Пятница, 22.11.2024, 22:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nemesis_c  
GEMS sound driver research
SmokeДата: Пятница, 02.12.2011, 05:24 | Сообщение # 31


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Запилил небольшую доку по гемсу на сайт.

 
Nemesis_cДата: Суббота, 03.12.2011, 09:35 | Сообщение # 32


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

небольшая... на три страницы crazy
 
SmokeДата: Суббота, 03.12.2011, 19:25 | Сообщение # 33


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Хотел как-то организовать страницы, хз как это сделать и возможно ли на юкозе. Поэтому пришлось просто отдельно замутить 3 статьи((

 
Nemesis_cДата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:41 | Сообщение # 34


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

если не ошибаюсь - они автоматически бьются на страницы в случае превышения определенного числа знаков.. в админке полазь там есть настройки ограничений.. а так то стати довольно длинные можно писать.
 
SmokeДата: Понедельник, 05.12.2011, 06:46 | Сообщение # 35


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

После вставки напрямую из ворда в хтмл коде появляется куча ненужного хлама. Сейчас вставлял неформатированный текст, а облагораживал его в визуальном редакторе. Итог -- 3 страницы вместил в одну cool

 
Valet2Дата: Среда, 21.03.2012, 02:45 | Сообщение # 36


 
Сообщений: 1
Статус: Offline
 

Quote (Nemesis_c)
комикс зон, если не ошибаюсь, вся музыка от сборной команды roadkill..


Roadkill - это вымышленная группа, названная именем крысы из игры. На деле же это был тот же автор сеговского саундтрека, с друзьями на басу и барабанах. Он же играл гитарные партии и пел.

 
SegamanДата: Среда, 21.03.2012, 16:31 | Сообщение # 37


 
Сообщений: 6
Статус: Offline
 

музыку трекерную можно замутить, но для этого нужно прогать на з80
я такой роскошью похвастаться не могу.
пока мучу в моторолке, плоховато выходит, но все же выходит.
в моем двиге 4 PCM канала смешиваются в один и подаются на ямаху.
вот дока по смешиванию звука http://www.vttoth.com/CMS/technical-notes/68-mixing-digital-audio

демку к сожалению не дам. када последний раз ей занимался случайно засрал и она виснет. где виснет не пойму.
было это давно, поэтому браться не охота

Добавлено (21.03.2012, 10:31)
---------------------------------------------
кстати з80 максимум тянет 26КГц
а моторолка так воще все 120 или 130КГц PCM аудио, но при звуке больше 16КГц ямаха не принимает аудио данных кроме PCM.
т.е. генерированных звуков из неё не добиться. это по моим тестам так было




GenVaideo 99%
DuneMapEditor3 98%
хак BTR 7%
Sumo Slam 100%
 
Nemesis_cДата: Четверг, 29.03.2012, 07:37 | Сообщение # 38


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

Quote (Valet2)
Roadkill - это вымышленная группа, названная именем крысы из игры. На деле же это был тот же автор сеговского саундтрека, с друзьями на басу и барабанах. Он же играл гитарные партии и пел.

Ну и я о том же smile
 
MegaplexДата: Пятница, 27.07.2012, 03:16 | Сообщение # 39


 
Сообщений: 10
Статус: Offline
 

Smoke, gems при компиляции создает файлы .asm - КАК их в .bin переделать??

Ещё твой ром играет две мелодии из толеранса отдельно,, ты мелодию и нужные патчи вручную из банков вырезал, или твоя программка так делает,, не поделишся ею?? smile
я интересуюсь, чтобы отдельные мелодии из одной gems-игры в другую перетаскивать....
 
SmokeДата: Суббота, 28.07.2012, 03:11 | Сообщение # 40


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Какой гемс? Который выкладывали чтоль? Среда для написания своей музыки..
Моя прога вытаскивает нужный трек и патчи. Перед этим надо указать проге нужные файлы банков. Потом номер трека указать и все. Прогу пока давать не буду ибо недоделана и баги есть. Попозже может, хотя бы ридми написать надо..


 
MegaplexДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:30 | Сообщение # 41


 
Сообщений: 10
Статус: Offline
 

Понятно,,
а она, твоя прога только как конвертер в smps работает?
, то есть если новые Патчи в конце старых поставить в банк, прога не сможет сама данные в Треке изменить, или там ничего не надо будет изменять?
А насчет .асм - неважно, я думал ты с Джемсом работал когда формат разбирал...
 
SmokeДата: Понедельник, 30.07.2012, 00:28 | Сообщение # 42


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Если новые патчи вставить и использовать их в каком либо треке, то прога их увидит. Если вставить взамен старых, то все увидит тоже. Прога да, чисто конвертер в смпс. Причем патчи тоже конвертит и отдельными файлами потом выдает smile

 
r57shellДата: Среда, 01.08.2012, 00:13 | Сообщение # 43


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

А я могу перенести из одной игры музон GEMS в другую.
Использую набор утилит и прямые руки. Долго рассказывать как это делается...
попонтовался - и пасанул :P


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
Nemesis_cДата: Среда, 01.08.2012, 00:37 | Сообщение # 44


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

r57shell, у тебя при переносе есть какие-то косяки, попробуй в умк заменить музыку с какой-нибудь зоны на музьё из комикс зон и поиграй на этой зоне - начнут пропадать/глючить каналы/инструменты (и при проигрывание pcm тоже глюки начинают вылазить).
 
MegaplexДата: Среда, 26.09.2012, 21:13 | Сообщение # 45


 
Сообщений: 10
Статус: Offline
 

Вообще,
можно было бы сделать конвертер из бинарных банков Gems (которые в самих играх лежат) в миди-файл и наоборот (чтоб музыку свою втискивать) ,
а также в родной джемсовый формат; но вот незадача,
версия джемса которая на хиден-пэлэс не та , которая во многих играх использовалась,,--
как результат, потеряются кое-какие данные о мелодии (во основном громкости).

sad
 
SmokeДата: Четверг, 27.09.2012, 02:22 | Сообщение # 46


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Сделать можно все. Только есть но: надо разобраться с форматом миди, форматом инструментов миди. А этого делать неохота smile
Максимум я хотел написать конвертер в обратную сторону, т.е. смпс->гемс. Ну и свое музло можно преобразовать будет: миди->смпс->гемс. Но пока этим заниматься нет никакого желания


 
MegaplexДата: Четверг, 27.09.2012, 19:21 | Сообщение # 47


 
Сообщений: 10
Статус: Offline
 

Нет ,
я вёл к тому что, Я бы написал (возможно), если бы версия джемс подходящая была.
В формат миди я глядел, там всё понятно кроме оператора "контроллер" и аккордов.

"Родной" формат гемса в основном только последовательностями отличается. Зато гемс сможет все каналы и поинтеры сам расставить. И у меня пока нет идей как эти пропущенные данные потом не потерять / восстановить без гемороя.

Ну а гемс в миди,- для того чтоб ремиксы можно было делать.
tongue
 
r57shellДата: Четверг, 27.09.2012, 22:00 | Сообщение # 48


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Quote (Megaplex)
Ну а гемс в миди,- для того чтоб ремиксы можно было делать.

GEMS -> MIDI я уже сделал, несколько месяцев назад. Могу сказать точную дату :D.

Midi -> GEMS хмм... ну это, жопа, сразу говорю. А жопа в том, что на много "меньше" дискретизация, и нужно как-то сглаживать, и темп подбирать.
Это основная проблема почему я конвертер из Midi в GEMS не могу сделать, и из Midi в формат музыки в RRR.
Придумаешь вменяемый алго, говори :D.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
MegaplexДата: Пятница, 28.09.2012, 20:24 | Сообщение # 49


 
Сообщений: 10
Статус: Offline
 

ну да, в джемс 24 bits per tick, а в миди обычно больше,,
может просто добавить опцию Разделить все таймеры .mid на какое-то выбираемое число. А темп (bpm) джемса потом вручную настроить.


вот формат файлов SEQ# которые через модуль грузятся:

time (4byte) - последовательное время
channel(1byte) - канал
operator (5bytes) -
-note 90 note(c1-g9)(0-7f) ?40 duration ?00
-program c0 #(0-7f) 00 ?? ??
-modulator b0 50 #(0-7f) 18 00
-mod trig b0 44 modselection-0/noteon-7f 18 00
-loopstart b0 51 value(1-7f) 18 00
-loopend b0 51 00 '18,93' 00
-sustain b0 40 00/7f 18 00
-tempo b0 10 value 18 00
-mute-unmute b0 12 value 18 00
-priority b0 13 value 18 00
-pitchbend e0 -4.00(0000reverse)(+0800per0.01)+3.99(787f)0.00(0040) 18 00
-sfxtempo b0 46 00 18 00
-startsong b0 52 value 18 00
-samplerate b0 47 value(4-a) 18 00
-label b0 48 value 18 00
-goto b0 49 value 18 00
-ifmbx b0 4b mbx#/operation(+20) value 00
-store b0 4c mbx value 00

одна мелодия на файл. тут все данные одной длины, время последовательно, чтоб легко сортировать можно было. )) удобно для конвертации.
вообще же в джемсе автоматом только нотки записывались,, а всё остальное вручную.и кстати джемс нужно запускать gems -ng (no genesis), тока в таком виде он звучания не издаёт.

А на счёт RRR, даже и не представляю как там... (((
 
r57shellДата: Суббота, 29.09.2012, 05:10 | Сообщение # 50


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Quote (Megaplex)
вот формат файлов SEQ# которые через модуль грузятся:

Это ты о миди? или о чём?
Короче не важно что там в RRR, надо сначала GEMS осилить, т.к. в RRR пожоще будет.

Жопных моментов много - если подобрать плохой шаг - то ритм будет "плыть". Самое заметное когда чётко попадает событие по середине между шагами.
Потом из-за таких не точностей - циклы (повторения) просто будет не найти - каждое повторение чуть чуть да отличается.
А чтобы трек вменяемо весил - нужно применять циклы.
Длительность ноты тоже не понятно как делать, иногда длительность меньше половины шага - тогда это будет оцениваться в 0, то есть вообще не играть.
И прочие глюки. По этому я попробовал, а дальше не стал.
Было это с RRR а не с GEMS.
Конвертнул один канал MIDI, и он занял всё отведённое место под трек. Вот такое гавно. Пришлось в ручную править длительности, и прочее.
Выделять циклы, короче тонна работы - как если переписывать MIDI в ручную, в текстовушку.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
MegaplexДата: Суббота, 29.09.2012, 06:07 | Сообщение # 51


 
Сообщений: 10
Статус: Offline
 

понятно... sad
а ты как в миди note off оператор в длительность (note duration) переводил?? цикл после note on запускал.

я как конвертацию вижу:
сначала перевести треки миди в свой формат фиксированной длины:
-время перевести в последовательное, а не в разницу во времени,
-выкл ноту переделать в длительность ноты,
-затем слить каналы в один (простая сортировка по времери)
потом конвертнуть в SEQ (это не компилированные файлы а с которыми джемс работает,, глянь в ship.arj в папке music)
ну и да , что-то с посчиткой времени и темпом придумать...
wacko
 
r57shellДата: Суббота, 29.09.2012, 17:05 | Сообщение # 52


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

я просто делал из MIDI такой массив:
<время,нота,вкл/вкл> - один элемент.
потом по нему легко всё, что надо делать.
однако надо знать что именно делать.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
r57shellДата: Воскресенье, 12.05.2013, 04:03 | Сообщение # 53


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Запилил две утилиты:
gems_to_midi
gems_instruments
исходники тут
обсуждения поддежриваются.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
SmokeДата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:14 | Сообщение # 54


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

r57shell, можешь скомпилить и выложить, ибо я лентяй и неохота самому это делать biggrin

А, и это... даешь обратное конвертирование midi->gems!


 
r57shellДата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:00 | Сообщение # 55


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

держи
Прикрепления: GEMS_tools.zip (89.3 Kb)


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
SmokeДата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:41 | Сообщение # 56


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

Спасибо. Сконвертировал музяку из вектормана, только не воспроизводится нигде у меня.

 
r57shellДата: Понедельник, 13.05.2013, 01:08 | Сообщение # 57


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Synthesia, MIDIpiano юзай. Обе бесплатные.
Вообще, не воспроизводится только по тому, что плееры без указания инструметов не играют.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
SmokeДата: Понедельник, 13.05.2013, 05:12 | Сообщение # 58


 Get Serious!
Сообщений: 551
Статус: Offline
 

О, синтезия воспроизводит)

 
r57shellДата: Понедельник, 13.05.2013, 09:22 | Сообщение # 59


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Исправил чуток gems_to_midi, изменения оказались очень полезными ). добавил META конца трека, оказалось все его ищут %).
1) теперь MIDI эти играются стандартными проигрывателями.
2) в Cubase наконец указываются названия "дорожек"
3) и FL Studio наконец нормально стал открывать. Он не делил дорожку вообще. Всё в одну пихал. Собсно из-за него и начал искать проблему.
кстати, я не говорил, но лучше включать опции "s","c".
Прикрепления: 3040158.zip (89.2 Kb)


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
Ti_Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 17:44 | Сообщение # 60


 
Сообщений: 18
Статус: Offline
 

Попробую из дюны миди сделать. 

Какие сейчас способы музыку на сегу вставлять? (в нормальных форматы вроде gems или smps)
Я знаю только есть mod->xm->smps.

Из smps <-> gems кстати не осилили? (Smoke)

И с дефлемаском не получилось сделать или просто не выкладывали; почему на миди перешли.

Конвертор midi->gems тоже в разработке, будет ли выкладываться 'для всех.' ?

И ещё в ПК-версии дюны, есть музыка в формате XMI, нормально проигрывать не получается. (играет но звук совсем левый, винампом правда пробовал)
http://homepage.corbina.net/~lich/download/dune_pc_xmi.7zМожет выше написанные плееры возьмут.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz