Вторник, 23.04.2024, 18:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nemesis_c  
Форум » Elektropage.ru » Other » ROM header
ROM header
Nemesis_cДата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:27 | Сообщение # 1


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

$000-$0FF - Vectors

$00 - Stack pointer
$04 - Code start
$08 - Bus error
$0C - Address error
$10 - Illegal instruction
$14 - Divistion by zero
$18 - CHK exception
$1C - TRAPV exception
$20 - Privilege violation
$24 - TRACE exeption
$28 - LINE 1010 EMULATOR
$2C - LINE 1111 EMULATOR
$30-$5F - Reserved by Motorola
$60 - Spurious exception
$64 - Interrupt request level 1
$68 - Interrupt request level 2
$6C - Interrupt request level 3
$70 - Interrupt request level 4 (VDP interrupt / Horizontal blank)
$74 - Interrupt request level 5
$78 - Interrupt request level 6 (Vertical blank)
$7C - Interrupt request level 7
$80 - TRAP #00 exception
$84 - TRAP #01 exception
$88 - TRAP #02 exception
$8C - TRAP #03 exception
$90 - TRAP #04 exception
$94 - TRAP #05 exception
$98 - TRAP #06 exception
$9C - TRAP #07 exception
$A0 - TRAP #08 exception
$A4 - TRAP #09 exception
$A8 - TRAP #10 exception
$AC - TRAP #11 exception
$B0 - TRAP #12 exception
$B4 - TRAP #13 exception
$B8 - TRAP #14 exception
$BC - TRAP #15 exception
$C0-$FF - Reserved by Motorola

$100-$10F - Console name (usually 'SEGA MEGA DRIVE ' or 'SEGA GENESIS ')
$110-$11F - Release date (usually '©XXXX YYYY.MMM'
where XXXX is the company code, YYYY is the year and MMM - month)

$120-$14F - Domestic name
$150-$17F - International name
$180-$18D - Version ('XX YYYYYYYYYYYY' where XX is the game type and YY the game code)
$18E-$18F - Checksum (for info how to calculate checksum go HERE)
$190-$19F - I/O support
$1A0-$1A3 - ROM start
$1A4-$1A7 - ROM end
$1A8-$1AB - RAM start (usually $00FF0000)
$1AC-$1AF - RAM end (usually $00FFFFFF)
$1B0-$1B2 - 'RA' and $F8 enables SRAM.

$1B3 - unused ($20)
$1B4-$1B7 - SRAM start (default $00200000)
$1B8-$1BB - SRAM end (default $0020FFFF)
$1BC-$1FF - Notes (unused)

http://www.hacking-cult.org/?r/18/21
 
SegamanДата: Четверг, 17.05.2012, 22:21 | Сообщение # 2


 
Сообщений: 6
Статус: Offline
 

Так оформлен заголовок в моих прогах
Code
Vectors:
    dc.l    $00FFFF00;   Slot #0 : адрес стока
    dc.l    MDInit;    Slot #1 : рестарт системы
    DebugVar    2,Debug;  Slot #2 : ошибка шины
    DebugVar    3,Debug;  Slot #3 : ошибка адресации
    DebugVar    4,Debug;  Slot #4 : неизвестная операция
    DebugVar    5,Debug;  Slot #5 : деление на 0
    DebugVar    6,Debug;  Slot #6 : команда СHK
    DebugVar    7,Debug;  Slot #7 : команда TRAPV
    DebugVar    8,Debug;  Slot #8 : нарушение привилегий
    DebugVar    9,Debug;  Slot #9 : трассировка
    DebugVar    10,Debug;  Slot #A : Зарезервированы (не используются)
    DebugVar    11,Debug;  Slot #B :
    DebugVar    12,Debug;  Slot #C :
    DebugVar    13,Debug;  Slot #D :
    DebugVar    14,Debug;  Slot #E :
    DebugVar    15,Debug;  Slot #F : неинициализированный вектор прерывания
    DebugVar    16,Debug;  Slot #10: Зарезервированы (не используются)
    DebugVar    17,Debug;  Slot #11:
    DebugVar    18,Debug;  Slot #12:
    DebugVar    19,Debug;  Slot #13:
    DebugVar    20,Debug;  Slot #14:
    DebugVar    21,Debug;  Slot #15:
    DebugVar    22,Debug;  Slot #16:
    DebugVar    23,Debug;  Slot #17:
    DebugVar    24,Debug;  Slot #18: нераспознанное прерывание
    DebugVar    25,Debug;  Slot #19: вектор прерывания 1
    DebugVar    26,Debug;  Slot #1A: вектор прерывания 2
    DebugVar    27,Debug;  Slot #1B: вектор прерывания 3
    dc.l  Horizontal_Int;  Slot #1C: вектор прерывания 4 = VDP Horizontal Interrupt
    DebugVar    29,Debug;  Slot #1D: вектор прерывания 5
    dc.l  Vertical_Int;  Slot #1E: вектор прерывания 6 = VDP Vertical Interrupt
    DebugVar    31,Debug;  Slot #1F: вектор прерывания 7
    dc.l  Trap0;   Slot #20: векторы команды TRAP
    dc.l  Trap1;  Slot #21:
    dc.l  Trap2;  Slot #22:
    dc.l  Trap3;  Slot #23:
    dc.l  Trap4;  Slot #24:
    DebugVar    37,Debug;  Slot #25:
    DebugVar    38,Debug;  Slot #26:
    DebugVar    39,Debug;  Slot #27:
    DebugVar    40,Debug;  Slot #28:
    DebugVar    41,Debug;  Slot #29:
    DebugVar    42,Debug;  Slot #2A:
    DebugVar    43,Debug;  Slot #2B:
    DebugVar    44,Debug;  Slot #2C:
    DebugVar    45,Debug;  Slot #2D:
    DebugVar    46,Debug;  Slot #2E:
    DebugVar    47,Debug;  Slot #2F:
    DebugVar    48,Debug;  Slot #30: Зарезервированы (не используются)
    DebugVar    49,Debug;  Slot #31:
    DebugVar    50,Debug;  Slot #32:
    DebugVar    51,Debug;  Slot #33:
    DebugVar    52,Debug;  Slot #34:
    DebugVar    53,Debug;  Slot #35:
    DebugVar    54,Debug;  Slot #36:
    DebugVar    55,Debug;  Slot #37:
    DebugVar    56,Debug;  Slot #38:
    DebugVar    57,Debug;  Slot #39:
    DebugVar    58,Debug;  Slot #3A:
    DebugVar    59,Debug;  Slot #3B:
    DebugVar    60,Debug;  Slot #3C:
    DebugVar    61,Debug;  Slot #3D:
    DebugVar    62,Debug;  Slot #3E:
    DebugVar    63,Debug;  Slot #3F:
;===============================================================================================
GameInformation:

Console:    dc.b    "SEGA MEGA DRIVE ";Europe and Japan Console Name
;                date
    dc.b    "Segaman 2012.MAY";Copyright date
Title_Local:    dc.b    "Test ROM                    ";Domestic Name
Title_Int:    dc.b    "Test ROM                    ";Overseas Name
Serial:  dc.b    "GM 00000001-00";Serial Number
Checksum:    dc.w    $0000;Checksum
    dc.b    "J               " ; I/O support     I/O Support
RomStartLoc:    dc.l    $00000000;ROM Start Address
RomEndLoc:    dc.l    $00000000;ROM End Address
RamStartLoc:    dc.l    $00ff0000;RAM Start Address
RamEndLoc:    dc.l    $00ffffff;RAM End Address
SRAMSupport:    dc.b    "    ";"RA",$E0,$20
    dc.b    "    ";$00200000  ; SRAM start
    dc.b    "    ";$00203FFF  ; SRAM end
Notes:  dc.b    "Produced by Segaman Production          ";  Memo
Region:  dc.b    "JUE             ";     Can be released in Japan, Europe and the US.

;===============================================================================================




GenVaideo 99%
DuneMapEditor3 98%
хак BTR 7%
Sumo Slam 100%


Сообщение отредактировал Segaman - Четверг, 17.05.2012, 22:21
 
MrBINДата: Воскресенье, 17.06.2012, 01:38 | Сообщение # 3


 
Сообщений: 1
Статус: Offline
 

Достать где-нибудь бы исходники... biggrin yes biggrin
 
Nemesis_cДата: Среда, 20.06.2012, 06:06 | Сообщение # 4


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

нафига? smile
 
Форум » Elektropage.ru » Other » ROM header
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz