Суббота, 27.04.2024, 14:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Links
  • Спрайт-ripper
  • Romhacking.net
  • Owls-Группа
  • Romhack Streams
  • Romhack Discord

  • XD

    Программы для игр » Dune II

    Dune Map Editor 3
    Вышла первая альфа версия нового редактора карт для игры Dune: the battle for Arrakis - Dune Map Editor 3 от Segaman'а (v.0.1.0.4).
    Все новости по данному проекту, новые и старые версии программы можно скачать здесь.



    Сегамен хорошо поработал над процессом редактирования.
    теперь можно выделять, перемещать несколько обьектов
    а также теперь редактируется карта. блок под курсором можно скопировать
    а нажав ср.кн.мыши и воспользовавшись роликом мыши можно выбрать блок.
    блоки ставятся, а значит по сути редактирование ландшафта уже вполне съедобно.
    однако осталось сделать нормальный трей с обьектами.
    тоже и для обьектов. инфа миссии пока только считывается и показывается.
    в бездействии работает скрин сейвер. немного подправил код загрузки карт.
    как не странно при каждом новом тесте баги ваапще не замечаются. может это везение?
    ошибок с сопоставлением ваапще не встречалось. таким темпом уже завтра(макс послезавтра) будет готова первая бета.
    вообще я редактор начал делать из корыстных целей. просто старый редактор отказывается работать стабильно и постоянно бажит, а с треем посреди карты редактирование в нём было ваапще не возможным. в этом же абсолютно никаких багов нет. я уверен на 98%
    смотрим скрины и предлагаем нововведения для удорбства редактирования. кстати кусковое редактирование ландшафта также будет присутствовать, а также импорт\экспорт всех частей миссии, трей с кусками карты, скрытие всех панелей по горячим. кстати управление кроме курсора можно будет перенастроить.

    добавил в редактор кое-какую работу с обьектами.
    например изменение угла юнита, когда тот выбран. можно изменять угол у нескольких выбранных обьектов одновременно, при этом угол у каждого будет меняться в соответствии с предыдущим значением угла. т.е. угол не будет смешиваться между обьектами.
    подправил сопоставления, коллизию при выборе.
    добавил создание юнитов и строений.
    добавил стены и плиты.
    добавил выбор режима используя комбинацию:
    пр.кн.мыши+ролик мыши.
    добавил редактирование строений и стен.
    добавил опцию звук и музыка.
    звук полностью работает
    исправил нижнюю панель, так чтоб теперь можно было работать в полноэкранном режиме.
    сделал возможность добавления новых юнитов(позже сделаю меню для этого)
    а именно извлёк все данные из кода редактора и сунул их в файлы
    "load_units.smc" и "objects.inf"
    в первом записано добавление спрайта из папки в котором каждый юнит поделён на 2-е части:
    1.основная
    2.перекрашиваемая согласно палате
    также юнит может иметь один из двух и даже не иметь ни одного(но это не зачем)
    во втором пока что только инфа строений

    вот кусок кода из "load_units.smc":


    /*======================================================================

    Unit List File

    ========================================================================
    Load Unit Sprite
    ======================================================================*/
    sprite_replace(spr_unit,"Data\units.gif",0,0,1,0,1,16,16)
    /*======================================================================
    Units Sprites List
    ======================================================================*/
    unitsprites=18
    unitsprite[0]=0
    unithouse [0]=1
    unitsprite[1]=2
    unithouse [1]=3
    unitsprite[2]=4
    unithouse [2]=5
    unitsprite[3]=6
    unithouse [3]=7
    unitsprite[4]=8
    unithouse [4]=9
    unitsprite[5]=10
    unithouse [5]=11
    ___
    пропуск
    ___
    /*======================================================================
    Unit Names
    ======================================================================*/
    unitname_numb=27
    unitname[0]="Carryall "
    unitname[1]="'Thopter "
    unitname[2]="Infantry "
    unitname[3]="Troopers "
    unitname[4]="Soldier "
    unitname[5]="Trooper "
    ___
    пропуск
    ___
    /*======================================================================
    Units AI
    ======================================================================*/
    unitsai_numb=13
    unitsai[0]="Attack"
    unitsai[1]="Move"
    unitsai[2]="Retreat"
    unitsai[3]="Guard"
    unitsai[4]="Area Guard"
    unitsai[5]="Harvest"


    вот кусок кода из "objects.inf":

    //concrete
    global.pbcost[0]="5"
    global.pbenergy[0]=0
    global.pbshield[0]="40"
    global.pbsize[0]="1x1"
    global.pbpre[0]="none"
    global.pbfirst[0]="1"
    global.pbwidth[0]=1
    global.pbheight[0]=1
    //concrete 2x2
    global.pbcost[1]="15"
    global.pbenergy[1]=0
    global.pbshield[1]="40"
    global.pbsize[1]="2x2"
    global.pbpre[1]="none"
    global.pbfirst[1]="1"
    global.pbwidth[1]=2
    global.pbheight[1]=2
    //palace
    global.pbcost[2]="999"
    global.pbenergy[2]=-80
    global.pbshield[2]="2000"
    global.pbsize[2]="3x3"
    global.pbpre[2]="Starport"
    global.pbfirst[2]="8"
    global.pbwidth[2]=3
    global.pbheight[2]=3
    //Light Vehicle Factory
    global.pbcost[3]="400"
    global.pbenergy[3]=-20
    global.pbshield[3]="800"
    global.pbsize[3]="3x2"
    global.pbpre[3]="Refinery"
    global.pbfirst[3]="2"
    global.pbwidth[3]=3
    global.pbheight[3]=2
    //Heavy Vehicle Factory
    global.pbcost[4]="600"
    global.pbenergy[4]=-35
    global.pbshield[4]="1200"
    global.pbsize[4]="3x2"
    global.pbpre[4]="Refinery"
    global.pbfirst[4]="2"
    global.pbwidth[4]=3
    global.pbheight[4]=2
    //Hi-tech
    global.pbcost[5]="500"
    global.pbenergy[5]=-35
    global.pbshield[5]="1000"
    global.pbsize[5]="2x2"
    global.pbpre[5]="Outpost and factory"
    global.pbfirst[5]="5"
    global.pbwidth[5]=2
    global.pbheight[5]=2

    сделал на скорую руку завершающюю процедуру для выпуска беты.
    редактирование ландшафта, юнитов, строений, стен и плит готово
    сохранение миссии и карты готово.
    версия 0.1.0.4альфа
    щас зааплоажу
    управление:
    F1 - help
    F2 - OpenMap
    F3 - OpenObj
    F4 - CloseMap
    F5 - CloseObj
    WSAD - перемещение карты
    space - правая панель, в которой радар(глючный) и кнопки открыть, закрыть и сохранить.
    1-7 - режимы
    F9 - sfx
    F10 - bgm
    лев.кн.мыши = переместить обьект, поставить блок
    ср.кн мыши = в режиме карты, выбор блоков
    ролик мыши вверх/вниз = выбор блока/увеличение уменьшение размера блока(не работает)
    дв.лев.кн.мыши = на пустое место = создание юнита, строения, стены; на обьект = редактировать
    пр.кн.мыши+ролик вверх/вниз = смена режима

    забыл сказать про изменение угла юнитов
    если выбрать = покрутить роликом мыши

    на данный момент версия редактора 0.1.1.1

    Скачать Dune Map Editor 3 v.0.1.0.4

    Скачать Dune Map Editor 3 v.0.1.1.1
    Категория: Dune II | Добавил: Segaman (01.08.2011)
    Просмотров: 10670 | Комментарии: 9 | Теги: Sega, Hack, map editor, Dune | Рейтинг: 4.0/5
    Всего комментариев: 9
    9 Ater_effigies  (20.12.2020 21:41) [Материал]
    Знаю, що немного не в тему вопрос, но не могли бы вы поделиться выдернутой графикой из дюны (спрайты/тайлы)? Я сколько не пытался нагуглить, что-то не могу найти, хотя, помнится, что раньше находил (но память меня может обманывать).

    8 luisitoxd1999  (10.10.2015 10:36) [Материал]
    COMO SE LLAMA LA MÚSICA DEL DUNE 2 PORQUE LA ANDO BUSCANDO Y NO APARECE DÍGANME ASÍ LA DESCARGO

    7 Nexus  (17.03.2014 14:16) [Материал]
    Что делать если не работает "WASD" (перемещение карты)?

    6 Эдик  (09.11.2013 18:00) [Материал]
    А где даные взять *****

    5 Михаил  (06.05.2013 13:17) [Материал]
    Если ещё будут возможности создания новых юнитов для тех или иных династий, возможность создовать новые дома, а также новые строения для каждого из домов,
    По возможности изменение карты: количества и порядка битв.

    Вот тогда точно попрёт эра дюн. =)

    3 Mr.BIN  (16.06.2012 23:33) [Материал]
    С этим редактором все становятся "начинающими ромхакерами" :)

    4 Lipetsk  (18.06.2012 01:42) [Материал]
    Скорее начинающими дюнебилдерами biggrin

    1 John  (22.04.2012 15:57) [Материал]
    Awesome editor so far. Keep up the good work! It's hard to figure out the Russian language, and when I run the editor on my computer all I get is ?????? ?????? for words. Please make a translation to English. It would be great and a lot easier for me to understand how the editor works. :)

    2 Nemesis_c  (22.04.2012 16:01) [Материал]
    Сделаем smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Select language:
    English
    French
    German
    Portuguese
    Chinese
    Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
    Хостинг от uCoz