Воскресенье, 08.12.2024, 13:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nemesis_c  
Megadrive SDK
ClockworkBastardДата: Пятница, 26.07.2013, 22:05 | Сообщение # 1


 
Сообщений: 19
Статус: Offline
 

Скорее всего буду выглядеть как капитан Слоупок Очевидности, но всё-же...

Наткнулся недавно
Все в курсе, пробовали или просто знают о существовании Sega Megadrive SDK?
Кто пользовался, может расскажет какие-нибудь интересные истории, а вдруг кто-то не знал и я такой крутой штукой делюсь :)
http://www.emuparadise.me/sdk/index.php
 
r57shellДата: Пятница, 26.07.2013, 23:00 | Сообщение # 2


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Официальный не пользовал.
А вот этот: http://gendev.spritesmind.net/forum/viewforum.php?f=19
вполне годный SDK, использую только как утилиту для компиляции C кода под M68k.

Далее только про SGDK от Stef-а.
Расчитан в основном на нубов, проблемы постоянно у них (нубов) возникают в связи с тем,
что они не понимают как сама по себе сега работает. А функционал SGDK ограничен,
и при попытке сделать что-то своё, снова приходиться работать на прямую с железом,
а это нубы, по определению не умеют. Правда работать с железом на С в каком-то смысле
приятнее. Но лично я не знаю как себя поведёт компилятор.
Что он догадается оптимизировать, а что нет стоит только догадываться.

И ещё неприятная особенность: он не отбрасывает не используемые участки кода, или данных.
А по умолчанию, там достаточно много всего подключается.
Если выпилить все стандартные функции, или подключать только используемые, то была бы
превосходная среда для разработки под Sega Genesis / Sega Mega Drive.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz