Формат SND.
Сначала идёт long - кол-во файлов формата WAV внутри. Затем их long оффсеты.
Формат DAT на примере pselect.
В этом файле найдено 4 секции. (pselect.dat это экран выбора игроков).
Первая секция - заголовок.
С начала файла примерно до смещения 10 (hex)
Вторая секция - неизвестно.
Начиная с примерно 10 (hex) до третей секции. Например в pselect в этой секции находится много таких мест вида 20 25 - это ширина высота силуэта персонажа. Перед этими двумя байтам, 4 байта определяют графику (неизвестно как). А перед этими 4 байтами через байт находится значение палитры предыдущей записи. То есть через 4 байта после ширины, высоты, находится значение палитры. В конце этой секции в pselect находится такие же записи о заднем фоне.
Третья секция - неизвестно, графика как минимум.
Например в pselect находится по адресу 528 (hex), оффсет на неё находится по смещению 0C (hex) в заголовке.
Четвёртая секция - неизвестно, влияет на палитры.
Эта секция читается первой за исключением заголовка. Например в pselect она находится по адресу 50600 (hex).
|