В связи с непонятным хранением картинок предметов в ромах Zero Tolerance и Beyond Zero Tolerance, пришлось написать небольшую программку для правильного отображения этих картинок и переставления байтов для вставки в ром. Даже нашлось кое-чего интересного в этих картинках...
1. Не очень сложно. Главное знать, как графика строится на экране, а остальное уже дело техники 2. А зачем? Меня и фаервинговский устраивает на все 100. Я сначала хотел свой писать из-за того новых ячеек, а оказывается их можно в ини файле задать. 3. Достаточно изучить либо с++ либо object pascal в delphi, ну и конечно формат карты знать и можно писать прогу.
У меня 3 вопроса к Smoke: 1. Насколько сложно было эту программку сделать, в частности в плане времени? 2. Может ты удобный редактор уровней смог бы сделать? а то какой толк в различных нововведениях, если их адекватно применить нельзя? 3. Если нет, то насколько сложно редактор сделать (как у firewing только с возможностью "рисовать" уровни)? Будут ли там "подводные камни", или достаточно изучить основы С++ и потратить определенное количество времени?
А зачем? Получается та же картинка в 4bpp. Ее можно потом в тайловый редактор вставить и редактировать, там же в BMP преобразовать... Хотя конечно можно и тут эту функцию сделать, благо несложно это