Пятница, 22.11.2024, 23:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

.
 
 
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nemesis_c  
"Раздражающий Апельсин"
Вернётся ли r57shell на форумы эмостраны?
1. Да. [ 2 ] [50.00%]
2. Нет. [ 2 ] [50.00%]
Всего ответов: 4
Ti_Дата: Среда, 23.01.2013, 01:18 | Сообщение # 1


 
Сообщений: 18
Статус: Offline
 

Как думаете. Лично я считаю что без него совсем скучно стало!
Бывает зайдешь только почитать, как кто-то пытается его переспорить, но ничего не получается.

http://www.youtube.com/watch?v=UtEP1pYTNKg


Сообщение отредактировал Ti_ - Среда, 23.01.2013, 01:44
 
GoodbyeДата: Пятница, 25.01.2013, 20:18 | Сообщение # 2


 
Сообщений: 33
Статус: Offline
 

Ты прям как его подружка чтоли :))) без обид. Просто он мужик как бы его право делать что он хочет.
И как бы.. Ну ушел и ушел)))
И потом спорить с человеком, который тупо не воспринимает мнения других)
Спорить имхо бессмыслено)
Умный просто не будет усираца и доказывать кому то что то: по сути ничего не изменит это. Мнение у каждого свое останется всеравно. Но есть просто такие люди, которые ставят себя умнее всех и доказывают всем что то , типо умнее всех. Это глупо. И воще безразницы. И выглядит смешно со стороны.
Я думаю и обсуждать нечего в данном вопросе.
 
Nemesis_cДата: Вторник, 05.02.2013, 19:12 | Сообщение # 3


 
Сообщений: 1148
Статус: Offline
 

удивлён просто ппц. включил статьи.
 
Ti_Дата: Четверг, 07.02.2013, 03:57 | Сообщение # 4


 
Сообщений: 18
Статус: Offline
 

Это мне?
Насчет R57Shell, да что-то от вас не слышно ничего, вот и спрашиваю.  Может надоело критиковать, до главного события - релиза хака Нинздя-Котов не дождался, (который он постоянно критиковал ещё до выхода).
Насчет статьи, это скорее файлы, дык вот что-то раздобрился и решил прокачать EP контентом.  Тут хоть какая-то активность(хоть и невидимая) в отличии от romhacking.net.ru - там скорее новостной портал. Даже буржуи заходят, да и сам скачивал некоторые вещи ... smile


Сообщение отредактировал Ti_ - Четверг, 07.02.2013, 04:01
 
r57shellДата: Четверг, 07.02.2013, 09:24 | Сообщение # 5


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Критиковал я двух говнохакеров: Lomax, Rocket.
Lomax - любит хаки помельче, большинство - чисто для чита.
Делал даже каверы на музончики, но каверами это не назвать...
Rocket - любит всё перерисовать, и понапихать полные посты смайлов.
Lomax + Rocket = посотрудничать, устроить срач, повторить.

По поводу активности: активность есть, в основном в UMKH.
Но кроме этого я ещё шаманю всякую всячину, например
звуковой движок GEMS пилю. (всмысле провожу исследования/разработки).
Если интересно вот, последние наработки:
последние видео: http://youtube.com/user/r75shell 

тема по GEMS (может чего добавлю): http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?t=1349
тема по DMF: http://www.delek.com.ar/forum/deflemask/converting/
ещё ищу хороший метод разбивки спрайтов. (Большой спрайт -> Список спрайтов под сегу)


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
Ti_Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:57 | Сообщение # 6


 
Сообщений: 18
Статус: Offline
 

Ого. Значит будете музыку писать новую в DFM, потом конверить?
А в родном GEMS.EXE  не пробовали ничего создавать?
Насчет gendev, видел, сам туда захожу.  Кстати вроде бы там же читал что GEMS не так уж крут, я всегда думал что gems самый навороченный.
По спрайтом не понял, что и для чего. Хороший в плане экономии памяти?
 
r57shellДата: Четверг, 07.02.2013, 19:31 | Сообщение # 7


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

Да было бы кому музыку писать. По секрету... DMF пишется, я тоже сначала думал DFM.
GEMS.EXE хочет
1) DOS
2) приставку
GEMS из готовых - хватит до задницы. К тому же в UMK3 итак GEMS, зачем перелезать на другой движок.
По спрайтам создал тему: http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?p=18747#18747
Может кто и ответит. У меня уже давно есть самодельная программа на эту тему.
Но надеюсь есть лучше, с результатами похожими на UMK3.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
Ti_Дата: Пятница, 08.02.2013, 06:30 | Сообщение # 8


 
Сообщений: 18
Статус: Offline
 

Цитата (r57shell)
Может кто и ответит. У меня уже давно есть самодельная программа на эту тему. Но надеюсь есть лучше, с результатами похожими на UMK3.

Да никогда об этом не задумывался, а всё не так просто. Слишком уж много вариантов как можно разрезать.
И много ли надо надо создать? Персонажа добавляете чтоли, или босса хотите урезать. 
А может просто создать программу которая позволяет вручную создать мозайку.  Если "идеального" алгоритма не найти, то постаравшись можно вручную можно будет и программу уделать. Просто мышкой расставишь сам квадратики и всё - не втюрился в лимиты - расставляй дальше :))
Главно четко определиться в макс. количестве тайлов.  Или у вас 'динамическая память'?, типа чем меньше тайлов тем лучше? 
Если бы размер фиксирован, то конечно всё просто. Лепим бОльшими спрайтами всегда до лимита памяти, чтобы мерцания не было. К тому же можно располагать спрайты в памяти так, что последний тайл одного спрайта будет совпадать с первый тайлом второго. Не знаю есть ли у вас такое.
С другой стороны велика ли будет разница? Даже если на 10 тайлов меньше сделаешь... не проще ли бэкграунды отшлифовать для получения доп.памяти.
 
r57shellДата: Пятница, 08.02.2013, 20:25 | Сообщение # 9


 
Сообщений: 632
Статус: Offline
 

К примеру, новых теней в UMK я добавил больше 500.
Цитата (Ti_)
не проще ли бэкграунды отшлифовать для получения доп.памяти.
наоборот, лучше спрайты уменьшить, и бекграунды сделать более красивыми, они итак ущербные везде.


Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Select language:
English
French
German
Portuguese
Chinese
Nemesis_c, r57shell, Smoke, Lipetsk, GoodBye (aka vfiuchcikicshuusrch) & Segaman © 2024
Хостинг от uCoz