Суббота, 20.04.2024, 12:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Links
  • Спрайт-ripper
  • Romhacking.net
  • Owls-Группа
  • Romhack Streams
  • Romhack Discord

  • XD

    Хаки » SMD / Genesis

    Фан-мод Dune²_by_Lipetsk

    Фан-мод Dune²_by_Lipetsk



    Этот мод является попыткой адаптировать новые возможности сборки "DuneHack_Rebuild_rXX" под концепцию оригинальной Дюны. Хотелось сделать целостные кампании, сложность которых бы плавно увеличивалась и при этом процесс игры не напрягал бы игрока жестким геймплеем. В то же время это усложненная Дюна за счет более умного ИИ, большего числа и разнообразия доступных юнитов и зданий, новых возможностей в миссиях и тд. В ходе работы использованы все наработки из предыдущих своих модов (возможно еще чьих-либо). Это постоянно обновляемый, улучшаемый целостный мод, так что следите за обновлениями.


     

     

    Официальная постоянная ссылка на мод:

    http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar

    Официальный пост: http://elektropage.ru/publ/khaki/smd/dune_by_lipetsk/29-1-0-175

     

     


     

     

     

    Содержание архива:
    Описание к моду.txt
    Dune_rXXX.XX_by_Lipetsk.bin - для игры на железе и любом эмуляторе Sega
    Dune_rXXX.XX_480x464_by_Lipetsk.bin - для игры на спец эмуляторе с поддержкой разрешения 480x464

     

    (ссылка: https://yadi.sk/d/W1vd1w8dEpw4Hw)

     

     


    Отличительные особенности:
    - изменены сцены к миссиям и ландшафты кампаний Атрейдесов, Ордосов, Харконненов, Сардаукаров и Фременов;
    - местами изменён текст ментата;
    - добавлены стрелочки на заставке с картой регионов;
    - вместо готовой базы дается МСБ, который можно разложить в удобное место;
    - можно захватывать любое здание кроме центра IX, при захвате дворца захватывается и его спецоружие;
    - "безлимитный" космопорт;
    - ИИ может строить МСБ для восстановления базы и харвестеры, для атаки накапливает юниты и отправляет их группами на вашу базу;
    - ИИ реже восстанавливает разрушенные здания, но зато делает это умнее и заблокировать ему проблематично;
    - характерстики юнитов и зданий близки оригиналу;
    - пехота усилена, чтобы была играбельна на более поздних миссиях, инженер может захватывать здания с 95% хп;
    - добавлено 5 новых юнитов, уникальных для своего дома (графику предоставил Razor);
    - добавлена русская озвучка от Razor (как наиболее удачная);
    - добавлены уникальные звуки юнитов из игры "Emperor: Battle for Dune";
    - пароли к миссиям стандартные, чит-пароли убиты

     

     

    Новое управление:
    Mode + A (когда юнит выбран) - принудительная атака;
    X (когда юнит выбран) - активная охрана указанного региона;
    X (когда выбрано здание) - ремонт;
    Y+A (когда юнит выбран) - вызвать Carryall для отправки юнита на ремонт;
    Y+B (когда выбрано здание) - отмена производства;
    Z - сверхбыстрая прокрутка камеры.

     

    Советы по прохождению:
    - рекомендуется новичкам играть на уровне "легко", опытным игрокам на уровне "норма";
    - иногда удобно использовать новое управление "без отмены";
    - читаем ментата;
    - используйте разведывательные юниты (мотоциклы, джипы) для быстрого открытия карты;
    - для засчета победы в миссиях с 4 по 7 Сардаукаров (фиолетовых) уничтожать необязательно;
    - захват важных зданий в некоторых миссиях позволит существенно уменьшить время прохождения;
    - плиты можно строить под юнитами;
    - уделите особое внимание обороне базы - если раньше вы не строили стены, то сейчас это жизненно важно, благо они стали надёжнее и строятся быстрее чем в оригинале. Башни с пушками также усилены, но за их состоянием нужно постоянно следить;
    - если Кэрриол заберёт юнит на ремонт, то он вернёт его назад (без необходимости блокировать ремонтное здание);
    - В 1-4 миссиях за фременов нужно собрать определенное число спайса ИЛИ вынести здания врага. На остальных и то и другое.

     

     

    Над модом работали:
    Миссии за Атрейдесов, Ордосов, Харконненов, Сардаукаров и Фременов, баланс кампаний, разнородный моддинг - Lipetsk
    Ромхакинг (изменение программного кода) - Ti_
    Русскую озвучку и графику новых юнитов предоставил Razor
    Разнородная помощь и тест миссий Uuuser, Белкин Дмитрий Алексеевич, Mєtro, Docm@n, Слава, Костян, Липчанин48, Таинственный незнакомец.

    Используемые программы и исходники:
    Gens_r57shell_mod_r667 (http://elektropage.ru/programs/Gens_r57shell_mod.7z) - эмулятор с дебаггером - поиск и устранение багов и тормозов и записи реплеев;
    Mednafen_v1.23.0.A3_Doom(480x464) - эмулятор для запуска рома Dune_480x464_by_Lipetsk (закинуть ром в папку Games);
    DuneHack_Rebuild_rXX от Ti_ - свободная исходная сборка для модов Дюны;
    Notepad++ удобный просмотрщик и редактор текста в "asm-файлах";
    Winhex - редактирование hex-вида рома;
    YY-chr - редактирование графики в папке gfx;
    DuneAMC180 от Ti_ - редактор сцен миссий и ландшафтов;
    DuneMapEditor от r57shell - редактор сцен миссий и ландшафтов;
    DUE 0.8a от SeregaZ - редактор юнитов, зданий, текста, звуков;
    DuneHackEditor от Alexandr7 - редактор регионов

     

     

    Полезные ссылки:
    Сайт: http://elektropage.ru
    Канал стримов: https://www.youtube.com/Romhack/live
    Видеоканал на ютубе: http://www.youtube.com/Romhack
    Группа в контакте: http://vk.com/romhack
    Группа фанмода: http://vk.com/dune2_by_lipetsk
    Тема о хакинге Дюны:
    http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.0.html

     

     

    Категория: SMD / Genesis | Добавил: Lipetsk (03.08.2017)
    Просмотров: 9230 | Рейтинг: 3.7/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Select language:
    English
    French
    German
    Portuguese
    Chinese
    Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
    Хостинг от uCoz