Суббота, 27.04.2024, 03:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nemesis_c, Smoke  
Форум » Elektropage.ru » Zero Tolerance [smd] » Beyond Zero Tolerance: Что сделано и что предстоит сделать (типа what_to_do)
Beyond Zero Tolerance: Что сделано и что предстоит сделать
SmokeДата: Пятница, 26.10.2012, 01:52 | Сообщение # 1


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

1. Добавление дверей, открываемых определенными ключами и этих ключей соответственно -- done
2. Перестроение уровней (не весь уровень доступен сразу, чтобы пройти весь нужно пробежаться по нескольким лифтам
и последующим уровням, как в ZT HighRise 168-161)

3. Добавление предмета "карта" -- открывает всю карту текущего уровня. -- done
4. Добавление переносной используемой аптечки -- done
5. Добавление телепортов, работающих в пределах текущего уровня -- done
6. Добавление нового оружия -- done
7. Возможность взрывания стен только с помощью гранат или С4 (опционально) -- done
8. Редактирование параметров оружия -- done
9. Уровни сложности (опционально)
10. Поддержка SRAM -- cancel
11. Новая система генерации паролей -- done
12. Убрать баги с вылезанием врагов из стен -- done
13. Сделать отображение на карте оружия так же как аптечек -- done
14. Урон от врагов нефиксированный (зависит от расстояния) -- done
15. Добавление новых противников -- done
Episode 1: 2 out of 2
Episode 2: 4 out of 4
Episode 3: 4 out of 4
16. Перестроение уровней эпизодов и добавление новых:
Episode 1: DONE TESTING COMPLETED
Episode 2: WIP
Episode 3:
17. Добавление/замена сюжетных заставок
18. Доработка титульника
19. Добавление новой музыки и звуков
20. Поддержка SegaCD Mode1
21. Пофиксить управление на более вменяемое (скорость поворота итд) -- done
22. По персонажам:
$0 Blinder: возможность видеть оружие на картах + пистолет, карта уровня -- done
$1 Rogue: рукопашный бой, более быстрый -- done
$2 Gecko: подрывник, не взрывается на минах + гранаты -- done
$3 BlackJack: снайпер + винтовка, броник -- done
$4 Duke: медик, аптечка лечит в 2 раза больше, эксперт пистолета + пистолет, биосканер -- done
$5 New1: вояка со стажем, еще более живучий, + шотган, фонарик -- done
$6 New2: более быстрая + Fire Dragon (20 патрон) -- done
$7 New3: Ассасин + Laser Aimed Gun, BioScaner -- done
23. Уменьшить вылетание с врагов оружия до 1-2 патронов -- done ($143CA и $14DBA)
24. Перенос лестниц из оригинала -- cancel
25. Перенос камер из оригинала -- done
26. Выпадающие патроны с трупов: довести до ума -- done
27. Появление после смерти в ячейке появления -- done
28. Сделать отображение трупов -- done
29. Отсчет времени -- done
30. Возможность просмотра карт уровней в паузе, на которых уже был игрок -- done
31. Добавление объектов интерьера на карты
Episode 1: WIP
Episode 2: WIP
Episode 3:




Сообщение отредактировал Smoke - Пятница, 28.02.2014, 04:30
 
SmokeДата: Среда, 03.07.2013, 05:26 | Сообщение # 2


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Откопал пост Немезиса 2-х летней давности =)

Код
Мозговой штурм... один человечек предложил вот такой вариант.
   
Новые фенечки
o   Разрушаемые стены (по возможности разрушаемые не с первого раза, вначале трескаются, а потом  спустя еще несколько выстрелов исчезают)
o   Односторонний телепорт на следующий уровень.
o   Двухсторонний телепорт внутри уровня
o   Возможность делать невидимые на радаре комнаты для секретов
o   Ключи либо кнопки открывающие удаленные двери
o   Возможность пропускать логотипы разрабов нажав старт
o   Решетка
o   Ржавая решетка (разрушаема)
o   Бочка
o   Инопланетное яйцо (разрушаемо)
Новое оружие
o   Плазменная винтовка, выстреливающая физическими снарядами (как ракетница) но снаряды не взрываются, а просто наносят урон соприкасаясь.
o   Рэйлган. Очень долгая задержка между выстрелами, сверх высокий урон.
o   Био пушка пришельцев. Действует как огнемет но выстреливает не огнем, с кислотой (спрайты огня просто поменять на спрайты зеленой жижи).
Еще нововведения
o   Подбираемая аптечка. Каждый подбор дает +10%, использовать тоже по 10%, восстанавливает по 10 единиц.
o   Радиус действия мин увеличить на 100%.
o   Радиус действия гранат увеличить на 25%, урон уменьшить на 25%.
o   Ракетница – подбор одной штуки дает 2 заряда, увеличить урон на 100%, уменьшить радиус взрыва на 50%.
o   Увеличить время действия всех электронных фигней на 100%.
o   Пистолеты – уменьшить урон на 50%, увеличить дальность на 25%.
o   Дробовик – увеличить урон на 100%, уменьшить дальность на 35%.
o   Лазер аймед ган – уменьшить урон на 35%, увеличить дальность на 25%.
o   Пульс лэйзер – увеличить урон на 25%.
o   Бронежилет дает сразу 50%, а не 100% как раньше, но можно подобрать 2 штуки чтобы было 100%.
Враги
o   Гражданские (мирные), минимум жизней.
o   Изменить параметры существующих монстров чтобы большинство из них убивались не с первого раза.
Сами уровни
o   Новые карты
o   Переходы между картами
o   новый сюжет, текст

то, что я это запостил - не значит, что я понимаю зачем это, что мне это нравится и что я это буду делать  


 
SmokeДата: Вторник, 29.10.2013, 19:38 | Сообщение # 3


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Баги:
1. Проход врагов сквозь двери -- FIXED
2. ИИ быков -- FIXED
3. Графика иконок ключей -- NOT FIXED
4. Дверь, открываемая после уничтожения босса -- FIXED
5. Баги со счетчиком -- FIXED
6. Тормоза в меню паузы -- FIXED
7. Стрельба сквозь двери -- FIXED
8. Баг с палитрой при входе в паузу -- FIXED
9. Баг с портативной аптечкой (бесконечное исп-е) -- FIXED
10. Баги с иконками предметов в меню паузы -- FIXED
11. Баги с Rifle -- FIXED
12. Поезд виснет на 3-й зоне -- FIXED
13. Game over после первого трупа -- FIXED
14. После смерти героя счетчик дает 99 врагов -- FIXED
15. При гибели игрок может продолжать палить -- FIXED
16. Лифты -- FIXED
17. Дырки в стенах на уровне 2 -- FIXED
18. Не те текстуры стен на новых локациях -- NOT FIXED
19. Оружие нового перса после гибели прошлого -- FIXED
20. Оружие игрока при переходе на след. эпизод -- FIXED
21. Пересчет врагов на карте после смерти -- FIXED
22. Появление врагов хз где после смерти -- FIXED
23. Телепорт непонятно куда в месте смерти -- FIXED
24. Пересчет врагов на карте в лифте -- FIXED
25. Био сканер не видит новых врагов -- FIXED
26. Висяк на восьмом уровне при появлении нового героя -- FIXED
27. Доработать пересчет в лифте (проверить все прошлые карты) -- FIXED
28. Отображаемые сразу аптечки -- FIXED
29. Карта при взятии не исчезает -- FIXED
30. Блоки пропадают на текстурах и прочая рандомная хрень с блоками на карте -- FIXED
31. Мусор на карте -- FIXED
32. Босс исчезает при выборе нового перса -- FIXED
33. Глючит таймер -- FIXED
34. Глючит счетчик при переходе с 4 уровня на 8 -- FIXED
35. Неправильный пересчет врагов при смерти героя -- FIXED
36. Обнулить таймер после прохождения эпизода -- FIXED
37. Появление врагов не в тех ячейках после смерти героя или после покидания зоны -- FIXED
38. Неправильный ввод значений из пароля -- FIXED
39. Зачистка текущего уровня после ввода пароля на эпизоде 1. -- FIXED
40. Не отображается последняя буква пароля после выдачи на уровне #$1 -- FIXED
41. Не выдается винтовка после ввода пароля -- FIXED
42. Надпись Incorrect Password не исчезает -- FIXED
43. Не показываются прошлые зачищенные карты после ввода пароля -- FIXED
44. Вис после ввода пароля на уровень выше 4-го -- FIXED
45. Иногда нельзя подобрать предмет, хотя есть место -- FIXED
46. Вис после ввода пароля на уровень 4 -- FIXED
47. Портативная аптечка появляется в слоте для оружия -- FIXED
48. Лифты глючат на последних этажах -- FIXED
49. Пароль запоминает уровень на котором игрок, а не последний зачищенный -- FIXED




Сообщение отредактировал Smoke - Пятница, 14.02.2014, 06:14
 
Форум » Elektropage.ru » Zero Tolerance [smd] » Beyond Zero Tolerance: Что сделано и что предстоит сделать (типа what_to_do)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz