| Вышла первая альфа версия нового редактора карт для игры Dune: the battle for Arrakis - Dune Map Editor 3 от Segaman'а (v.0.1.0.4). Все новости по данному проекту, новые и старые версии программы можно скачать здесь.
 
 
 Сегамен хорошо поработал над процессом редактирования.
 теперь можно выделять, перемещать несколько обьектов
 а также теперь редактируется карта. блок под курсором можно скопировать
 а нажав ср.кн.мыши и воспользовавшись роликом мыши можно выбрать блок.
 блоки ставятся, а значит по сути редактирование ландшафта уже вполне съедобно.
 однако осталось сделать нормальный трей с обьектами.
 тоже и для обьектов. инфа миссии пока только считывается и показывается.
 в бездействии работает скрин сейвер. немного подправил код загрузки карт.
 как не странно при каждом новом тесте баги ваапще не замечаются. может это везение?
 ошибок с сопоставлением ваапще не встречалось. таким темпом уже завтра(макс послезавтра) будет готова первая бета.
 вообще я редактор начал делать из корыстных целей. просто старый редактор отказывается работать стабильно и постоянно бажит, а с треем посреди карты редактирование в нём было ваапще не возможным. в этом же абсолютно никаких багов нет. я уверен на 98%
 смотрим скрины и предлагаем нововведения для удорбства редактирования. кстати кусковое редактирование ландшафта также будет присутствовать, а также импорт\экспорт всех частей миссии, трей с кусками карты, скрытие всех панелей по горячим. кстати управление кроме курсора можно будет перенастроить.
 
 добавил в редактор кое-какую работу с обьектами.
 например изменение угла юнита, когда тот выбран. можно изменять угол у нескольких выбранных обьектов одновременно, при этом угол у каждого будет меняться в соответствии с предыдущим значением угла. т.е. угол не будет смешиваться между обьектами.
 подправил сопоставления, коллизию при выборе.
 добавил создание юнитов и строений.
 добавил стены и плиты.
 добавил выбор режима используя комбинацию:
 пр.кн.мыши+ролик мыши.
 добавил редактирование строений и стен.
 добавил опцию звук и музыка.
 звук полностью работает
 исправил нижнюю панель, так чтоб теперь можно было работать в полноэкранном режиме.
 сделал возможность добавления новых юнитов(позже сделаю меню для этого)
 а именно извлёк все данные из кода редактора и сунул их в файлы
 "load_units.smc" и "objects.inf"
 в первом записано добавление спрайта из папки в котором каждый юнит поделён на 2-е части:
 1.основная
 2.перекрашиваемая согласно палате
 также юнит может иметь один из двух и даже не иметь ни одного(но это не зачем)
 во втором пока что только инфа строений
 
 
 вот кусок кода из "load_units.smc":
 /*======================================================================
 
 Unit List File
 
 ========================================================================
 Load Unit Sprite
 ======================================================================*/
 sprite_replace(spr_unit,"Data\units.gif",0,0,1,0,1,16,16)
 /*======================================================================
 Units Sprites List
 ======================================================================*/
 unitsprites=18
 unitsprite[0]=0
 unithouse [0]=1
 unitsprite[1]=2
 unithouse [1]=3
 unitsprite[2]=4
 unithouse [2]=5
 unitsprite[3]=6
 unithouse [3]=7
 unitsprite[4]=8
 unithouse [4]=9
 unitsprite[5]=10
 unithouse [5]=11
 ___
 пропуск
 ___
 /*======================================================================
 Unit Names
 ======================================================================*/
 unitname_numb=27
 unitname[0]="Carryall "
 unitname[1]="'Thopter "
 unitname[2]="Infantry "
 unitname[3]="Troopers "
 unitname[4]="Soldier "
 unitname[5]="Trooper "
 ___
 пропуск
 ___
 /*======================================================================
 Units AI
 ======================================================================*/
 unitsai_numb=13
 unitsai[0]="Attack"
 unitsai[1]="Move"
 unitsai[2]="Retreat"
 unitsai[3]="Guard"
 unitsai[4]="Area Guard"
 unitsai[5]="Harvest"
 
 
 вот кусок кода из "objects.inf": //concreteglobal.pbcost[0]="5"
 global.pbenergy[0]=0
 global.pbshield[0]="40"
 global.pbsize[0]="1x1"
 global.pbpre[0]="none"
 global.pbfirst[0]="1"
 global.pbwidth[0]=1
 global.pbheight[0]=1
 //concrete 2x2
 global.pbcost[1]="15"
 global.pbenergy[1]=0
 global.pbshield[1]="40"
 global.pbsize[1]="2x2"
 global.pbpre[1]="none"
 global.pbfirst[1]="1"
 global.pbwidth[1]=2
 global.pbheight[1]=2
 //palace
 global.pbcost[2]="999"
 global.pbenergy[2]=-80
 global.pbshield[2]="2000"
 global.pbsize[2]="3x3"
 global.pbpre[2]="Starport"
 global.pbfirst[2]="8"
 global.pbwidth[2]=3
 global.pbheight[2]=3
 //Light Vehicle Factory
 global.pbcost[3]="400"
 global.pbenergy[3]=-20
 global.pbshield[3]="800"
 global.pbsize[3]="3x2"
 global.pbpre[3]="Refinery"
 global.pbfirst[3]="2"
 global.pbwidth[3]=3
 global.pbheight[3]=2
 //Heavy Vehicle Factory
 global.pbcost[4]="600"
 global.pbenergy[4]=-35
 global.pbshield[4]="1200"
 global.pbsize[4]="3x2"
 global.pbpre[4]="Refinery"
 global.pbfirst[4]="2"
 global.pbwidth[4]=3
 global.pbheight[4]=2
 //Hi-tech
 global.pbcost[5]="500"
 global.pbenergy[5]=-35
 global.pbshield[5]="1000"
 global.pbsize[5]="2x2"
 global.pbpre[5]="Outpost and factory"
 global.pbfirst[5]="5"
 global.pbwidth[5]=2
 global.pbheight[5]=2
 
 сделал на скорую руку завершающюю процедуру для выпуска беты.Скачать Dune Map Editor 3 v.0.1.1.1редактирование ландшафта, юнитов, строений, стен и плит готово
 сохранение миссии и карты готово.
 версия 0.1.0.4альфа
 щас зааплоажу
 управление:
 F1 - help
 F2 - OpenMap
 F3 - OpenObj
 F4 - CloseMap
 F5 - CloseObj
 WSAD - перемещение карты
 space - правая панель, в которой радар(глючный) и кнопки открыть, закрыть и сохранить.
 1-7 - режимы
 F9 - sfx
 F10 - bgm
 лев.кн.мыши = переместить обьект, поставить блок
 ср.кн мыши = в режиме карты, выбор блоков
 ролик мыши вверх/вниз = выбор блока/увеличение уменьшение размера блока(не работает)
 дв.лев.кн.мыши = на пустое место = создание юнита, строения, стены; на обьект = редактировать
 пр.кн.мыши+ролик вверх/вниз = смена режима
 
 забыл сказать про изменение угла юнитов
 если выбрать = покрутить роликом мыши
 
 на данный момент версия редактора 0.1.1.1
 
 Скачать Dune Map Editor 3 v.0.1.0.4
 |