Пятница, 26.04.2024, 08:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nemesis_c, Smoke  
Форум » Elektropage.ru » Zero Tolerance [smd] » Прогресс и интересности в хакинге BZT (кой-чего покажу)
Прогресс и интересности в хакинге BZT
SmokeДата: Понедельник, 19.09.2011, 03:03 | Сообщение # 1


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 



Код для открытия карты написан!
З.Ы. Сорри, забыл, что винамп играет, так и записал=)


 
SmokeДата: Вторник, 20.09.2011, 05:28 | Сообщение # 2


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Добавил сам предмет для открытия карты


Картинка конечно хреновая, если кто подкинет хорошее изображение карты, буду очень благодарен


 
Nemesis_cДата: Вторник, 20.09.2011, 06:54 | Сообщение # 3


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

размеры и палитру плиз..
как вариант реализации могу предложить карту находящуюся в трупе врага - убил определенного человечка, обыскал труп а там бац и карта.
 
SmokeДата: Вторник, 20.09.2011, 20:38 | Сообщение # 4


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Размер -- не больше 4х4 тайла, т.е. 32х32. Палитра неважна. Все равно потом подгонять под 3 эпизода придется

 
Nemesis_cДата: Четверг, 22.09.2011, 06:04 | Сообщение # 5


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

как вариант biggrin

Прикрепления: 0223793.jpeg (0.8 Kb) · 8820622.jpeg (0.9 Kb) · 9916636.jpeg (0.8 Kb)
 
SmokeДата: Четверг, 22.09.2011, 22:52 | Сообщение # 6


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

О, неплохо! Благодарю=)

 
SmokeДата: Понедельник, 26.09.2011, 01:23 | Сообщение # 7


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Иконку карты под номером 2 вставил. На всех эпизодах выглядит сносно. Добавил аптечку переносную, как в Duke Nukem 3D. Активируется нажатием Х. Также подумал и решил, что Rifle это все-таки не шотган. Решил сделать шотган вместо винтовки. А винтовка будет встречаться реже. Мысль такая: шотган круто выносит вблизи, а вдаль им стрелять -- хер попадешь.. А из винтовки и там и там круто. Только перезарядка дольше.
Прикрепления: ZT2_001.bmp (210.1 Kb)


 
half-noobДата: Среда, 23.11.2011, 05:29 | Сообщение # 8


 
Сообщений: 5
Статус: Offline
 

что нового?)
 
SmokeДата: Четверг, 24.11.2011, 04:41 | Сообщение # 9


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Пока ничего. Был занят другими делами. Сейчас потихоньку продолжаю работу

 
SmokeДата: Суббота, 03.12.2011, 23:40 | Сообщение # 10


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Три ключа будет. Вот еще скрин обновленного меню паузы


 
Nemesis_cДата: Четверг, 08.12.2011, 14:01 | Сообщение # 11


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

давай ко второму концу света возможность по сети играть biggrin
(второй конец света планируется на 2036 год)
 
SmokeДата: Суббота, 10.12.2011, 18:05 | Сообщение # 12


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Не ну если эмули наконец будут поддерживать эту функцию, то легко! bb

 
SmokeДата: Среда, 04.01.2012, 23:09 | Сообщение # 13


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Процесс пошьель!



Верхний из первого эпизода, нижний со второго
Прикрепления: 3938962.png (3.1 Kb) · 9744396.png (17.0 Kb)


 
SmokeДата: Воскресенье, 08.01.2012, 05:31 | Сообщение # 14


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Подобрал противников для первых двух эпизодов, боссов для всех трех эпизодов. Осталось троих найти для третьего эпизода и будет супер-супер гуд. Тока кого уже ставить я хз.

 
SmokeДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:24 | Сообщение # 15


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 



 
Nemesis_cДата: Понедельник, 16.01.2012, 02:50 | Сообщение # 16


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

тру.

но бык должен как минимум мычать.. или рычать.. но не торохтеть как автомат smile
 
SmokeДата: Понедельник, 16.01.2012, 03:18 | Сообщение # 17


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Звук потом надо будет махнуть=)

 
SmokeДата: Среда, 18.01.2012, 04:39 | Сообщение # 18


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Первый босс достаточно злым получился=)

 
Nemesis_cДата: Четверг, 19.01.2012, 04:39 | Сообщение # 19


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

а показать? smile
 
SmokeДата: Пятница, 20.01.2012, 00:18 | Сообщение # 20


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Потом в личке. А то палить неохота=)

 
SmokeДата: Пятница, 20.01.2012, 03:54 | Сообщение # 21


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Хотел видос записать, ну ладно просто скриншотнул. Это уже оригинальная графика, не стыренная из других игр (ну почти :p). Основа заметна?
Прикрепления: 2357209.png (17.5 Kb)


 
SmokeДата: Четверг, 29.11.2012, 04:17 | Сообщение # 22


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Больше половины карт первого эпизода готовы полностью








Прикрепления: 3292573.png (14.6 Kb) · 1346204.png (15.7 Kb) · 4938955.png (15.0 Kb) · 4374567.png (16.2 Kb) · 1345741.png (19.1 Kb) · 0839010.png (7.4 Kb)


 
SmokeДата: Понедельник, 06.05.2013, 03:01 | Сообщение # 23


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 



 
Ti_Дата: Среда, 03.07.2013, 20:25 | Сообщение # 24


 
Сообщений: 18
Статус: Offline
 

Вот пара идей:
Перевод хака, или лучше мультиязык с выбором в меню.
Можно сделать защиту от пиратов типа кудоса, чтобы хак не поганили.

С сегацд могу помочь если что.  Только глюк с эмулем всё равно не вылечить.
 
SmokeДата: Пятница, 05.07.2013, 01:41 | Сообщение # 25


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Да, тоже думал насчет 2-х языков в меню, но в приоритете пока только инглиш. Защита от пиратов -- интересно =)
Прикрепления: ZT2_008.bmp (210.1 Kb)


 
Ti_Дата: Пятница, 05.07.2013, 02:05 | Сообщение # 26


 
Сообщений: 18
Статус: Offline
 

Цитата (Smoke)
Защита от пиратов -- интересно =)
Пока самая актуальная идея - через s-ram. В эмуляторах и евердрайве она есть. Пираты определенно сделают без. Проверку записи или чтения оттуда запихнуть незаметно скажем после 3-его уровня, а после 5-ого - выдывать глюки. Причем случайные.   cool  Или как вариант - выдывавать ошибочные пароли.
 
SmokeДата: Пятница, 05.07.2013, 02:08 | Сообщение # 27


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Со срамом хз как, надо дальше смотреть как там все работает, у меня ром уже 3 мб весит. Вроде можно как то страницы переключать, надо разбираться в общем

 
SmokeДата: Вторник, 19.11.2013, 05:00 | Сообщение # 28


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 



 
SmokeДата: Вторник, 10.12.2013, 17:20 | Сообщение # 29


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Все карты первого эпизода доделаны и благополучно мной протестированы хз скока раз. Уже блевать тянет от них =) Все баги, которые встретил - исправил. В приоритете: построение уровней для оставшихся эпизодов, добавление кое каких новых ячеек для них (которые не успел еще вставить). Параллельно идет работа с текстурами стен и объектами интерьера. Вставил светильники, уровень сразу живее стал, представляю что будет, когда больше объектов будет и разных =) Как будут готовы все карты, выложу демку с неслоскькими уровнями. Но это еще нескоро

 
SmokeДата: Среда, 05.02.2014, 05:05 | Сообщение # 30


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Password TEST


 
Форум » Elektropage.ru » Zero Tolerance [smd] » Прогресс и интересности в хакинге BZT (кой-чего покажу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz