Бойцы: добавлена sheeva доделан chameleon (как в трилогии) изменена палитра noob saibot победная стойка sindel сделана как в аркде shang tsung'у добавлена возможность превращаться в sheeva и human smoke shao kahn под управлением компьютера всегда бьется на зоне pit 3 motaro под управлением компьютера всегда бьется на зоне balcony shao kahn под управлением игрока не привязан к зонам motaro под управлением игрока не привязан к зонам изменена боевая стойка jade - как в аркадной версии добавлены тени у smoke mk2 теперь белый дым дым теперь не пропадает при апперкоте на арену выше дым появляется при появлении или изменении персонажа возвращены комбы smoke mk2
Демонстрация: В демонстрацию добавлены все бойцы включая боссов
Заставка sega: ----
Экран копирайтов: добавлен пропуск по нажатию кнопки start
Титульный экран: изменен фон титульного экрана
Главное меню: изменен фон главного меню добавлен вход в endurance mode нажатием a+c+start исправлено чтение вводимых кодов (при неправильном наборе можно начать набор заново) установлено соответствие каждому коду - своя секретная строка исправлено появление строк возвращены звуки возвращены комментарии шао кана
Меню options: исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню опция sound переделана в опцию music добавлена опция "пауза" добавлена опция "частота"
Меню cheats: исправлен глюк с наложением музыки при выходе из меню изменены пункты меню sound test timer continues bio screen kombat zone
Меню secrets: исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню отключен автоматический выход из меню для комфортного прослушивания звуков и музыки изменены пункты меню timer sound test intro bio screen win screen movelist
Меню killer codes: опции motaro/shao kahn enable/disable удалены добавлена опция bosses - включающая/отключающая human smoke, chameleon, motaro, shao kahn добавлена опция play pong опция play hidden game переименована в play galaga - чтобы не путаться исправлен глюк с наложением музыки при выходе из меню исправлен глюк с наложением музыки при автоматическом выходе из меню секретная опция - без изменений
Pong: Исправлен баг с произношением фраз шао каном заменены звуки отражения мяча на более тихие добавлено проигрывание фоновой музыки
Versus codes: возвращен код 769-342 добавлен код 016-016 победитель бьется с human smoke добавлен код ***-*** победитель получает сокровища шао кана в рандомный бой (444-444) добавлена sheeva, human smoke, rain, noob рандомный бой теперь не приостанавливается при апперкоте на арену выше
Bio screens: изменен фон возвращено произношение имени бойца при показе текста добавлен оригинальный текст для cyborg smoke cyborg smoke перекрашен в свой цвет (был красный) добавлен оригинальный текст для motaro добавлен оригинальный текст для shao kahn добавлен текст для classic sub zero добавлен текст для human smoke добавлен текст для chameleon
Win screens: возвращены финальные заставки возвращено произношение имени бойца при показе текста добавлен текст для motaro добавлен текст для shao kahn добавлен текст для chameleon
Endurance Mode 8*8: возвращен фоновый рисунок из mk3 возвращена анимация VS добавлены иконки новых бойцов, переделаны старые добавлен рандомный выбор ^+start спрайты player 3/4 убраны спрайты player 1/2 отцентрованы добавлена возможность играть против компьютера (с+start после выбора бойцов оппонентом) возвращено произношение имен появляющихся бойцов задействованы счетчики побед добавлен фикс, чтобы палитры не глючили при появлении следующего бойца добавлена возможность выбирать боссов, при условии, что они включены
Экран выбора режима (mk/2*2/8 ): убран баг смены приоритета со второго игрока на первого (>+start) настроено управление выбора режима игроками убран баг рамки при быстром нажатии start
Экран выбора персонажей: убран баг со входом в экран выбра бойцов изменен принцип построения картинки добавлена строка kombat zone: ... возвращено отображение чемпиона/количества побед добавлен задний фон как в мк3 расположение иконок - как в аркадной версии игры в зависимости от опции bosses в killer codes можно выбирать скрытых 4 бойцов
Экран выбора столбца с протвниками / столбцы: добавлен пятый столбец (7 бойцов, 3 эндуренса (2/3/4), 2 босса) противники в первых 4 столбцах взяты из аркадной версии (6 вариантов) пятый столбец рандомно укомплектован бойцами включая rain, noob, human smoke добавлены маленькие иконки sheeva, rain, human smoke, noob, chameleon добавлены большие иконки sheeva, rain, human smoke, noob, chameleon удален баг дающий возможность проскакивать всех противников кроме первого
Экран "shao kahn is no more": добавлена проверка на случай если игрок играет шао каном - изменены надписи
Сокровища Shao Kahn'a: добавлены 4 новых сокровища
Арены: добавлена арена the street добавлена арена the balcony добавлена арена the bridge добавлена арена bell tower добавлена арена graveyard добавлена арена noob's dorfen добавлена арена hidden portal на арену kombat temple возвращены свечи изменена арена the lost world (переделана в 3 слоя как в аркаде) добавлен выброс при апперкоте с зоны the subway на зону the street добавлен выброс при апперкоте с зоны soul chamber на зону balcony убран бесконечный цикл арен при апперкоте на зоне soul chamber изменена арена kahns kave (переделан пол, убиты дублирующие слои) на арене kombat temple, "toasty" теперь поверх свечей убраны тени на некоторых зонах
Музыка/озвучка: добавлено около 100 недостающих звуков музыка на старых аренах настроена как в аркадной версии на экране выбора бойцов при выборе произносится имя бойца при победе произносится имя+wins при mercy имя+shows mercy произношение имен вновь прибывших бойцов в эндуренсах исправлены глюки при выстрелах в синдел, джейд и т.д. добавлены недостающие звуки основной озвучки бойцов (более 60 добавлено)
Другое: убита региональная проверка добавлена пауза (включается в опциях) добавлен ускоренный режим игры для pal приставок добавлены русские шрифты (пиривотчег нада, ага)
Вот, право слово, я удивлён и шокирован, и каждый раз впадаю в конфуз от комментариев, которые в той или иной форме содержат фразу "что ещё могу сказать"...
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 06:32 | Сообщение # 247
Сообщений: 12 Статус: Offline
Hello,
First of all - thanks for this wonderful patch you've created!!! it's amazing. As I was browsing through the comments I saw people are adding differences between the arcade version and the genesis version of the game, and I decided to tell you one I hadn't seen reported. When you turn into Human Smoke, in the Arcade version the announcer says 'Smoke'. This is missing in the currently released version of the game. It's not a biggy, but still... And there's one more thing that I find kinda annoying - when the two players select their characters (almost) simultaneously, the player cursor for the second one remains until the first name is pronounced and disappears afterwards followed by flashing of the character icon. The cursor and the icon flashing should not be delayed, only the name pronunciation (like in MK3 for Genesis). That's all for now. If you need any kind of help with testing or whatever - feel free to contact me :)
Best Regards, Bobby
EDIT: I just remembered another thing - Robot Smoke's fatality is missing an animation frame of the earth actually exploding. Currently the screen just flashes and earth's sprite disappears.
Сообщение отредактировал neverwind - Воскресенье, 02.03.2014, 06:42
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 02:45 | Сообщение # 249
Сообщений: 12 Статус: Offline
Hello again,
One more small bug I found - when Shao Kahn hits a robot with his hammer move, the sound the robot makes is one of a human, not of a robot.
EDIT: Again something else came to my mind - In the arcade version, on the windy stages, the smoke that is coming out of smoke's body is affected by the wind and is moving not only upwards, but also in the direction of the wind. EDIT2: And yet something else - baby Noob still has it's solid black-colored palette.
Bye
Сообщение отредактировал neverwind - Понедельник, 03.03.2014, 03:06
One more small bug I found - when Shao Kahn hits a robot with his hammer move, the sound the robot makes is one of a human, not of a robot.
As far as I remember, It's same on arcade version.
Цитатаneverwind ()
Again something else came to my mind - In the arcade version, on the windy stages, the smoke that is coming out of smoke's body is affected by the wind and is moving not only upwards, but also in the direction of the wind.
This is only in Mortal Kombat Trilogy.
Цитатаneverwind ()
And yet something else - baby Noob still has it's solid black-colored palette.
I'll check current version, but as far as I remember, it's already fixed. Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 05:33 | Сообщение # 251
Сообщений: 12 Статус: Offline
Hey, Sorry about the MKT reference for Smoke, my bad...It would be cool, though... I was just going through the sound check menu and found out there are two theme songs from Comix Zone. Are you going to use those? I was also wondering - is the purpose of this hack to mimic the Arcade version as much as possible or do you guys accept suggestions or ideas about how to improve the game (maybe some things that are not present in the Arcade version)? Also, could you please tell me an emulator and/or kailera client version that plays your hack good? I tried playing it over Gens32 with a friend of mine, but we had lots of issues with synchronization.
Дата: Четверг, 13.03.2014, 10:33 | Сообщение # 252
Сообщений: 632 Статус: Offline
Цитатаneverwind ()
I was just going through the sound check menu and found out there are two theme songs from Comix Zone. Are you going to use those?
It was compatibility test. We are lazy to remove it. AFAIR we already described this. We don't have any plans with those tracks.
Цитатаneverwind ()
I was also wondering - is the purpose of this hack to mimic the Arcade version as much as possible or do you guys accept suggestions or ideas about how to improve the game (maybe some things that are not present in the Arcade version)?
I'm sure that goals described too. Goal is simple: bring UMK3 in that condition, which we would like to see it from START. It means, from official release. It's our vision of Ultimate Mortal Kombat 3. Without anything mad. It must be at top quality, which we trying to reach.
Цитатаneverwind ()
Also, could you please tell me an emulator and/or kailera client version that plays your hack good?
You can use any emulator which supports 8 MB ROM. But it's not answer for your question. I use Gens-rerecording my mod (type "r57shell mod" in this site search). Gens32 surreal is working too. But don't forget, many settings MUST BE EQUAL. Best and fastest way to reach sync: copy emulator config, and change input only. KEYBINDINGS ONLY! Because even if your joypad selection (3 button/6 button...) different, it may cause desync.
Good luck, Have fun! Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
Дата: Суббота, 15.03.2014, 11:16 | Сообщение # 253
Сообщений: 19 Статус: Offline
Hehe 3/6 desync I saw that. That's weird but that it is... Hmm, seems weird, but I remembered that our beloved system, as much old school we consider it — can distinguish itself if it is 3 or 6-button joystick has plugged (if I'm not mistaken)
I think that's a miracle (bug) that kaillera do works when wrong configured of 3 or 6 button joy plugged on any side of netplay
Шелл, а выложенный РОМ это последний текущий? Может было бы эффективней выложить и альфа сборку параллельно, тогда останется только добавлять фичи, а работает всё вместе или нет будут тестировать остальные, и овцы сыты и волки целы
Дата: Суббота, 15.03.2014, 19:31 | Сообщение # 254
Сообщений: 632 Статус: Offline
выкладывание промежуточных версий: 1) дополнительный гемор: каждый раз нужно выключать debug фишки, каждый раз надо увеличивать номер версии. 2) больше шансов что по change log кто-то поймёт что где ) 3) в итоге море разных версий и не понятно, о какой версии идёт речь в описании нового бага. 4) дополнительная шумиха, которая нам особо не нужна. ололо они выложили новую версию... и очередной срач в теме, новости на всяких ромхакинг.нетру, эмуленд... просьбы обновить шапку... лучше больше времени на хак тратить, чем на эти срачи и новости обновления. и конечно же: нет, не текущий. Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 15:59 | Сообщение # 255
Сообщений: 12 Статус: Offline
As much as I want to get the new version as soon as possible, I agree it's the better approach to release it when really feeling ready.
Btw, sorry for writing in English, but my Russian is really not that good. I can usually get the meaning if I read Russian, but I can't use it on my own.
Дата: Суббота, 22.03.2014, 16:31 | Сообщение # 257
Сообщений: 12 Статус: Offline
Hey,
Is there anyway that you could add the missing elements to the arenas? Like the big skull-like doors in Scorpion's Lair or the broken bridge parts in Waterfront? Another great thing would be to make the graveyard composed of two layers so the tombstones in the back would move differently compared to the ones in the front (I know there was a specific term for this, but I can't remember it right now). And I suppose making the background animated (like scorpion's lair) with clouds moving in front of the moon would be too much to ask? Also, I've seen Sub-Zero's icon is a bit messed up both on the character select screen and on the battleplans. In case nobody noticed this :)
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 02:12 | Сообщение # 259
Сообщений: 12 Статус: Offline
Now I remembered - the term was 'parallax scrolling' :) And the video looks amazing. I checked the waterfront video as well (with the animated water) Everything looks REALLY GREAT! Keep up the good work and please excuse me for all these comments - I just want to help you guys make the game even better!
Дата: Четверг, 03.07.2014, 03:24 | Сообщение # 262
Сообщений: 3 Статус: Offline
1.Можно ли таблицу выбора бойцов оставить как в оригинале на сеге с Шивой вместо дракона, смок мк2 в смоке, хамелион в скорпионе, босы по бокам(при включении). 2.Фаталити-1 у смока мк2 сделать отрубание головы тапорчиком, который есть у ниндзя. 3.Сделать 2 новых фаталити, которые я в детстве видел на сеге, они есть 100% и я не выдумываю. Рейн апперкотом кидает на шипы в потолке как из мк2 в зоне kans kave экран еще конкретно приподнялся вверх я офигел тогда в игровом клубе (комп дрался с компом), Джейд делает stage фаталити в зоне soul chamber апперкотом прямо по центру, ноги противника торчат в потолке и сыпятся камни, экран не темнел (комп на мне делал 2 раза). 4.Сделать в зоне the lost world сброс с моста с мясорубкой внизу и цепями как в зоне the pit 3. 5.Доработать серию sub-zero без маски XXAназадZ и нехватает чего-то. 6.Не убирать глюк с повторяющимися кано, а лучше доделать столбец, а Е это самое вкусное потому что там может быть рейн, нуб, хумансмок или хамелион и в конце мотаро и шаокан. Когда напишут shao kahn is no more you champion, можно сделать второй череп рядом (где демонстрация добиваний) где откроется movelist, а из secrets его лучше убрать, потому что movelist я считаю надо еще заработать. Но при наборе в killer kode А-13 раз С-4 раза lisa mike ... чтобы movelist появился в secrets. 7.В vs скрин где набирают код etended fatality time, я видел что-то типа rain can be foumd in the graveyard код не помню, но можно сделать чтобы после 1 раунда победитель дрался с Rain в зоне graveyard. А в игре эту зону сделать недоступной пока не наберешь код VS скрина или пока A-13 раз С-4 раза не наберешь в киллер коде. Это мои предложения, это не отсебятина. Спасибо!
Можно ли на сайте сделать чтобы свежие сообщения появлялись не на 9 странице а на 1.
Дата: Четверг, 03.07.2014, 05:21 | Сообщение # 263
Сообщений: 19 Статус: Offline
rain... чувак это даже для абстрактного пожелания перебор. Разработка и так движется постольку-поскольку, у команды и так есть чем заняться, если хочешь чтобы к твоим словам хоть как-то прислушались, представь больше конкретики а не видел однажды, это не отсебятина. Знаешь, в моём детстве некоторые такое видели однажды в играх что .. мама не горюй
И вообще, вот тебе пачка плохих новостей — персонаж Rain был изначально впихнут в UMK3 на игровом автомате как злой стёб, он мелькнул единожды в заставке и строчку о его присутствии на graveyard тоже можно было видеть кодом но самого его не было. Но был дразнилкой чтобы все ребята там исчесались за автоматом и скормили ему ещё больше родительских денег. Один из намёков на адекватность этой шутки - что имя его в заставке написано совершенно левым шрифтом, который в игре можно было увидеть только разве что на синем экране смерти :) А выдумали его в честь песни одного пидерастического певуна под названием Prince - "Purple rain", даже фото его гуглить не рекомендую вот заставка,
я запустил эмулятор сам проверил, так и есть http://i6.minus.com/ibr5BE7aYFEcjK.png
В дальнейшем, когда его таки удумали ему и чин принца дали, принц Эдении. Вот такой вот дождик в четверг :D
Дата: Четверг, 03.07.2014, 18:36 | Сообщение # 264
Сообщений: 1148 Статус: Offline
ЦитатаMKPrince ()
Any updates on the game guys?
No, but I think you can help if you want.
Цитатаneverwind ()
Yeah, I'm also eager for the next release with all those improvements in the backgrounds and cyber sub-zero and probably a lot more cool stuff :)
and you
Цитатаrain ()
1.Можно ли таблицу выбора бойцов оставить как в оригинале на сеге с Шивой вместо дракона, смок мк2 в смоке, хамелион в скорпионе, босы по бокам(при включении). 2.Фаталити-1 у смока мк2 сделать отрубание головы тапорчиком, который есть у ниндзя. 3.Сделать 2 новых фаталити, которые я в детстве видел на сеге, они есть 100% и я не выдумываю. Рейн апперкотом кидает на шипы в потолке как из мк2 в зоне kans kave экран еще конкретно приподнялся вверх я офигел тогда в игровом клубе (комп дрался с компом), Джейд делает stage фаталити в зоне soul chamber апперкотом прямо по центру, ноги противника торчат в потолке и сыпятся камни, экран не темнел (комп на мне делал 2 раза). 4.Сделать в зоне the lost world сброс с моста с мясорубкой внизу и цепями как в зоне the pit 3. 5.Доработать серию sub-zero без маски XXAназадZ и нехватает чего-то. 6.Не убирать глюк с повторяющимися кано, а лучше доделать столбец, а Е это самое вкусное потому что там может быть рейн, нуб, хумансмок или хамелион и в конце мотаро и шаокан. Когда напишут shao kahn is no more you champion, можно сделать второй череп рядом (где демонстрация добиваний) где откроется movelist, а из secrets его лучше убрать, потому что movelist я считаю надо еще заработать. Но при наборе в killer kode А-13 раз С-4 раза lisa mike ... чтобы movelist появился в secrets. 7.В vs скрин где набирают код etended fatality time, я видел что-то типа rain can be foumd in the graveyard код не помню, но можно сделать чтобы после 1 раунда победитель дрался с Rain в зоне graveyard. А в игре эту зону сделать недоступной пока не наберешь код VS скрина или пока A-13 раз С-4 раза не наберешь в киллер коде. Это мои предложения, это не отсебятина. Спасибо! 8.Можно ли на сайте сделать чтобы свежие сообщения появлялись не на 9 странице а на 1. Буду проверять какие добивания не работают.
1.- можно но мы не будем этого делать 2.- смотри пункт первый 3.- можно, но смотри первый пункт и их 100500% нет, это я тебе как доктор говорю 4.- смотри пункт первый 5.- всего хватает 6.- смотри пункт первый, + это не столбец а глюк с чтением мусора из оперативки, + в пятом столбике есть и реин и нуб и прочие... 7.- смотри пункт второй 8.- можно - включи древовидный вид форума только я не помню как
Дата: Пятница, 04.07.2014, 06:15 | Сообщение # 266
Сообщений: 3 Статус: Offline
r57shell, 1.Можно ли таблицу выбора бойцов оставить как воригинале на сеге, только с Шивой вместо дракона, смок мк2 в смоке, босы по бокам(при включении), Хамелион как в трилогии вызывается. 2.Фаталити-1 у смока мк2 сделать отрубаниеголовы тапорчиком, который есть у ниндзя. 3.Сделать 2 новых фаталити, которые я в детствевидел на сеге, они есть 100% и я не выдумываю. Рейн апперкотом кидает на шипы в потолке как из мк2 в зоне kans kave экран еще конкретно приподнялся вверх я офигел тогда в игровом клубе (комп дрался с компом), Джейд делает stage фаталити в зоне soul chamber апперкотом прямо по центру, противник вбивается в потолок ноги только торчат и сыпятся камни, экран не темнел (комп на мне делал 2 раза). 4.Сделать в зоне the lost world сброс с моста смясорубкой внизу и цепями как в зоне the pit 3. 5.Доработать серию sub-zero без маски XXAназадZи нехватает чего-то. 6.Не убирать глюк с повторяющимися кано, а лучшедоделать столбец, а Е это самое вкусное потому что там может быть рейн, нуб, хумансмок или хамелион и в конце мотаро и шаокан. Когда напишут shao kahn is no more you champion, можно сделать второй череп рядом (где демонстрация добиваний) где откроется movelist, а из secrets его лучше убрать, потому что movelist я считаю надо еще заработать. Но при наборе в killer kode А-13 раз С-4 раза lisa mike ... чтобы movelist появился в secrets. 7.В vs скрин где набирают код etended fatalitytime, я видел что-то типа rain can be foumd in the graveyard код не помню, но можно сделать чтобы после 1 раунда победитель дрался с Rain в зоне graveyard. А в игре эту зону сделать недоступной пока не наберешь код VS скрина или пока A-13 раз С-4 раза не наберешь в киллер коде. Это мои предложения, это не отсебятина. Спасибо!
Хотелось бы mk trilogy c графикой mk9, вы не пытались связаться с эд буном предложив возродить мк trilogy с современной графикой? Может вас в команду возьмут.
Можно ли на сайте сделать чтобы свежие сообщенияпоявлялись не на 9 странице а на 1. Василий