.03.2014, 11:16 | Сообщение # 253


 
Сообщений: 19
Статус: Offline
 

Hehe 3/6 desync I saw that. That's weird but that it is... Hmm, seems weird, but I remembered that our beloved system, as much old school we consider it  — can distinguish itself if it is 3 or 6-button joystick has plugged (if I'm not mistaken)

I think that's a miracle (bug) that kaillera do works when wrong configured of 3 or 6 button joy plugged on any side of netplay

Шелл, а выложенный РОМ это последний текущий? Может было бы эффективней выложить и альфа сборку параллельно, тогда останется только добавлять фичи, а работает всё вместе или нет будут тестировать остальные, и овцы сыты и волки целы
 
r57shellДата: Суббота, 15.03.2014, 19:31 | Сообщение # 254


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

выкладывание промежуточных версий:
1) дополнительный гемор: каждый раз нужно выключать debug фишки, каждый раз надо увеличивать номер версии.
2) больше шансов что по change log кто-то поймёт что где )
3) в итоге море разных версий и не понятно, о какой версии идёт речь в описании нового бага.
4) дополнительная шумиха, которая нам особо не нужна.
ололо они выложили новую версию...
и очередной срач в теме, новости на всяких ромхакинг.нетру, эмуленд... просьбы обновить шапку...
лучше больше времени на хак тратить, чем на эти срачи и новости обновления.
и конечно же: нет, не текущий.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
neverwindДата: Понедельник, 17.03.2014, 15:59 | Сообщение # 255


 
Сообщений: 12
Статус: Offline
 

As much as I want to get the new version as soon as possible, I agree it's the better approach to release it when really feeling ready.

Btw, sorry for writing in English, but my Russian is really not that good. I can usually get the meaning if I read Russian, but I can't use it on my own.
 
r57shellДата: Понедельник, 17.03.2014, 23:11 | Сообщение # 256


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Nothing to sorry about. There is two acceptable language: Russian, and English.
Use english freely.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
neverwindДата: Суббота, 22.03.2014, 16:31 | Сообщение # 257


 
Сообщений: 12
Статус: Offline
 

Hey,

Is there anyway that you could add the missing elements to the arenas? Like the big skull-like doors in Scorpion's Lair or the broken bridge parts in Waterfront?
Another great thing would be to make the graveyard composed of two layers so the tombstones in the back would move differently compared to the ones in the front (I know there was a specific term for this, but I can't remember it right now).
And I suppose making the background animated (like scorpion's lair) with clouds moving in front of the moon would be too much to ask?
Also, I've seen Sub-Zero's icon is a bit messed up both on the character select screen and on the battleplans. In case nobody noticed this :)
 
r57shellДата: Суббота, 22.03.2014, 23:29 | Сообщение # 258


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

It's called "perspective" effect.
https://www.youtube.com/watch?v....ODL2ceQ
We doing our best about arenas improvements.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
neverwindДата: Воскресенье, 23.03.2014, 02:12 | Сообщение # 259


 
Сообщений: 12
Статус: Offline
 

Now I remembered - the term was 'parallax scrolling' :)
And the video looks amazing. I checked the waterfront video as well (with the animated water)
Everything looks REALLY GREAT! Keep up the good work and please excuse me for all these comments - I just want to help you guys make the game even better!
 
MKPrinceДата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:56 | Сообщение # 260


 
Сообщений: 25
Статус: Offline
 

Any updates on the game guys?
 
neverwindДата: Пятница, 20.06.2014, 13:48 | Сообщение # 261


 
Сообщений: 12
Статус: Offline
 

Yeah, I'm also eager for the next release with all those improvements in the backgrounds and cyber sub-zero and probably a lot more cool stuff :)
 
rainДата: Четверг, 03.07.2014, 03:24 | Сообщение # 262


 
Сообщений: 3
Статус: Offline
 

1.Можно ли таблицу выбора бойцов оставить как в оригинале на сеге с Шивой вместо дракона, смок мк2 в смоке, хамелион в скорпионе, босы по бокам(при включении).
2.Фаталити-1 у смока мк2 сделать отрубание головы тапорчиком, который есть у ниндзя.
3.Сделать 2 новых фаталити, которые я в детстве видел на сеге, они есть 100% и я не выдумываю. Рейн апперкотом кидает на шипы в потолке как из мк2 в зоне kans kave экран еще конкретно приподнялся вверх я офигел тогда в игровом клубе (комп дрался с компом), Джейд делает stage фаталити в зоне soul chamber апперкотом прямо по центру, ноги противника торчат в потолке и сыпятся камни, экран не темнел (комп на мне делал 2 раза).
4.Сделать в зоне the lost world сброс с моста с мясорубкой внизу и цепями как в зоне the pit 3.
5.Доработать серию sub-zero без маски XXAназадZ и нехватает чего-то.
6.Не убирать глюк с повторяющимися кано, а лучше доделать столбец, а Е это самое вкусное потому что там может быть рейн, нуб, хумансмок или хамелион и в конце мотаро и шаокан. Когда напишут shao kahn is no more you champion, можно сделать второй череп рядом (где демонстрация добиваний) где откроется movelist, а из secrets его лучше убрать, потому что movelist я считаю надо еще заработать. Но при наборе в killer kode А-13 раз С-4 раза lisa mike ... чтобы movelist появился в secrets.
7.В vs скрин где набирают код etended fatality time, я видел что-то типа rain can be foumd in the graveyard код  не помню, но можно сделать чтобы после 1 раунда победитель дрался с Rain  в зоне graveyard. А в игре эту зону сделать недоступной пока не наберешь код VS скрина или пока A-13 раз С-4 раза не наберешь в киллер коде.
Это мои предложения, это не отсебятина. Спасибо!

Можно ли на сайте сделать чтобы свежие сообщения появлялись не на 9 странице а на 1.

Буду проверять какие добивания не работают.
 
ClockworkBastardДата: Четверг, 03.07.2014, 05:21 | Сообщение # 263


 
Сообщений: 19
Статус: Offline
 

rain... чувак это даже для абстрактного пожелания перебор. Разработка и так движется постольку-поскольку, у команды и так есть чем заняться, если хочешь чтобы к твоим словам хоть как-то прислушались, представь больше конкретики а не видел однажды, это не отсебятина. Знаешь, в моём детстве некоторые такое видели однажды в играх что .. мама не горюй debile

И вообще, вот тебе пачка плохих новостей — персонаж Rain был изначально впихнут в UMK3 на игровом автомате как злой стёб, он мелькнул единожды в заставке и строчку о его присутствии на graveyard тоже можно было видеть кодом но самого его не было. Но был дразнилкой чтобы все ребята там исчесались за автоматом и скормили ему ещё больше родительских денег. Один из намёков на адекватность этой шутки - что имя его в заставке написано совершенно левым шрифтом, который в игре можно было увидеть только разве что на синем экране смерти :)
А выдумали его в честь песни одного пидерастического певуна под названием Prince - "Purple rain", даже фото его гуглить не рекомендую
вот заставка,

я запустил эмулятор сам проверил, так и есть
http://i6.minus.com/ibr5BE7aYFEcjK.png

В дальнейшем, когда его таки удумали ему и чин принца дали, принц Эдении. Вот такой вот дождик в четверг :D
 
Nemesis_cДата: Четверг, 03.07.2014, 18:36 | Сообщение # 264


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Цитата MKPrince ()
Any updates on the game guys?
No, but I think you can help if you want. 
Цитата neverwind ()
Yeah, I'm also eager for the next release with all those improvements in the backgrounds and cyber sub-zero and probably a lot more cool stuff :)

and you  

Цитата rain ()
1.Можно ли таблицу выбора бойцов оставить как в оригинале на сеге с Шивой вместо дракона, смок мк2 в смоке, хамелион в скорпионе, босы по бокам(при включении).
2.Фаталити-1 у смока мк2 сделать отрубание головы тапорчиком, который есть у ниндзя.
3.Сделать 2 новых фаталити, которые я в детстве видел на сеге, они есть 100% и я не выдумываю. Рейн апперкотом кидает на шипы в потолке как из мк2 в зоне kans kave экран еще конкретно приподнялся вверх я офигел тогда в игровом клубе (комп дрался с компом), Джейд делает stage фаталити в зоне soul chamber апперкотом прямо по центру, ноги противника торчат в потолке и сыпятся камни, экран не темнел (комп на мне делал 2 раза).
4.Сделать в зоне the lost world сброс с моста с мясорубкой внизу и цепями как в зоне the pit 3.
5.Доработать серию sub-zero без маски XXAназадZ и нехватает чего-то.
6.Не убирать глюк с повторяющимися кано, а лучше доделать столбец, а Е это самое вкусное потому что там может быть рейн, нуб, хумансмок или хамелион и в конце мотаро и шаокан. Когда напишут shao kahn is no more you champion, можно сделать второй череп рядом (где демонстрация добиваний) где откроется movelist, а из secrets его лучше убрать, потому что movelist я считаю надо еще заработать. Но при наборе в killer kode А-13 раз С-4 раза lisa mike ... чтобы movelist появился в secrets.
7.В vs скрин где набирают код etended fatality time, я видел что-то типа rain can be foumd in the graveyard код  не помню, но можно сделать чтобы после 1 раунда победитель дрался с Rain  в зоне graveyard. А в игре эту зону сделать недоступной пока не наберешь код VS скрина или пока A-13 раз С-4 раза не наберешь в киллер коде.
Это мои предложения, это не отсебятина. Спасибо!
8.Можно ли на сайте сделать чтобы свежие сообщения появлялись не на 9 странице а на 1. Буду проверять какие добивания не работают.
1.- можно но мы не будем этого делать 
2.- смотри пункт первый 
3.- можно, но смотри первый пункт и их 100500% нет, это я тебе как доктор говорю 
4.- смотри пункт первый  crazy
5.- всего хватает  biggrin
6.- смотри пункт первый, + это не столбец а глюк с чтением мусора из оперативки, + в пятом столбике есть и реин и нуб и прочие...  debile
7.- смотри пункт второй 
8.- можно - включи древовидный вид форума только я не помню как 
 
Nemesis_cДата: Четверг, 03.07.2014, 18:43 | Сообщение # 265


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Вообще если кто-то хочет помочь, поучаствовать в разработке и убить уйму времени - милости просим.
Есть очень много работы с графикой.
 
rainДата: Пятница, 04.07.2014, 06:15 | Сообщение # 266


 
Сообщений: 3
Статус: Offline
 

r57shell, 1.Можно ли таблицу выбора бойцов оставить как воригинале на сеге, только с Шивой вместо дракона, смок мк2 в смоке, босы по
бокам(при включении), Хамелион как в трилогии вызывается.
2.Фаталити-1 у смока мк2 сделать отрубаниеголовы тапорчиком, который есть у ниндзя.
3.Сделать 2 новых фаталити, которые я в детствевидел на сеге, они есть 100% и я не выдумываю. Рейн апперкотом кидает на шипы в
потолке как из мк2 в зоне kans kave экран еще конкретно приподнялся вверх я
офигел тогда в игровом клубе (комп дрался с компом), Джейд делает stage
фаталити в зоне soul chamber апперкотом прямо по центру, противник вбивается в
потолок ноги только торчат и сыпятся камни, экран не темнел (комп на мне делал
2 раза).
4.Сделать в зоне the lost world сброс с моста смясорубкой внизу и цепями как в зоне the pit 3.
5.Доработать серию sub-zero без маски XXAназадZи нехватает чего-то.
6.Не убирать глюк с повторяющимися кано, а лучшедоделать столбец, а Е это самое вкусное потому что там может быть рейн, нуб,
хумансмок или хамелион и в конце мотаро и шаокан. Когда напишут shao kahn is no
more you champion, можно сделать второй череп рядом (где демонстрация
добиваний) где откроется movelist, а из secrets его лучше убрать, потому что
movelist я считаю надо еще заработать. Но при наборе в killer kode А-13 раз С-4
раза lisa mike ... чтобы movelist появился в secrets.
7.В vs скрин где набирают код etended fatalitytime, я видел что-то типа rain can be foumd in the graveyard код  не
помню, но можно сделать чтобы после 1 раунда победитель дрался с Rain  в
зоне graveyard. А в игре эту зону сделать недоступной пока не наберешь код VS
скрина или пока A-13 раз С-4 раза не наберешь в киллер коде.
Это мои предложения, это не отсебятина. Спасибо!

Хотелось бы mk trilogy c графикой mk9, вы не пытались связаться с эд буном предложив возродить мк trilogy с современной графикой? Может вас в команду возьмут.

Можно ли на сайте сделать чтобы свежие сообщенияпоявлялись не на 9 странице а на 1.
Василий
 
Nemesis_cДата: Суббота, 05.07.2014, 22:21 | Сообщение # 267


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Прикрепления: 7994571.jpg (36.7 Kb)
 
Nemesis_cДата: Суббота, 05.07.2014, 22:22 | Сообщение # 268


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

crazy

Прикрепления: 4008318.png (19.4 Kb)
 
neverwindДата: Понедельник, 07.07.2014, 13:13 | Сообщение # 269


 
Сообщений: 12
Статус: Offline
 

Цитата Nemesis_c ()
Вообще если кто-то хочет помочь, поучаствовать в разработке и убить уйму времени - милости просим.Есть очень много работы с графикой.

I'm up for it, just tell me what you want me to do
 
rainДата: Вторник, 08.07.2014, 05:26 | Сообщение # 270


 
Сообщений: 3
Статус: Offline
 

как картинку вставить
 
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz