Суббота, 20.04.2024, 21:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nemesis_c  
Форум » Elektropage.ru » Other » Diablo II (Задумка)
Diablo II
r57shellДата: Среда, 25.01.2012, 03:50 | Сообщение # 1


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Была у меня давненько задумка.
Оставлю её здесь.

Много народу до сих пор шпилит в Diablo II а чаще всего в Lord Of Destruction.
Большинство из них играют на онлайн серваках пиратских например playground.ru, теперь он по-другому называется.
Дак вот, там есть такая фича: можно насоздавать 8 персов на один аккаунт, более того, можно иметь дофига аккаунтов.
И многие люди этим пользуются. Создают разных персонажей - ну не клёво что-ли? Качать и амку и друля, и сорку... или даже несколько сорок.
Ладно, это ещё более менее очевидно. Но вот ещё есть люди (тоже много), кто создаёт персонажей, так называемых Мулов.
Мулы - персонажи которые тоскают только шмотки. Обычно человек который использует мулов, если надо перекинуть шмот, заходит на одну карту двумя персами, и перекидывает с одного на другой шмот, через пол, или через окно обмена.

Это к чему это я так долго, и нудно... Это типа введения )))
Идея: написать прогу, которая сможет так сказать "скринить" шмот с персонажа, в HTML например.
Зачем? Чтобы быстрее перебирать персонажей в поисках шмоток, или вообще не перебирать - сделать возможность поиска по тексту шмотки, в том числе название, описание.

Так, идея понятна, наверно.
Теперь, зачем я вообще сюда постил.

Я понимаю что я вообще-то сам могу сделать, и всё будет ок, но ВРЕМЯ.
Поэтому, до меня дошла идея
Почему бы это не сделать "вместе" однако, возникает вопрос
НАХРЕНА?!
Опыт как никак!
1) Надо будет читать из памяти приложения
2) Надо будет подрубать свой машинный код к ЧУЖОМУ процессу, во время его работы.
3) Надо будет "потренироваться" скрывать эти изменения от самого процесса
4) Как никак реверс инженеринг (второе слово обычно подразумевается)
5) И как никак платформа другая - x86.

По сути для начала сделать "тренер"(по функциональности), а потом уже пункты 2,3 понадобятся, для подрубаемого плагина прям к самой Diablo II.
Вот такие вот пироги.
cool


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
SmokeДата: Пятница, 27.01.2012, 06:26 | Сообщение # 2


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Мне пока скилла не хватит. Надо для начала изучить ассемблер х86, да и с++ уже в конце концов biggrin

 
Ti_Дата: Четверг, 12.09.2013, 02:30 | Сообщение # 3


 
Сообщений: 18
Статус: Offline
 

Есть вариант проще, по идее есть хак-модуль для сохранения в синглплеер. 
Далее просто открывать сейв-файлы в хиро эдиторе.
А дальше, например, если найти описание формата файлов вещей, которые являются частью сейв-файла, то можно сделать чтобы считывало все вещи с сейвов в общий список.

А вопрос НАХРЕНА и правда возникает.  И кому ты предлагаешь(-ал) этим заниматься.
Я много играл в версию lod110.  Потом уже практически не играл, ибо надоело. 

Насчет 3 пункта, там же не факт что можно скрыть, в последних версиях добавили некий warden античит, который детектит если что-то левое в процесс загружено. Я так понимаю просто используют метод - загрузится в процесс, а потом и выгрузится сразу.

Хотя вот если использовать только чтение памяти - ведь её можно считывать просто так, тот же winhex например  открывает и позволяет менять любую память.(tools-openram)
 
r57shellДата: Вторник, 24.09.2013, 19:25 | Сообщение # 4


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Цитата (Ti_)
Насчет 3 пункта, там же не факт что можно скрыть, в последних версиях добавили некий warden античит, который детектит если что-то левое в процесс загружено. Я так понимаю просто используют метод - загрузится в процесс, а потом и выгрузится сразу.

Да, некоторые хаки, к примеру некоторые мапхаки: грузятся, делают что надо, и сразу же выгружаются.
Но, по поводу вардена - варден это такая же часть программы, которая просто предоставляет некоторый интерфейс серверу, чтобы проверять игру на клиентской части. По этому можно просто выдавать варденом то, что хочет видеть сервер...
Проблема заключается именно в том, что ты не знаешь что он спросит - а правильный ответ сервер всегда знает.
Это что-то типо "как стать миллионером" только если игра не изменённая - то ты знаешь ответы на все вопросы, а если игра изменена, то знаешь только на часть.
По этому часто варден модифицируют так: в начале вардена втыкают "вычистку" плагина из игры. То есть оно возвращает всё на места.

Это много делов, я не хочу так идти по этому да:
Цитата (Ti_)
Хотя вот если использовать только чтение памяти - ведь её можно считывать просто так, тот же winhex например  открывает и позволяет менять любую память.(tools-openram)

Именно в этом и состоит идея. Открывать память только на чтение, и больше ничего не трогать. Тогда, варден ничего и не заметит.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
r57shellДата: Воскресенье, 13.07.2014, 04:22 | Сообщение # 5


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Сделал
http://www.mediafire.com/download/63mq8ji2kjc95zc/dump.zip
Ололо, больше инфы тут http://www.blizzhackers.cc/viewtop....4649743


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
Форум » Elektropage.ru » Other » Diablo II (Задумка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz