#5. Картридж с маппером ColorDreams.
Предыдущие части:
0 - Введение и список мапперов игр Dendy (Famicom)
1 - Делаем картридж Dendy (Famicom) маппер NROM
2 - Делаем картридж Dendy (Famicom) маппер CNROM
3 - Делаем картридж Dendy (Famicom) мапперы серии AxROM
4 - Делаем картридж Dendy (Famicom) мапперы серии UxROM
Следующие части:
6 - Делаем картридж Dendy (Famicom) маппер Camerica
Увидев на сайте http://bootgod.dyndns.org:7777 фотки картриджей с неким, на вид, простым маппером, захотелось также положить его в свою коллекцию самодельных картриджей. Изучая фотки и не без применения самого важного в нашей области, метода тыка, я собрал навесным монтажем рабочий вариант картриджа на этом маппере. Он построен на одной микросхеме 74LS(HC)377. Поскольку картридж разрабатывался для официальных приставок с регион-локом, а мы и знать ничего не хотим об этих сложностях, схему можно немного упростить, взяв микросхему по-меньше, например 74LS378, с ней у нас не будет не задействованных ножек.
Но я собрал схему приближенно к оригиналу и поэтому схема будет с использованием микросхемы 74LS377. Для данного варианта картриджа нам понадобятся две микросхемы ПЗУ объемом до 128 кбайт. Есть также вариант картриджа с статической памятью, но его я не рассматривал из-за того, что трудозатраты на изготовления картриджа для пары никому неизвестных игр слишком велики.
Думаю, объяснять в данном случае больше нечего. Схема очень проста, сложностей возникнуть не должно.
Готовый картридж у меня выглядит таким образом:
Dendy cartridge ColorDreams (plcc).lay6
Dendy cartridge ColorDreams (plcc)+dip.lay6
|