Вышла первая альфа версия нового редактора карт для игры Dune: the battle for Arrakis - Dune Map Editor 3 от Segaman'а (v.0.1.0.4). Все новости по данному проекту, новые и старые версии программы можно скачать здесь.
Сегамен хорошо поработал над процессом редактирования. теперь можно выделять, перемещать несколько обьектов а также теперь редактируется карта. блок под курсором можно скопировать а нажав ср.кн.мыши и воспользовавшись роликом мыши можно выбрать блок. блоки ставятся, а значит по сути редактирование ландшафта уже вполне съедобно. однако осталось сделать нормальный трей с обьектами. тоже и для обьектов. инфа миссии пока только считывается и показывается. в бездействии работает скрин сейвер. немного подправил код загрузки карт. как не странно при каждом новом тесте баги ваапще не замечаются. может это везение? ошибок с сопоставлением ваапще не встречалось. таким темпом уже завтра(макс послезавтра) будет готова первая бета. вообще я редактор начал делать из корыстных целей. просто старый редактор отказывается работать стабильно и постоянно бажит, а с треем посреди карты редактирование в нём было ваапще не возможным. в этом же абсолютно никаких багов нет. я уверен на 98% смотрим скрины и предлагаем нововведения для удорбства редактирования. кстати кусковое редактирование ландшафта также будет присутствовать, а также импорт\экспорт всех частей миссии, трей с кусками карты, скрытие всех панелей по горячим. кстати управление кроме курсора можно будет перенастроить.
добавил в редактор кое-какую работу с обьектами. например изменение угла юнита, когда тот выбран. можно изменять угол у нескольких выбранных обьектов одновременно, при этом угол у каждого будет меняться в соответствии с предыдущим значением угла. т.е. угол не будет смешиваться между обьектами. подправил сопоставления, коллизию при выборе. добавил создание юнитов и строений. добавил стены и плиты. добавил выбор режима используя комбинацию: пр.кн.мыши+ролик мыши. добавил редактирование строений и стен. добавил опцию звук и музыка. звук полностью работает исправил нижнюю панель, так чтоб теперь можно было работать в полноэкранном режиме. сделал возможность добавления новых юнитов(позже сделаю меню для этого) а именно извлёк все данные из кода редактора и сунул их в файлы "load_units.smc" и "objects.inf" в первом записано добавление спрайта из папки в котором каждый юнит поделён на 2-е части: 1.основная 2.перекрашиваемая согласно палате также юнит может иметь один из двух и даже не иметь ни одного(но это не зачем) во втором пока что только инфа строений
вот кусок кода из "load_units.smc":
/*======================================================================
Unit List File
======================================================================== Load Unit Sprite ======================================================================*/ sprite_replace(spr_unit,"Data\units.gif",0,0,1,0,1,16,16) /*====================================================================== Units Sprites List ======================================================================*/ unitsprites=18 unitsprite[0]=0 unithouse [0]=1 unitsprite[1]=2 unithouse [1]=3 unitsprite[2]=4 unithouse [2]=5 unitsprite[3]=6 unithouse [3]=7 unitsprite[4]=8 unithouse [4]=9 unitsprite[5]=10 unithouse [5]=11 ___ пропуск ___ /*====================================================================== Unit Names ======================================================================*/ unitname_numb=27 unitname[0]="Carryall " unitname[1]="'Thopter " unitname[2]="Infantry " unitname[3]="Troopers " unitname[4]="Soldier " unitname[5]="Trooper " ___ пропуск ___ /*====================================================================== Units AI ======================================================================*/ unitsai_numb=13 unitsai[0]="Attack" unitsai[1]="Move" unitsai[2]="Retreat" unitsai[3]="Guard" unitsai[4]="Area Guard" unitsai[5]="Harvest"
вот кусок кода из "objects.inf": //concrete global.pbcost[0]="5" global.pbenergy[0]=0 global.pbshield[0]="40" global.pbsize[0]="1x1" global.pbpre[0]="none" global.pbfirst[0]="1" global.pbwidth[0]=1 global.pbheight[0]=1 //concrete 2x2 global.pbcost[1]="15" global.pbenergy[1]=0 global.pbshield[1]="40" global.pbsize[1]="2x2" global.pbpre[1]="none" global.pbfirst[1]="1" global.pbwidth[1]=2 global.pbheight[1]=2 //palace global.pbcost[2]="999" global.pbenergy[2]=-80 global.pbshield[2]="2000" global.pbsize[2]="3x3" global.pbpre[2]="Starport" global.pbfirst[2]="8" global.pbwidth[2]=3 global.pbheight[2]=3 //Light Vehicle Factory global.pbcost[3]="400" global.pbenergy[3]=-20 global.pbshield[3]="800" global.pbsize[3]="3x2" global.pbpre[3]="Refinery" global.pbfirst[3]="2" global.pbwidth[3]=3 global.pbheight[3]=2 //Heavy Vehicle Factory global.pbcost[4]="600" global.pbenergy[4]=-35 global.pbshield[4]="1200" global.pbsize[4]="3x2" global.pbpre[4]="Refinery" global.pbfirst[4]="2" global.pbwidth[4]=3 global.pbheight[4]=2 //Hi-tech global.pbcost[5]="500" global.pbenergy[5]=-35 global.pbshield[5]="1000" global.pbsize[5]="2x2" global.pbpre[5]="Outpost and factory" global.pbfirst[5]="5" global.pbwidth[5]=2 global.pbheight[5]=2
сделал на скорую руку завершающюю процедуру для выпуска беты. редактирование ландшафта, юнитов, строений, стен и плит готово сохранение миссии и карты готово. версия 0.1.0.4альфа щас зааплоажу управление: F1 - help F2 - OpenMap F3 - OpenObj F4 - CloseMap F5 - CloseObj WSAD - перемещение карты space - правая панель, в которой радар(глючный) и кнопки открыть, закрыть и сохранить. 1-7 - режимы F9 - sfx F10 - bgm лев.кн.мыши = переместить обьект, поставить блок ср.кн мыши = в режиме карты, выбор блоков ролик мыши вверх/вниз = выбор блока/увеличение уменьшение размера блока(не работает) дв.лев.кн.мыши = на пустое место = создание юнита, строения, стены; на обьект = редактировать пр.кн.мыши+ролик вверх/вниз = смена режима
забыл сказать про изменение угла юнитов если выбрать = покрутить роликом мыши
на данный момент версия редактора 0.1.1.1
Скачать Dune Map Editor 3 v.0.1.0.4 Скачать Dune Map Editor 3 v.0.1.1.1
|