Пятница, 22.11.2024, 17:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Поиск

Links
  • Спрайт-ripper
  • Romhacking.net
  • Owls-Группа
  • Romhack Streams
  • Romhack Discord

  • XD

    Программы для игр » Zero Tolerance

    Enemator v2.01
    Enemator v2.01

    Программка для просмотра и редактирования файлов противников из игры Beyond Zero Tolerance. Первая часть также поддерживается. На данный момент прога может:

    1) Собственно просматривать врагов;

    2) Добавлять новые анимации;

    3) Добавлять новые кадры в анимации;

    4) Редактировать кадры путем замены графики в нем. Графика в "сеговском формате" -- 4bpp изображение (после тайлового редактора, YY-CHR к примеру).

    5) Загружать изображения в BMP формате;

    6 Удалять кадры/анимации;

    7) Редактировать величины скейлинга кадра и его положения на экране в игре;

    8)Сохранять полученный файл в формате ZT и BZT. Однако ввиду особенности различия форматов, конвертировать врагов BZT в формат ZT нельзя. Наоборот можно;

    9)Редактировать тайловую карту кадра. Для этого жмем правую кнопку мыши на нужном спрайте картинки;

    10)Отражать по горизонтали спрайт. Для этого жмем левую кнопку мыши.


    Download

    Категория: Zero Tolerance | Добавил: Smoke (29.12.2011)
    Просмотров: 7218 | Комментарии: 8 | Теги: smoke, Sega, zero tolerance, редактор, Soft, beyond zero tolerance, Genesis, fps, SMD, MegaDrive | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 7
    4 MrJohnson  (27.03.2012 21:36) [Материал]
    И ещё, известен ли формат Sample Bank? И как потом ром эти данные читает. Если кодом Z80, то чем его читать (Z80)?

    6 Smoke  (28.03.2012 03:20) [Материал]
    Samples bank там сначала вроде заголовок, потом данные (звуки). В заголовке указываются поинтер на данные, длительность звука может еще что-то. Точно уже не помню

    3 MrJohnson  (27.03.2012 20:30) [Материал]
    Глянул формат, так вот, программка отсчитывает на один фрэйм больше чем положенно, то есть вместо 6, например, считает 0-6 (7!). для первой части ZT.

    5 Smoke  (28.03.2012 03:17) [Материал]
    Возможно. Я для первой части не особо тестил просто biggrin

    1 MrJohnson  (26.01.2012 08:29) [Материал]
    Если сохранить врага из первой части, поменяется и размер файла, даже или вообще никаких изменений не производить. :(

    2 Smoke  (27.01.2012 06:28) [Материал]
    Последнюю версию качал? В 2.0 я поменял принцип редактирования и сохранения, поэтому размер не должен меняться. Ну если только врагов zt1 в zt2 сохраняешь, то поменяется.
    Хотя некоторые все-таки меняются...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Select language:
    English
    French
    German
    Portuguese
    Chinese
    Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
    Хостинг от uCoz