| Nemesis_c | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:27 | Сообщение # 1 |  
    Сообщений: 1148 Статус: Offline 
 
 
 
  | $000-$0FF - Vectors 
   $00 - Stack pointer   $04 - Code start   $08 - Bus error   $0C - Address error   $10 - Illegal instruction   $14 - Divistion by zero   $18 - CHK exception   $1C - TRAPV exception   $20 - Privilege violation   $24 - TRACE exeption   $28 - LINE 1010 EMULATOR   $2C - LINE 1111 EMULATOR   $30-$5F - Reserved by Motorola   $60 - Spurious exception   $64 - Interrupt request level 1   $68 - Interrupt request level 2   $6C - Interrupt request level 3   $70 - Interrupt request level 4 (VDP interrupt / Horizontal blank)   $74 - Interrupt request level 5   $78 - Interrupt request level 6 (Vertical blank)   $7C - Interrupt request level 7   $80 - TRAP #00 exception   $84 - TRAP #01 exception   $88 - TRAP #02 exception   $8C - TRAP #03 exception   $90 - TRAP #04 exception   $94 - TRAP #05 exception   $98 - TRAP #06 exception   $9C - TRAP #07 exception   $A0 - TRAP #08 exception   $A4 - TRAP #09 exception   $A8 - TRAP #10 exception   $AC - TRAP #11 exception   $B0 - TRAP #12 exception   $B4 - TRAP #13 exception   $B8 - TRAP #14 exception   $BC - TRAP #15 exception   $C0-$FF - Reserved by Motorola 
   $100-$10F - Console name (usually 'SEGA MEGA DRIVE ' or 'SEGA GENESIS ')   $110-$11F - Release date (usually '©XXXX YYYY.MMM'   where XXXX is the company code, YYYY is the year and MMM - month) 
   $120-$14F - Domestic name   $150-$17F - International name   $180-$18D - Version ('XX YYYYYYYYYYYY' where XX is the game type and YY the game code)   $18E-$18F - Checksum (for info how to calculate checksum go HERE)   $190-$19F - I/O support   $1A0-$1A3 - ROM start   $1A4-$1A7 - ROM end   $1A8-$1AB - RAM start (usually $00FF0000)   $1AC-$1AF - RAM end (usually $00FFFFFF)   $1B0-$1B2 - 'RA' and $F8 enables SRAM. 
   $1B3 - unused ($20)   $1B4-$1B7 - SRAM start (default $00200000)   $1B8-$1BB - SRAM end (default $0020FFFF)   $1BC-$1FF - Notes (unused) 
   http://www.hacking-cult.org/?r/18/21
 |  
|   | 
 |    | 
| Segaman | Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:21 | Сообщение # 2 |  
    Сообщений: 6 Статус: Offline 
 
 
 
  | Так оформлен заголовок в моих прогах   Code Vectors:      dc.l    $00FFFF00;   Slot #0 : адрес стока      dc.l    MDInit;    Slot #1 : рестарт системы      DebugVar    2,Debug;  Slot #2 : ошибка шины      DebugVar    3,Debug;  Slot #3 : ошибка адресации      DebugVar    4,Debug;  Slot #4 : неизвестная операция      DebugVar    5,Debug;  Slot #5 : деление на 0      DebugVar    6,Debug;  Slot #6 : команда СHK      DebugVar    7,Debug;  Slot #7 : команда TRAPV      DebugVar    8,Debug;  Slot #8 : нарушение привилегий      DebugVar    9,Debug;  Slot #9 : трассировка      DebugVar    10,Debug;  Slot #A : Зарезервированы (не используются)      DebugVar    11,Debug;  Slot #B :      DebugVar    12,Debug;  Slot #C :      DebugVar    13,Debug;  Slot #D :      DebugVar    14,Debug;  Slot #E :      DebugVar    15,Debug;  Slot #F : неинициализированный вектор прерывания      DebugVar    16,Debug;  Slot #10: Зарезервированы (не используются)      DebugVar    17,Debug;  Slot #11:      DebugVar    18,Debug;  Slot #12:      DebugVar    19,Debug;  Slot #13:      DebugVar    20,Debug;  Slot #14:      DebugVar    21,Debug;  Slot #15:      DebugVar    22,Debug;  Slot #16:      DebugVar    23,Debug;  Slot #17:      DebugVar    24,Debug;  Slot #18: нераспознанное прерывание      DebugVar    25,Debug;  Slot #19: вектор прерывания 1      DebugVar    26,Debug;  Slot #1A: вектор прерывания 2      DebugVar    27,Debug;  Slot #1B: вектор прерывания 3      dc.l  Horizontal_Int;  Slot #1C: вектор прерывания 4 = VDP Horizontal Interrupt      DebugVar    29,Debug;  Slot #1D: вектор прерывания 5      dc.l  Vertical_Int;  Slot #1E: вектор прерывания 6 = VDP Vertical Interrupt      DebugVar    31,Debug;  Slot #1F: вектор прерывания 7      dc.l  Trap0;   Slot #20: векторы команды TRAP      dc.l  Trap1;  Slot #21:      dc.l  Trap2;  Slot #22:      dc.l  Trap3;  Slot #23:      dc.l  Trap4;  Slot #24:      DebugVar    37,Debug;  Slot #25:      DebugVar    38,Debug;  Slot #26:      DebugVar    39,Debug;  Slot #27:      DebugVar    40,Debug;  Slot #28:      DebugVar    41,Debug;  Slot #29:      DebugVar    42,Debug;  Slot #2A:      DebugVar    43,Debug;  Slot #2B:      DebugVar    44,Debug;  Slot #2C:      DebugVar    45,Debug;  Slot #2D:      DebugVar    46,Debug;  Slot #2E:      DebugVar    47,Debug;  Slot #2F:      DebugVar    48,Debug;  Slot #30: Зарезервированы (не используются)      DebugVar    49,Debug;  Slot #31:      DebugVar    50,Debug;  Slot #32:      DebugVar    51,Debug;  Slot #33:      DebugVar    52,Debug;  Slot #34:      DebugVar    53,Debug;  Slot #35:      DebugVar    54,Debug;  Slot #36:      DebugVar    55,Debug;  Slot #37:      DebugVar    56,Debug;  Slot #38:      DebugVar    57,Debug;  Slot #39:      DebugVar    58,Debug;  Slot #3A:      DebugVar    59,Debug;  Slot #3B:      DebugVar    60,Debug;  Slot #3C:      DebugVar    61,Debug;  Slot #3D:      DebugVar    62,Debug;  Slot #3E:      DebugVar    63,Debug;  Slot #3F:   ;===============================================================================================   GameInformation: 
   Console:    dc.b    "SEGA MEGA DRIVE ";Europe and Japan Console Name   ;                date      dc.b    "Segaman 2012.MAY";Copyright date   Title_Local:    dc.b    "Test ROM                    ";Domestic Name   Title_Int:    dc.b    "Test ROM                    ";Overseas Name   Serial:  dc.b    "GM 00000001-00";Serial Number   Checksum:    dc.w    $0000;Checksum      dc.b    "J               " ; I/O support     I/O Support   RomStartLoc:    dc.l    $00000000;ROM Start Address   RomEndLoc:    dc.l    $00000000;ROM End Address   RamStartLoc:    dc.l    $00ff0000;RAM Start Address   RamEndLoc:    dc.l    $00ffffff;RAM End Address   SRAMSupport:    dc.b    "    ";"RA",$E0,$20      dc.b    "    ";$00200000  ; SRAM start      dc.b    "    ";$00203FFF  ; SRAM end   Notes:  dc.b    "Produced by Segaman Production          ";  Memo   Region:  dc.b    "JUE             ";     Can be released in Japan, Europe and the US. 
   ;===============================================================================================     
 
   
   GenVaideo 99%   DuneMapEditor3 98%   хак BTR 7%   Sumo Slam 100%
 
 Сообщение отредактировал Segaman - Четверг, 17.05.2012, 22:21  |  
|   | 
 |    | 
 | 
| Nemesis_c | Дата: Среда, 20.06.2012, 06:06 | Сообщение # 4 |  
    Сообщений: 1148 Статус: Offline 
 
 
 
  | нафига?  
 |  
|   | 
 |    |