Пятница, 19.04.2024, 11:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nemesis_c, Smoke  
Форум » Elektropage.ru » Zero Tolerance [smd] » ZT/BZT: Enemies (Противники)
ZT/BZT: Enemies
SmokeДата: Четверг, 05.01.2012, 23:32 | Сообщение # 1


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Формат противников следующий:
Code
ROM:0000A256 Red_Robot:      dc.l sub_13DAA          ; AI
ROM:0000A256                    ; sub_97BE:off_97D4o ...
ROM:0000A25A                 dc.l loc_140D6          ; ???
ROM:0000A25E                 dc.l loc_14430          ; При попадании
ROM:0000A262                 dc.l sub_1800C          ; ???
ROM:0000A266                 dc.w $DC          ; ???
ROM:0000A268                 dc.w $258               ; Жиз.энергия врага
ROM:0000A26A                 dc.l off_16F9BA          ; Графический пак



Заголовок граф пака:
{количество паков с анимациями (word)}
{поинтер на графику (word)}
{поинтер на паки с анимациями}

Пак состоит из анимаций. Анимация в свою очередь из кадров, каждый кадр это тайловая карта размером $36 байт (BZT) или $26 байт в ZT.

Пак:
{Кол-во анимаций в паке (word)}
[Поинтеры на анимации]

Анимация:
{Кол-во кадров в анимации (word)}
[кадры]

Кадр (тайловая карта+конфиг)
$00 -- коор-та Y кадра
$01 -- коор-та Х кадра
$02 -- масштабирование по Y кадра
$03 -- масштабирование по Х кадра
$04 -- размер по Y кадра (единица - спрайт 4х4 тайла)
$05 -- размер по Х кадра
$06-$15 -- $10 байт задающих отражение спрайтов (1 - отражен, 0 - нет) один спрайт - byte
$16-$35 -- тайловая карта кадра (один спрайт - word)

Отличие ZT от BZT в том, что тайловые карты не используются, размер кадра получается равным $26 байтам
На самом деле тайловые карты используются конечно же, просто один байт соответствует одному тайлу в Zero Tolerance. А в бейонде 2 байта соответсвуют одному тайлу. Сделали это, потому что спрайтов в BZT может быть больше $FF и в байт значение не вмещается, поэтому расширили до ворда. Остальное все тоже самое.


 
Форум » Elektropage.ru » Zero Tolerance [smd] » ZT/BZT: Enemies (Противники)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz