Воскресенье, 25.06.2017, 17:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Links
  • Спрайт-ripper
  • Romhacking.net
  • Owls-Группа
  • Romhack Video
  • Ti_'s page

  • XD

    Статьи » О конкретных играх

    Mortal Kombat Trilogy (pc)
    Формат SND.

    Сначала идёт long - кол-во файлов формата WAV внутри. Затем их long оффсеты.

    Формат DAT на примере pselect.

    В этом файле найдено 4 секции. (pselect.dat это экран выбора игроков).

    Первая секция - заголовок.

    С начала файла примерно до смещения 10 (hex)

    Вторая секция - неизвестно.

    Начиная с примерно 10 (hex) до третей секции. Например в pselect в этой секции находится много таких мест вида 20 25 - это ширина высота силуэта персонажа. Перед этими двумя байтам, 4 байта определяют графику (неизвестно как). А перед этими 4 байтами через байт находится значение палитры предыдущей записи. То есть через 4 байта после ширины, высоты, находится значение палитры. В конце этой секции в pselect находится такие же записи о заднем фоне.

    Третья секция - неизвестно, графика как минимум.

    Например в pselect находится по адресу 528 (hex), оффсет на неё находится по смещению 0C (hex) в заголовке.

    Четвёртая секция - неизвестно, влияет на палитры.

    Эта секция читается первой за исключением заголовка. Например в pselect она находится по адресу 50600 (hex).
    Категория: О конкретных играх | Добавил: Nemesis_c (30.07.2011)
    Просмотров: 1562 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Select language:
    English
    French
    German
    Portuguese
    Chinese
    Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2017
    Хостинг от uCoz