Отличная програмка для редактирования карт таилов (не путать с таиловым редактором).
Очень гибкая настройка + всё сделано удобно, понятно и просто.
Работает с разными размерами карт (32*28(256*224), 40*28(320*224))
Все настройки указываются в текстовике (в архиве есть примеры)..
Вот пример для простого построения карты 32*28 которую можно видеть на скриншотах:
Palette File: pal.bin
::(палитра)
Mapping File: map.bin
::(карта таилов)
Art File: gfx.bin
::(таилы)
Mapping Compression: None
::(сжатие на примере я не использовал)
Art Compression: None
::(аналогично)
Palette Offset: 0x00
::(в примере первая палитра поэтому 0)
Palette Length: 0x20
::(можно указать 80 и на лету переключать палитры)
x-Size: 32
::(256)
y-Size: 28
::(224)
Tile Offset: 0x00
::(с какого адреса идут таилы)
На примере показана картинка которая для экономии места была создана в 320*224 затем сжата до 256*224 (и все получилось сплюснытым с боков) затем разбита на таилы, затем нарисована карта таилов.
Такой финт ушами применялся во многих играх (титульный экран Ultimate Mortal Kombat 3 например)
В итоге в игре после растяжения экрана на всю ширину картинка выглядит примерно так :
Скачать PlaneED v.1.0
Скачать PlaneED v.1.1
Первоисточник http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=15039&st=0
Автор qiuu
|