GEMS sound driver research
|
|
Smoke | Дата: Пятница, 02.12.2011, 05:24 | Сообщение # 31 |
Get Serious! Сообщений: 551 Статус: Offline
| Запилил небольшую доку по гемсу на сайт.
|
|
| |
Nemesis_c | Дата: Суббота, 03.12.2011, 09:35 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1148 Статус: Offline
| небольшая... на три страницы
|
|
| |
Smoke | Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:25 | Сообщение # 33 |
Get Serious! Сообщений: 551 Статус: Offline
| Хотел как-то организовать страницы, хз как это сделать и возможно ли на юкозе. Поэтому пришлось просто отдельно замутить 3 статьи((
|
|
| |
Nemesis_c | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:41 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1148 Статус: Offline
| если не ошибаюсь - они автоматически бьются на страницы в случае превышения определенного числа знаков.. в админке полазь там есть настройки ограничений.. а так то стати довольно длинные можно писать.
|
|
| |
|
Valet2 | Дата: Среда, 21.03.2012, 02:45 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 1 Статус: Offline
| Quote (Nemesis_c) комикс зон, если не ошибаюсь, вся музыка от сборной команды roadkill..
Roadkill - это вымышленная группа, названная именем крысы из игры. На деле же это был тот же автор сеговского саундтрека, с друзьями на басу и барабанах. Он же играл гитарные партии и пел.
|
|
| |
Segaman | Дата: Среда, 21.03.2012, 16:31 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 6 Статус: Offline
| музыку трекерную можно замутить, но для этого нужно прогать на з80 я такой роскошью похвастаться не могу. пока мучу в моторолке, плоховато выходит, но все же выходит. в моем двиге 4 PCM канала смешиваются в один и подаются на ямаху. вот дока по смешиванию звука http://www.vttoth.com/CMS/technical-notes/68-mixing-digital-audio
демку к сожалению не дам. када последний раз ей занимался случайно засрал и она виснет. где виснет не пойму. было это давно, поэтому браться не охотаДобавлено (21.03.2012, 10:31) --------------------------------------------- кстати з80 максимум тянет 26КГц а моторолка так воще все 120 или 130КГц PCM аудио, но при звуке больше 16КГц ямаха не принимает аудио данных кроме PCM. т.е. генерированных звуков из неё не добиться. это по моим тестам так было
GenVaideo 99% DuneMapEditor3 98% хак BTR 7% Sumo Slam 100%
|
|
| |
Nemesis_c | Дата: Четверг, 29.03.2012, 07:37 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1148 Статус: Offline
| Quote (Valet2) Roadkill - это вымышленная группа, названная именем крысы из игры. На деле же это был тот же автор сеговского саундтрека, с друзьями на басу и барабанах. Он же играл гитарные партии и пел. Ну и я о том же
|
|
| |
Megaplex | Дата: Пятница, 27.07.2012, 03:16 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 10 Статус: Offline
| Smoke, gems при компиляции создает файлы .asm - КАК их в .bin переделать??
Ещё твой ром играет две мелодии из толеранса отдельно,, ты мелодию и нужные патчи вручную из банков вырезал, или твоя программка так делает,, не поделишся ею?? я интересуюсь, чтобы отдельные мелодии из одной gems-игры в другую перетаскивать....
|
|
| |
Smoke | Дата: Суббота, 28.07.2012, 03:11 | Сообщение # 40 |
Get Serious! Сообщений: 551 Статус: Offline
| Какой гемс? Который выкладывали чтоль? Среда для написания своей музыки.. Моя прога вытаскивает нужный трек и патчи. Перед этим надо указать проге нужные файлы банков. Потом номер трека указать и все. Прогу пока давать не буду ибо недоделана и баги есть. Попозже может, хотя бы ридми написать надо..
|
|
| |
Megaplex | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:30 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 10 Статус: Offline
| Понятно,, а она, твоя прога только как конвертер в smps работает? , то есть если новые Патчи в конце старых поставить в банк, прога не сможет сама данные в Треке изменить, или там ничего не надо будет изменять? А насчет .асм - неважно, я думал ты с Джемсом работал когда формат разбирал...
|
|
| |
|
r57shell | Дата: Среда, 01.08.2012, 00:13 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| А я могу перенести из одной игры музон GEMS в другую. Использую набор утилит и прямые руки. Долго рассказывать как это делается... попонтовался - и пасанул :P
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |
Nemesis_c | Дата: Среда, 01.08.2012, 00:37 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 1148 Статус: Offline
| r57shell, у тебя при переносе есть какие-то косяки, попробуй в умк заменить музыку с какой-нибудь зоны на музьё из комикс зон и поиграй на этой зоне - начнут пропадать/глючить каналы/инструменты (и при проигрывание pcm тоже глюки начинают вылазить).
|
|
| |
Megaplex | Дата: Среда, 26.09.2012, 21:13 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 10 Статус: Offline
| Вообще, можно было бы сделать конвертер из бинарных банков Gems (которые в самих играх лежат) в миди-файл и наоборот (чтоб музыку свою втискивать) , а также в родной джемсовый формат; но вот незадача, версия джемса которая на хиден-пэлэс не та , которая во многих играх использовалась,,-- как результат, потеряются кое-какие данные о мелодии (во основном громкости).
|
|
| |
|
Megaplex | Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:21 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 10 Статус: Offline
| Нет , я вёл к тому что, Я бы написал (возможно), если бы версия джемс подходящая была. В формат миди я глядел, там всё понятно кроме оператора "контроллер" и аккордов.
"Родной" формат гемса в основном только последовательностями отличается. Зато гемс сможет все каналы и поинтеры сам расставить. И у меня пока нет идей как эти пропущенные данные потом не потерять / восстановить без гемороя.
Ну а гемс в миди,- для того чтоб ремиксы можно было делать.
|
|
| |
r57shell | Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:00 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| Quote (Megaplex) Ну а гемс в миди,- для того чтоб ремиксы можно было делать. GEMS -> MIDI я уже сделал, несколько месяцев назад. Могу сказать точную дату :D.
Midi -> GEMS хмм... ну это, жопа, сразу говорю. А жопа в том, что на много "меньше" дискретизация, и нужно как-то сглаживать, и темп подбирать. Это основная проблема почему я конвертер из Midi в GEMS не могу сделать, и из Midi в формат музыки в RRR. Придумаешь вменяемый алго, говори :D.
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |
Megaplex | Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:24 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 10 Статус: Offline
| ну да, в джемс 24 bits per tick, а в миди обычно больше,, может просто добавить опцию Разделить все таймеры .mid на какое-то выбираемое число. А темп (bpm) джемса потом вручную настроить.
вот формат файлов SEQ# которые через модуль грузятся:
time (4byte) - последовательное время channel(1byte) - канал operator (5bytes) - -note 90 note(c1-g9)(0-7f) ?40 duration ?00 -program c0 #(0-7f) 00 ?? ?? -modulator b0 50 #(0-7f) 18 00 -mod trig b0 44 modselection-0/noteon-7f 18 00 -loopstart b0 51 value(1-7f) 18 00 -loopend b0 51 00 '18,93' 00 -sustain b0 40 00/7f 18 00 -tempo b0 10 value 18 00 -mute-unmute b0 12 value 18 00 -priority b0 13 value 18 00 -pitchbend e0 -4.00(0000reverse)(+0800per0.01)+3.99(787f)0.00(0040) 18 00 -sfxtempo b0 46 00 18 00 -startsong b0 52 value 18 00 -samplerate b0 47 value(4-a) 18 00 -label b0 48 value 18 00 -goto b0 49 value 18 00 -ifmbx b0 4b mbx#/operation(+20) value 00 -store b0 4c mbx value 00
одна мелодия на файл. тут все данные одной длины, время последовательно, чтоб легко сортировать можно было. )) удобно для конвертации. вообще же в джемсе автоматом только нотки записывались,, а всё остальное вручную.и кстати джемс нужно запускать gems -ng (no genesis), тока в таком виде он звучания не издаёт.
А на счёт RRR, даже и не представляю как там... (((
|
|
| |
r57shell | Дата: Суббота, 29.09.2012, 05:10 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| Quote (Megaplex) вот формат файлов SEQ# которые через модуль грузятся: Это ты о миди? или о чём? Короче не важно что там в RRR, надо сначала GEMS осилить, т.к. в RRR пожоще будет.
Жопных моментов много - если подобрать плохой шаг - то ритм будет "плыть". Самое заметное когда чётко попадает событие по середине между шагами. Потом из-за таких не точностей - циклы (повторения) просто будет не найти - каждое повторение чуть чуть да отличается. А чтобы трек вменяемо весил - нужно применять циклы. Длительность ноты тоже не понятно как делать, иногда длительность меньше половины шага - тогда это будет оцениваться в 0, то есть вообще не играть. И прочие глюки. По этому я попробовал, а дальше не стал. Было это с RRR а не с GEMS. Конвертнул один канал MIDI, и он занял всё отведённое место под трек. Вот такое гавно. Пришлось в ручную править длительности, и прочее. Выделять циклы, короче тонна работы - как если переписывать MIDI в ручную, в текстовушку.
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |
|
r57shell | Дата: Суббота, 29.09.2012, 17:05 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| я просто делал из MIDI такой массив: <время,нота,вкл/вкл> - один элемент. потом по нему легко всё, что надо делать. однако надо знать что именно делать.
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |
r57shell | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 04:03 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| Запилил две утилиты: gems_to_midi gems_instruments исходники тут обсуждения поддежриваются.
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |
|
r57shell | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:00 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| держи
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |
Smoke | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:41 | Сообщение # 56 |
Get Serious! Сообщений: 551 Статус: Offline
| Спасибо. Сконвертировал музяку из вектормана, только не воспроизводится нигде у меня.
|
|
| |
r57shell | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 01:08 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| Synthesia, MIDIpiano юзай. Обе бесплатные. Вообще, не воспроизводится только по тому, что плееры без указания инструметов не играют.
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |
Smoke | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 05:12 | Сообщение # 58 |
Get Serious! Сообщений: 551 Статус: Offline
| О, синтезия воспроизводит)
|
|
| |
r57shell | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 09:22 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| Исправил чуток gems_to_midi, изменения оказались очень полезными ). добавил META конца трека, оказалось все его ищут %). 1) теперь MIDI эти играются стандартными проигрывателями. 2) в Cubase наконец указываются названия "дорожек" 3) и FL Studio наконец нормально стал открывать. Он не делил дорожку вообще. Всё в одну пихал. Собсно из-за него и начал искать проблему. кстати, я не говорил, но лучше включать опции "s","c".
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |
Ti_ | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 17:44 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 18 Статус: Offline
| Попробую из дюны миди сделать.
Какие сейчас способы музыку на сегу вставлять? (в нормальных форматы вроде gems или smps) Я знаю только есть mod->xm->smps.
Из smps <-> gems кстати не осилили? (Smoke)
И с дефлемаском не получилось сделать или просто не выкладывали; почему на миди перешли.
Конвертор midi->gems тоже в разработке, будет ли выкладываться 'для всех.' ?
И ещё в ПК-версии дюны, есть музыка в формате XMI, нормально проигрывать не получается. (играет но звук совсем левый, винампом правда пробовал) http://homepage.corbina.net/~lich/download/dune_pc_xmi.7zМожет выше написанные плееры возьмут.
|
|
| |