ClockworkBastard | Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:05 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 19 Статус: Offline
| Скорее всего буду выглядеть как капитан Слоупок Очевидности, но всё-же...
Наткнулся недавно Все в курсе, пробовали или просто знают о существовании Sega Megadrive SDK? Кто пользовался, может расскажет какие-нибудь интересные истории, а вдруг кто-то не знал и я такой крутой штукой делюсь :) http://www.emuparadise.me/sdk/index.php
|
|
| |
r57shell | Дата: Пятница, 26.07.2013, 23:00 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| Официальный не пользовал. А вот этот: http://gendev.spritesmind.net/forum/viewforum.php?f=19 вполне годный SDK, использую только как утилиту для компиляции C кода под M68k.
Далее только про SGDK от Stef-а. Расчитан в основном на нубов, проблемы постоянно у них (нубов) возникают в связи с тем, что они не понимают как сама по себе сега работает. А функционал SGDK ограничен, и при попытке сделать что-то своё, снова приходиться работать на прямую с железом, а это нубы, по определению не умеют. Правда работать с железом на С в каком-то смысле приятнее. Но лично я не знаю как себя поведёт компилятор. Что он догадается оптимизировать, а что нет стоит только догадываться.
И ещё неприятная особенность: он не отбрасывает не используемые участки кода, или данных. А по умолчанию, там достаточно много всего подключается. Если выпилить все стандартные функции, или подключать только используемые, то была бы превосходная среда для разработки под Sega Genesis / Sega Mega Drive.
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |