Формат эпизода несколько отличается от того, который в Zero Tolerance
1. $0: кол-во карт в эпизоде (word)
2. $2: Размер(ширина, высота) и оффсет на каждую карту эпизода (word+word)
3. Оффсет на конфиги лифтов (longword)
4. Unknown data
5. $82: Оффсет на конфиги лифтов (word), неизвестный оффсет (word)
6. $86: 4 bytes: идентификатор ("ZMAP")
7. $1000 bytes: Текстуры:
- Размер текстуры 128x64, состоит из 8 тайлов (32x32), построение:
1 3 5 7
2 4 6 8
- Всего $FF записей
- Запись это 8 номеров тайлов (word):
T1_Tile1 T1_Tile2 T1_Tile3 T1_Tile4 T1_Tile5 T1_Tile6 T1_Tile7 T1_Tile8
T2_Tile1 T2_Tile2 T2_Tile3 T2_Tile4 T2_Tile5 T2_Tile6 T2_Tile7 T2_Tile8
..
T256_Tile1 T256_Tile2 T256_Tile3 T256_Tile4 T256_Tile5 T256_Tile6 T256_Tile7 T256_Tile8
8. $800 bytes: соответствие текстур на блок по сторонам света
9. $100 bytes: соответствие номеров ячеек эпизода общему массиву ячеек
10. Данные карт
11. Конфиги лифтов
12. Unknown data
Оффсеты на карты:
Code
ROM:000B9498 Ep_Maps: dc.l off_AADA6 ; DATA XREF: NextMap_Load+6t
ROM:000B9498 ; NextMap_Load+86t
ROM:000B949C dc.l off_AF46C ; Карты для трех эпизодов
ROM:000B94A0 dc.l off_B4434