Понедельник, 25.11.2024, 20:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Links
  • Спрайт-ripper
  • Romhacking.net
  • Owls-Группа
  • Romhack Streams
  • Romhack Discord

  • XD

    Программы для игр » Zero Tolerance

    ZTGraphicFixer
    В связи с непонятным хранением картинок предметов в ромах Zero Tolerance и Beyond Zero Tolerance, пришлось написать небольшую программку для правильного отображения этих картинок и переставления байтов для вставки в ром. Даже нашлось кое-чего интересного в этих картинках... 



    Скачать
    Категория: Zero Tolerance | Добавил: Smoke (10.08.2011)
    Просмотров: 5694 | Комментарии: 8 | Теги: smoke, fix, Hack, beyond zero tolerance | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 8
    8 Smoke  (25.10.2011 19:23) [Материал]
    Палитру надо загрузить сперва

    7 s39  (21.10.2011 04:28) [Материал]
    открываю ром вместо спрайтов черный фон

    6 OFFSPRINGER3  (14.10.2011 03:21) [Материал]
    спасибо за труды)

    5 Smoke  (09.10.2011 05:17) [Материал]
    1. Не очень сложно. Главное знать, как графика строится на экране, а остальное уже дело техники
    2. А зачем? Меня и фаервинговский устраивает на все 100. Я сначала хотел свой писать из-за того новых ячеек, а оказывается их можно в ини файле задать.
    3. Достаточно изучить либо с++ либо object pascal в delphi, ну и конечно формат карты знать и можно писать прогу.

    4 MrJohnson  (05.10.2011 01:16) [Материал]
    У меня 3 вопроса к Smoke:
    1. Насколько сложно было эту программку сделать, в частности в плане времени?
    2. Может ты удобный редактор уровней смог бы сделать? а то какой толк в различных нововведениях, если их адекватно применить нельзя?
    3. Если нет, то насколько сложно редактор сделать (как у firewing только с возможностью "рисовать" уровни)? Будут ли там "подводные камни", или достаточно изучить основы С++ и потратить определенное количество времени?

    3 Smoke  (19.08.2011 00:44) [Материал]
    А зачем? Получается та же картинка в 4bpp. Ее можно потом в тайловый редактор вставить и редактировать, там же в BMP преобразовать... Хотя конечно можно и тут эту функцию сделать, благо несложно это smile

    2 Dimorphus  (18.08.2011 19:40) [Материал]
    А экспортировать в .bmp она не умеет? Было бы неплохо.

    1 Nemesis_c  (11.08.2011 04:53) [Материал]
    определённо зачёт. smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Select language:
    English
    French
    German
    Portuguese
    Chinese
    Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
    Хостинг от uCoz