Воскресенье, 08.12.2024, 11:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nemesis_c, Smoke, r57shell  
Shinobi 3 [gen]
Nemesis_cДата: Вторник, 11.10.2011, 04:32 | Сообщение # 1


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 





Пересобиралка Shinobi 3:

Вторая недоделанная но вполне рабочая версия "непонятной тулзы" для Shinobi 3.
Смысл непонятной тулзы в ресурсохацкинге игры шиноби 3.
Скачать

На данный момент она может:
Заменять/добавлять/менять местами музыку в игре (smps 68k, smps treasure и как ни странно smps z80 тоже канает иногда)
Позволяет редактировать расположение/количество/типы врагов на всех уровнях без ограничений по количеству врагов.
Убирает по умолчанию региональную защиту
Создает новый уровень сложности Maniac с тремя единицами здоровья - для Z-ротов
Полностью меняет управление с трехкнопочного джоя на два шестикнопочных (второй джой выступает в роли читерского)
делает новый пункт меню load (хотел сделать save ram поддержку, но забил. За участие спасибо Apocalipsis'y и Ti_)
Меняет некоторые мелодии.

Основное назначение редактирование уровней - первый уровень в этой сборке уже отредактирован - кому не нравится переделайте. В соответствующей папке лежат оригинальные уровни.

Непонятная тулза вся вдоль и поперек закомментирована внутри, так что затупить чё-как делать невозможно. Работает как с оригиналом U версии так и с переводом её же от ньюгейма.
Проверялась 4 человекусами у троих заработала, у топоса нет

Выражается особая благодарность Apocalipsis'y за моральную поддержку и несколько пинков в нужном направлении, а он в свою очередь выражает благодарность Ti_ за то же самое.

Доделывать ничё не буду ибо всем пофиг а мне оно лично надоело и я извлек из этого то, что хотел.

Описание расстановки врагов на уровнях:

Предположим, что пересобиралка SHINOBI 3 уже имеется в наличии. Открываем первую зону первого уровня (Level_1_1_1.bin) и видим следующее:
Код
Offset      0  1  2  3  4  5  6  7   8  9  A  B  C  D  E  F

00000000   00 01 00 04 00 00 00 14  00 00 00 0A 00 00 00 24   ...............$
00000010   FF FF FF FF FF FF FF FF  FF FF FF FF FF FF FF FF   яяяяяяяяяяяяяяяя
00000020   01 60 01 F0 00 11 00 14  02 18 01 80 00 11 00 14   .`.р.......Ђ....
00000030   04 80 01 90 00 11 00 14  06 08 01 80 00 11 00 14   .Ђ.ђ.......Ђ....
00000040   02 80 01 F0 00 00 00 24  05 E0 01 F0 00 00 00 24   .Ђ.р...$.а.р...$
00000050   07 C0 01 F0 00 00 00 24  03 30 01 70 00 01 00 14   .А.р...$.0.p....
00000060   04 E0 01 70 00 01 00 14  05 30 01 80 00 01 00 14   .а.p.....0.Ђ....
00000070   06 90 01 80 00 01 00 14  06 D0 01 80 00 01 00 14   .ђ.Ђ.....Р.Ђ....
00000080   07 E0 01 80 00 01 00 14  FF FF                     .а.Ђ....яя


Это собственно и есть весь конфиг первой зоны.
В первой строке идёт обьява врагов на эту зону. В нашем случае два врага:
Код
0001 0004 0000 0014

Код
0000 000A 0000 0024

первый и второй соответственно.

тепрь смотрим подробнее обьяву первого типа врага:
Код
0001 0004 0000 0014

первые два байта - это палитра [0001] - вторая палитра
вторые два байта - это тоже палитра (но не факт) [0004]
третьи два байта - х.з. что такое... почти везде просто нули [0000]
четвертые два байта - это номер врага [0014] - обычный ниндзя

итак.. два типа врагов обьявили - далее через произвольно количество FFFF идут сами метки на расположение врагов непосредственно на уровне.

смотрим первого врага:
Код
0160 01F0 0011 0014

тут все проще некуда...
первые два байта - это координата Х
вторые два байта - это координата У
третьи два байта - это тип появления врага (может стоять, может с неба упасть, может из пола вылезти и т.д.)
четвертые два байта - это сам враг (можно ставить только тех которых обьявили в начале)

в итоге получаем по х и у - враг стоит недалеко от старта, именно стоит (0011), и звать его обычный ниндзя.

для примера на абум изменил первые две зоны первого уровня...



для того чтобы быстро и просто расставить врагов в определённой локации нужно запустить нужный уровень, передолбить всех врагов в нужном месте чтоб не мешали или врубить бессмертие а потом самим шиноби встать на те места где хотелось бы видеть врагов. Координаты в нужном виде здесь:
FF4152:yyyy - координата игрик
FF41FE:xxxx - координата икс

Музыка:

указатели на музыку тут:
$6CE3C
музыка тут:
$6D01C He Runs (Round 1-2)
$6E214 Ninja Soul (Round 2-2)
$6EF6A Shadows (Boss 2)
$6F690 Idaten (Round 2-1)
$6FFF4 Hassou! (Mid-Boss)
$70742 Sakura (Ending)
$70DD2 Inner Darkside (Round 3-1)
$71526 Shinobi Walk (Round 4-2)
$7219E Rush and Beat (Round 5-2)
$72B3A Storm Wind (Start)
$72C48 Getufu (Continue)
$72DA4 Wabi (Last Life Missed)
$72EA6 Sabi (Life Missed)
$72F8E Idaten SFX
$72FA6 Shinobi (Opening Theme)
$73A1E Trap Boogie (Round 3-2)
$73F9A Round Clear
$74102 Game Over
$741F0 Japonesque (Round 1-1)
$7492A Solitary (Round 7-1)
$74F48 Izayoi (Round 6-2)
$7534A Whirlwind (Round 4-1)
$75A36 My Dear D (Boss 3)
$76398 Stage Clear
$76484 Mandara (Boss 1)
$76AAC Ground Zero (Staff Roll)
$7733A Shadow Master (Final Boss)
 
Nemesis_cДата: Воскресенье, 16.06.2013, 19:19 | Сообщение # 2


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

на данный момент пересобиралка работает с хаком шиноби от mijet, который меняет управление на шестикнопочное. Для включения шестикнопочного управления нужно в меню нажать mode.
 
ShahДата: Пятница, 04.10.2013, 17:58 | Сообщение # 3


 
Сообщений: 6
Статус: Offline
 

Я так и не понял, как координаты узнать?Ну допустим через несколько шагов в первом уровне надо поставить врага - это будет, первые два байта на два шага вперед и того 0002 вторые два байта вперед и того 0002 или как вообще?Я новенький в этом не судите строго!А я, то думал,что МУГЕН- это сложно
 
Nemesis_cДата: Среда, 09.10.2013, 21:22 | Сообщение # 4


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Возможно я непонятно написал... помечу цветом:

Цитата (Nemesis_c)
для того чтобы быстро и просто расставить врагов в определённой локации нужно запустить нужный уровень, передолбить всех врагов в нужном месте чтоб не мешали или врубить бессмертие а потом самим шиноби встать на те места где хотелось бы видеть врагов. Координаты в нужном виде здесь:

FF4152:yyyy - координата игрик
FF41FE:xxxx - координата икс
то есть это место, где в данный момент стоит(висит) шиноби - эти координаты мы используем для расстановки врагов, то есть мы ставим шиноби в ту точку - где хотим поставить врага и запоминаем координаты по указанным адресам.

Цитата (Nemesis_c)
смотрим первого врага:

0160 01F0 0011 0014

первые два байта - это координата Х
вторые два байта - это координата У
соответственно сюда (в конфиг уровня) мы вписываем те цифры (координаты где стоит наш шиноби и где потом будет стоять враг) которые скопировали из указанных адресов в оперативной памяти
 
ShahДата: Пятница, 11.10.2013, 18:01 | Сообщение # 5


 
Сообщений: 6
Статус: Offline
 

Nemesis_c, я кажется начинаю догонять!А че делать не подскажешь?Я скачал(Пересобиралка Shinobi 3:),нажал разархивировать(разархиватор B1),но мне выдают ошибку.Жаль,что скрин скинуть нельзя.Может надо перезалить или я опять не так,что-то делаю?

Сообщение отредактировал Shah - Пятница, 11.10.2013, 18:05
 
Nemesis_cДата: Суббота, 12.10.2013, 01:24 | Сообщение # 6


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

установи winrar или 7z и не парь мозги ни себе, ни людям
 
ShahДата: Суббота, 12.10.2013, 21:44 | Сообщение # 7


 
Сообщений: 6
Статус: Offline
 

Nemesis_c, не получилось ни с помощью winrar ни с помощью 7z!И я,еще тебе парю мозги?
 
Nemesis_cДата: Суббота, 12.10.2013, 21:47 | Сообщение # 8


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

архив SHINOBI_3_asm.zip не поврежден и прекрасно разархивируется.
продолжаешь парить мозги, т.к. теперь вообще не понятно что ты там пробуешь разархивировать debile
 
ShahДата: Суббота, 12.10.2013, 23:14 | Сообщение # 9


 
Сообщений: 6
Статус: Offline
 

Цитата 2389
архив SHINOBI_3_asm.zip не поврежден и прекрасно разархивируется. продолжаешь парить мозги, т.к. теперь вообще не понятно что ты там пробуешь разархивировать
Я работаю с разархиватором не первый день!Я испробовал целых ТРИ разархиватора которые до этого отлично все разархивировали!Это B1,7z,Winrar.Но SHINOBI_3_asm.zip это нечто!Он не разархивируется и хоть ты убейся об стену!  Ладно не буду тебе 'парить мозги" буду искать в другом месте раз ты мне не веришь!Но за описание все равно большое спасибище пригодиться!
 
Nemesis_cДата: Суббота, 12.10.2013, 23:53 | Сообщение # 10


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

да уж... zip уже был, вот тебе 7z, wim, rar и tar
http://elektropage.ru/hackostroenie/SHINOBI_3_asm.7z
http://elektropage.ru/hackostroenie/SHINOBI_3_asm.wim
http://elektropage.ru/hackostroenie/SHINOBI_3_asm.rar
http://elektropage.ru/hackostroenie/SHINOBI_3_asm.tar
 
ShahДата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:15 | Сообщение # 11


 
Сообщений: 6
Статус: Offline
 

SHINOBI 3 asm.tar получилось разархивировать!(разархиватор B1)Сначала он утверждал,что файл поврежден или там мол вирус.Теперь осталось разобраться в том,что скачал!
 
Nemesis_cДата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:16 | Сообщение # 12


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

три человека проверили все 5 архивов - все рабочее. ищи вирусы у себя или отключай антивирус может он блокирует чего-нибудь.
 
ShahДата: Воскресенье, 13.10.2013, 03:00 | Сообщение # 13


 
Сообщений: 6
Статус: Offline
 

Nemesis_c, проблема вовсе не в антивирусе!А черт знает в чем.Чтобы разархивировать-мне надо игнорировать ошибку!Мдо...
А правда ты сделал "Nemesis Gens hack"специально для хакинга?Я в одном вашем ролики по хакингу слышал.но нигде не мог найти!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz