Четверг, 19.10.2017, 16:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Links
  • Спрайт-ripper
  • Romhacking.net
  • Owls-Группа
  • Romhack Video
  • Ti_'s page

  • XD

    Программы для игр » Dune II

    Dune Map Editor 2 v0.9.7+

    Очень кратко, буквально пару слов о том,как им пользоваться.

    Для работы понадобится Dune2Builder, ром Dune: the battle for arrakis [U] версии и сам редактор.
    Значит извлекаем Dune2Builder, кладём туда наш ром и переименовываем в dune2.bin
    Дальше двойным кликом запускаем split.bat
    Он извлечёт все нужные для работы файлы в папку src.

    В папке src будут папки:
    builds - статы строений
    map - ландшафты миссий
    obj - миссии, коды и инфа из рома (коды есть в асм формате, готовые к редактированию)
    parts - куски рома, которые мы редактировать не будем
    units - статы юнитов

    Далее извлекаем DuneMapEditor и запускаем.
    Появится окно спрашивающие язык. кроме русского там никакого больше нет.
    Жмём Русский, затем когда появится титульник, жмём пробел и затем F.
    Появится меню файла. его также можно открыть нажав иконку в правом верхнем углу.
    Жмём открыть миссию. в появившемся окне заходим в папку с Dune2Builder'ом, затем в src/obj
    Там будут файлы формата INI. те что имеют начало имени SCEN и будут миссиями.

    Формат имени такой:
    SCEN - миссия
    H/A/O - палата Harkonenn, Atrediaes или Ordos
    00X - номер миссии.
    всего миссий для каждой палаты 9
    8 из них имеют свой пароль, доступный к редактированию в файле exe/Names.asm

    Открываем нужную. Если файл не имеет ошибок появится запрос на перемещение курсора.
    это позволит переместить карту туда откуда начинается игра.
    Место перемешения можно потом изменить нажав T.
    Затем запоминаем значение номер карты в миссии и нажимаем открыть ландшафт.
    В появившемся окне идём в папку с билдером и в src/map
    там будут пронумерованные файлы. это и есть ландшафты. вспоминаем номер карты в миссии и открываем тот файл, который имеет имя map_XX, где XX и есть наш номер карты в миссии.
    далее нажимем пробел или кнопку Закрыть.
    если вы хотите убрать музыку, звуки или тормоза. снова зайдите в меню файла и там в меню опций.
    в опциях снимайте галки с того чего захотите.
    Далее чтобы узнать какие кнопки что означают нажмите F1 вне какого либо меню.
    или в меню файла нажмите на кнопку управление.
    Редактор и меет несколько режимов, относящихся к определённому типу обьектов.
    это карта,юнит,строение,стена,курсор,залежи спайса и куски карты.
    куски карты по сути обьектами не являются, однако могут пригодится в работе с ландшафтом.
    также из можно создавать, сохранять и загружать.
    чтобы переходить непосредственно к редактированию карты используйте пробел или иконку с планетой. также можно редактировать пропорции миссии. в них указываются палаты, деньги, юнит лимит и т.п.
    ещё можно просматривать карту используя кнопку V или иконку с окошком
    а можно также ставить не один блок в режиме ландшафта а срзу несколько. для этого используе ролик мыши. также в режиме ландшафта можно наладить отображение обьектов или убрать его вовсе. внизу экрана выбор обьектов для всех режимов. в ландшафтном режиме можно использовать альтернативный трей, если поставть соответствующую галочку. или же рисовать ландшафт используя куски карты. учтите, нельзя ставить обьекты на белом поле. так как это приводит к ошибке в игре.
    в режимах юнитов,строений и стен можно также наладить создание обьектов. для этого используем галки справа и бумажки, чтобы изменять занчения, присваемые по умолчанию каждому обьекту. если где-то будет стоять галка, то при каждом создании обьекта будет высвечиваться окно с вводом указанного галкой аргумента. т.е. каждому новому обьекту будет присваиваться значение отдельно.
    не забывайте вести учёт энергии строений для каждой палаты. так как если энергия будет отрицательна, то все строения палаты будут ломаться во время игры из-за не хватки электричества.
    менять палату можно используя иконки или клавиши от 1 до 6
    также доступны меню десант высадок - F6
    меню старпорта - F5
    меню залежеё спайса - F7
    и меню TEAM - F8 которое до конца не изучено и неизвестно на что влияет.
    для редактирования вам могут понадобится комбинации:
    CTRL+H - изменить палату обьекта под курсором
    Зажав Del и нажимая лев.кн.мыши можно удалять обьекты
    Зажав CTRL и лев.кн.мыши можно выделить несколько обеьктов.
    управлять ими можно в меню справа. там можно отменить выделение, изменить выделенные обьекты, копировать ил удалить. добавть объект в выделение можно нажав CTRL+лев.кн.мыши.
    учтите перейти в другие режимы вам не удастся пока вы не отмените выделение.
    Далее, чтобы создать объект нажмите С или кнопку с курсором в правом верхнем углу.

    редактировать обект можно если навести курсор на обьект и нажать ср.кн.мыши или проще говоря на ролик. в меню обьекта можно изменить угол обьекта(если юнит), поведение,жизни и тип. вращать обьект можно роликом мыши. а также в режиме создания можно вращать создаваемый обьект.

    после редактирования миссии нужно её сохранить в файл. для этого идём в меню файла и жмём сначала сохранить миссию, выбрав куда её сохранять, затем сохранить ландшафт, нажав на которое последует короткая пауза.

    также миссию и ландшафт можносоздавать. для этого используем кнопки в меню файла создать ландашафт и создать миссию. учтите меню создания миссии не до конца сделано, о значит может не работать. например если вы укажете куда сохранить миссию и не укажете куда ландшафт, то редактор может зависнуть. я советую заполнять всё верно и не создавать ландшавт в меню создания миссии.

    выйти можно везде нахимая ESC. при выходе из игры вам будет предложено сохранить ландшафт и миссию. если вы нажмёте ESC, то вернётесь обратно в редактор. чтобы завершить ставим галки на том что надо сохранить и жмём закрыть.

    Скачать v0.9.7.38 (2.6mb)

    Скачать v0.9.7.40 (только EXE, класть в папу с 0,9,7,38 размер 2,1мб)

    Категория: Dune II | Добавил: Segaman (01.08.2011)
    Просмотров: 6631 | Комментарии: 13 | Теги: Hack, Sega, map editor, Dune | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 12
    12 Max  (13.06.2012 05:59)
    Сорри. Дошло :)

    11 Max  (13.06.2012 05:55)
    А как собирать ром обратно 0_о?
    Я для начала просто убрал один холм рядом с базой и поставил танк на его место. Затем перезаписал файлы миссии и ланшафта. Что делать дальше? Как изменить ром а не извлечённые из него файлы. Они ведь не меняют сам ром.
    Ведь если изменить извлечённые из рома файлы то ром не измениться, вено?
    Ридми 3 раза перечитал ;)
    Помогие, пожалуйста, что делать после того как изменил файлы с миссией и ланшафтом от етой миссии?
    Спасибо.

    10 Nemesis_c  (07.04.2012 16:59)
    убедительная просьба ко всем начинающим - если у вас что-то не получается - перечитайте readme, а если "ни памагаит и нечиво ни палучаиться" то прочтите readme еще раз. Там все написано довольно простым языком - языком сегамена, который и делал эту программу со всеми справками, подсказками и readme. Если же вы прочли инструкцию неоднократно, и у вас все-равно ничего не получается - оставьте эту затею, потому что никто вам уже не поможет.

    8 Alex  (07.04.2012 05:55)
    Я нажимаю сахронить миссию, а потом нажимаю сахронит ландшафт, потом запускаю игру, а в игре всё как раньше и никаких изминений.

    9 Segaman  (07.04.2012 16:48)
    я надеюсь ты не напутал файлы?
    у меня почему то по горячим клавишам все сохранило.
    может в компиле что напутал. он без ошибок ром собрал?

    6 Alex  (05.04.2012 22:45)
    У меня не получается сохранить изменённую мной миссию, у меня не нажимаются сохранить ландшафт, подскажите что делать?

    7 Segaman  (05.04.2012 22:51)
    можно вызвать функцию сохранения через функциональную кнопку.
    нажми F1, управление покажет и там увидишь какая кнопка сохранит ландшафт.
    а воопще он помоему сохраняет ландшафт прямо в старый файл ничего не говоря. если мне память не отказывает
    просто жмешь сохранить и ландшафт уже сохранен

    5 Nemesis_c  (08.10.2011 05:48)
    разве в ридми не описан весь функционал?
    ai - типа "интеллект" противника...

    4 bullet10rus  (06.10.2011 08:00)
    а что за меню такое появляется при нажатии пкм на юните или здании?и на что оно влияет?

    3 bullet10rus  (06.10.2011 02:07)
    что за AI?

    2 Segaman  (04.10.2011 18:27)
    может ты завод легкой техники ему поставил?
    тяжелый в редакторе нарисован с танками свместо машинок.
    еще попробуй поудалять AI. может там чтото не со стыковывается

    1 bullet10rus  (04.10.2011 03:53)
    а где настройки доступной техники в миссии?и есть ли они воще?а то начинаешь игу и комп воюет одними джипами в 8-9 уровне,что делать подскажите плииз.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Select language:
    English
    French
    German
    Portuguese
    Chinese
    Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2017
    Хостинг от uCoz