Суббота, 20.04.2024, 00:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Links
  • Спрайт-ripper
  • Romhacking.net
  • Owls-Группа
  • Romhack Streams
  • Romhack Discord

  • XD

    HandMade » HandMade

    Делаем картридж Dendy (Famicom) - часть 4 - мапперы серии UxROM

    #4. Картридж с маппером UxROM.

    Предыдущие части:
    0 - Введение и список мапперов игр Dendy (Famicom)
    1 - Делаем картридж Dendy (Famicom) маппер NROM
    2 - Делаем картридж Dendy (Famicom) маппер CNROM
    3 - Делаем картридж Dendy (Famicom) мапперы серии AxROM
    Следующие части:
    5 - Делаем картридж Dendy (Famicom) ;маппер ColorDreams
    6 - Делаем картридж Dendy (Famicom) маппер Camerica

    Продолжаем строить картриджи для нашей любимой игровой приставки. Теперь сделаем картридж с маппером UNROM и добавим поддержку UOROM, отличаются они только объёмом поддерживаемого ПЗУ, UNROM работает c 1МБитным ПЗУ, UOROM – с 2МБитным. iNes идентификатор маппера 2. Список поддерживаемых игр можно посмотреть на сайте http://bootgod.dyndns.org:7777 в разделе Search -> PCB Hardware -> iNes идентификатор ввести нужный для поиска и сайт покажет весь список поддерживаемых игр. Также маппер UNROM запускает и вроде бы нормально играют некоторые игры, предназначенные для маппера CAMERICA, некоторые игры всё же зависают и не становятся не играбельными. Адрес А17 можно не запаивать перемычкой к питанию, т.к. если вы используете 1Мбитное ПЗУ на нем А17 вообще нет, соответствующий сигнал не используется микросхемой ПЗУ. Но всё же рекомендуется, при использовании игр, рассчитанных для маппера UNROM запаять перемычку A17-Vcc. При использовании игр, рассчитанных для маппера UOROM запаять перемычку A17-A17 (не к Vcc).
    После консультации со специалистами в области микроэлектроники и игровых приставок, стало ясно, что буквы в обозначении микросхем логики, не влияют на работоспособность. Поэтому можно использовать как 74LS32, так и 74HCT32 (к примеру).
    Хочу отметить, что больше ¼ для меня всё ещё остается тайной. По большому счету я почти не понимаю, как там всё работает и переключается и т.д., и т.п. Но некоторое прояснение уже наступает. Думаю, данный документ будет полезен всем электронщикам, делающих в этой области первые шаги.

    В интернете есть уже готовая схема для картриджа на маппере UNROM, но я собрал по другой, плюсом добавил поддержку UOROM.
    Во вложениях к этому статье я приложу все нужные печатные платы и схемы. Список игр для различных мапперов можно посмотреть в предисловии (часть 0). Также я написал небольшую программульку для работы с файлами игр для денди: подготовка *.nes файлов для прошивки в ПЗУ и удобное отображение информации о маппере и поддерживаемых технологиях (сохранения, пистолет и т.п.)

    Запаиваем, проверяем сигналы тестером на кз и прозвонку, прошиваем ПЗУ, вставляем в картридж, сам картридж в консоль, включаем её и играем в игры UxROM, их больше чем у предыдущих мапперов.

    Dendy cartridge UxROM (plcc).lay6

    Категория: HandMade | Добавил: Goodbye (02.10.2014) | Автор: vfiuchcikichuusrch
    Просмотров: 12740 | Комментарии: 1 | Теги: Nes cartridge, hand made, NES, сделать картридж, UxROM, dendy | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 baliankz  (12.03.2020 22:33) [Материал]
    А если игра на 4МБит как быть с перемычками?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Select language:
    English
    French
    German
    Portuguese
    Chinese
    Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
    Хостинг от uCoz