Пятница, 26.04.2024, 08:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Links
  • Спрайт-ripper
  • Romhacking.net
  • Owls-Группа
  • Romhack Streams
  • Romhack Discord

  • XD

    Программы для игр » Rock'n'Roll Racing

    RRR Planet paint 2


    После долгих обдумываний того - стоит ли выкладывать программу rrr_planet_paint, автор пришел к выводу - что все-таки стоит и вашему вниманию предлагается эта статья с довольно популярным её описанием. Собственно судя по названию - данная "утилитка" предназначена непосредственно для самого наглого редактирования графики планет в игре Rock'n'Roll Racing (smd).

    Для того чтобы редактор работал, в папку с ним, нужно положить оригинальный ром "Rock n' Roll Racing (U) [!].gen". Затем нужно создать файл конфигурации: conf.txt. Написать в нём два числа через пробел: номер планеты, шаблон графики которой и будет использован, номер трассы которая будет загружаться по умолчанию во время загрузки редактора.

    Теперь важная вещь. Редактору безразлично, сохранили вы изменения или нет... если вы его закрыли - то он не спросит "сохранить изменения?". Поэтому сохранять нужно САМОМУ, а именно - сочетанием клавиш CTRL+S. (Nemesis_c умудрился нарисовать планету и не сохранить её). Теперь поподробнее о сохранениях. Сохранение всегда одно, и загружается оно автоматически, это четыре файла: conf.txt, gfx2.bin, gfx3.bin, pal.bin. Если заменить в роме нужные архивы этими файлами, то получим точно такую же картину как в редакторе. Так вот, эти файлы, если хотите начать редактирование другой планеты, нужно либо удалить, либо переименовать, так как если их нет, то редактор их берёт из рома.

    Я вообще считаю так: для каждой новой планеты - нужно создавать новую папку, и кидать туда и ром и редактор, благо это всего чуть больше метра... это нужно найти ещё таких кто за метры жмётся, да и кто будет делать десятки планет?

    В редакторе два режима. Map - режим просмотра карты. В нём просто карта на полный экран, скрыты все другие элементы и никаких других отличий. Edit - режим редактора.

    Экран делится на 2 половины: слева - карта, справа - область для рисования. Последняя работает в режиме карты - левая кнопка мыши - таскать карту, стрелки на клавиатуре - тоже самое.

    В силу ужасности формата графики планет... И в силу моей бездонной лени... В редакторе всего два инструмента: карандаш и пипетка. Причём оба однопиксельные. Это вам не фотошоп. Это ПланетШоп )..

    В графике планет есть два слоя: слой заднего фона - я его обозвал Back, и слой трассы - я его обозвал Track. Если выбран слой Back то карандаш и пипетка работают именно с данным слоем, если выбран Track, аналогично. Даже если они скрыты! (скрывать слои F1,F2). Текущий слой пишется в заголовке окна.

    Половина справа сверху - единственная область где работает карандаш, пипетка. Карандаш - левая кнопка мыши, Пипетка - ALT левая кнопка мыши. В этой области отображается верхний левый угол карты увеличенный в 8 раз, точно не помню. Ниже кусок - в два раза меньше. Также есть палитра под картой. Состоит она из верхней палитры, и нижней - это разные палитры. Если палитра тайла в который вы рисуете не совпадает с цветом которым вы рисуете, то автоматически меняется палитра тайла. В силу формата графики планет - вся графика разделена на четвёрки тайлов по горизонтали, и поэтому меняются палитры сразу четырёх тайлов. Также можно увидить как при изменении одного пикселя в тайле, по всей картинке трассы планеты - происходят изменения, это как-раз и есть все повторения данного тайла.

    И последнее - палитра. Левой кнопкой мыши - изменить цвет. Правой - выбрать цвет (поставить его текущим).

    Горячие клавиши:

    ESC - закрыть редактор.
    T - выбор трассы.
    M - смена режима Map/Edit.
    F1 - включить/выключить отображение Back.
    F2 - включить/выключить отображение Track.
    L - смена текущего слоя Back/Track (который сейчас редактируем, и ЧЕЙ цвет пипеткой берём).
    SPACE - остановить/востановить анимацию палитры.
    CTRL+S - сохранить.
    CTRL+Z - Undo. Вернуть предыдущие изменение назад.
    ARROWS - двигать карту.

    Итак, скриншоты (жаль ими анимацию не передать):

     

    Хм... Возникает вопрос: а почему скрин в эмуле не совпадает со скрином в редакторе? Ответ: потому что в эмуле старая версия планеты, а зачем заливать в ром новую версию планеты если она автору не нравится?)

    Редактор сделан на движке RRR_Port.

    Категория: Rock'n'Roll Racing | Добавил: Nemesis_c (31.07.2011)
    Просмотров: 3763 | Комментарии: 9 | Теги: rrr, редактор, Editor, rock n roll racing, planet, планеты | Рейтинг: 3.7/6
    Всего комментариев: 9
    9 Bismark  (28.04.2018 01:46) [Материал]
    или это развод как всегда ?

    8 Bismark  (28.04.2018 01:39) [Материал]
    случайно набрёл на  old.elektropage.ru  на RRR_Planet Paint 2 она там платная !???
    и сколько за неё просят?

    2 Ненастоящий  (29.09.2014 23:07) [Материал]
    Ссылку на скачивание наверно убрали по причине "зачем заливать в ром новую версию планеты если она автору не нравится"
    Я бы не проч порисовать, если дадите паинт. Если вам не понравится, мне всё-равно, но у меня хороший талант на такую атмосферу (хотя в данном стиле я давно не рисовал). Свободное время порисовать у меня есть. Может пару планет нарисую. Явно ремейки планет бывает назойливо повторяются, но некоторые ремейки очень неплохо смотрятся - не думаю, что их надо переделывать. Да кстати класный хак, тока пройти невозможно, играл вдвоём с человеком на 1-й сложности, дошли до того, где машинки с электро-мино-пушками: "рубились" на этой планете две недели не могли пройти нивкакую, так и надоело. Для чего более высокие сложности, если не пройти на первой? (хотя может это было на 2-й сложности не помню давно было)
    Некоторым людям давал хак всем нравился. Единственный недостаток - не пройти.

    0  
    3 r57shell  (01.10.2014 07:27) [Материал]
    о каком хаке речь?

    4 Ненастоящий  (04.10.2014 06:15) [Материал]
    Hack 15 alpha r8

    5 Ненастоящий  (04.10.2014 07:09) [Материал]
    Ошибка, это сейчас я играю в 15, а тогда кажется был 14 r8. В 15 пока не особо играю (желание ещё не накопилось), так что не знаю как там со сложностью.

    0  
    6 Nemesis_c  (04.10.2014 11:28) [Материал]
    это не наш хак. хак Ti_

    7 Ненастоящий  (04.10.2014 21:15) [Материал]
    ясно. значит паинта не будет

    +2   Спам
    1 k1lled  (25.02.2012 22:34) [Материал]
    Дайте ссылку на скачку,не?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Select language:
    English
    French
    German
    Portuguese
    Chinese
    Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
    Хостинг от uCoz