"Раздражающий Апельсин"
|
|
|
|
Ti_ | Дата: Среда, 23.01.2013, 01:18 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 18 Статус: Offline
| Как думаете. Лично я считаю что без него совсем скучно стало! Бывает зайдешь только почитать, как кто-то пытается его переспорить, но ничего не получается.
http://www.youtube.com/watch?v=UtEP1pYTNKg
Сообщение отредактировал Ti_ - Среда, 23.01.2013, 01:44 |
|
| |
Goodbye | Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:18 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 33 Статус: Offline
| Ты прям как его подружка чтоли :))) без обид. Просто он мужик как бы его право делать что он хочет. И как бы.. Ну ушел и ушел))) И потом спорить с человеком, который тупо не воспринимает мнения других) Спорить имхо бессмыслено) Умный просто не будет усираца и доказывать кому то что то: по сути ничего не изменит это. Мнение у каждого свое останется всеравно. Но есть просто такие люди, которые ставят себя умнее всех и доказывают всем что то , типо умнее всех. Это глупо. И воще безразницы. И выглядит смешно со стороны. Я думаю и обсуждать нечего в данном вопросе.
|
|
| |
Nemesis_c | Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:12 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1148 Статус: Offline
| удивлён просто ппц. включил статьи.
|
|
| |
Ti_ | Дата: Четверг, 07.02.2013, 03:57 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 18 Статус: Offline
| Это мне? Насчет R57Shell, да что-то от вас не слышно ничего, вот и спрашиваю. Может надоело критиковать, до главного события - релиза хака Нинздя-Котов не дождался, (который он постоянно критиковал ещё до выхода). Насчет статьи, это скорее файлы, дык вот что-то раздобрился и решил прокачать EP контентом. Тут хоть какая-то активность(хоть и невидимая) в отличии от romhacking.net.ru - там скорее новостной портал. Даже буржуи заходят, да и сам скачивал некоторые вещи ...
Сообщение отредактировал Ti_ - Четверг, 07.02.2013, 04:01 |
|
| |
r57shell | Дата: Четверг, 07.02.2013, 09:24 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| Критиковал я двух говнохакеров: Lomax, Rocket. Lomax - любит хаки помельче, большинство - чисто для чита. Делал даже каверы на музончики, но каверами это не назвать... Rocket - любит всё перерисовать, и понапихать полные посты смайлов. Lomax + Rocket = посотрудничать, устроить срач, повторить.
По поводу активности: активность есть, в основном в UMKH. Но кроме этого я ещё шаманю всякую всячину, например звуковой движок GEMS пилю. (всмысле провожу исследования/разработки). Если интересно вот, последние наработки: последние видео: http://youtube.com/user/r75shell
тема по GEMS (может чего добавлю): http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?t=1349 тема по DMF: http://www.delek.com.ar/forum/deflemask/converting/ ещё ищу хороший метод разбивки спрайтов. (Большой спрайт -> Список спрайтов под сегу)
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |
Ti_ | Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:57 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 18 Статус: Offline
| Ого. Значит будете музыку писать новую в DFM, потом конверить? А в родном GEMS.EXE не пробовали ничего создавать? Насчет gendev, видел, сам туда захожу. Кстати вроде бы там же читал что GEMS не так уж крут, я всегда думал что gems самый навороченный. По спрайтом не понял, что и для чего. Хороший в плане экономии памяти?
|
|
| |
r57shell | Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:31 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| Да было бы кому музыку писать. По секрету... DMF пишется, я тоже сначала думал DFM. GEMS.EXE хочет 1) DOS 2) приставку GEMS из готовых - хватит до задницы. К тому же в UMK3 итак GEMS, зачем перелезать на другой движок. По спрайтам создал тему: http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?p=18747#18747 Может кто и ответит. У меня уже давно есть самодельная программа на эту тему. Но надеюсь есть лучше, с результатами похожими на UMK3.
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |
Ti_ | Дата: Пятница, 08.02.2013, 06:30 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 18 Статус: Offline
| Цитата (r57shell) Может кто и ответит. У меня уже давно есть самодельная программа на эту тему. Но надеюсь есть лучше, с результатами похожими на UMK3. Да никогда об этом не задумывался, а всё не так просто. Слишком уж много вариантов как можно разрезать. И много ли надо надо создать? Персонажа добавляете чтоли, или босса хотите урезать. А может просто создать программу которая позволяет вручную создать мозайку. Если "идеального" алгоритма не найти, то постаравшись можно вручную можно будет и программу уделать. Просто мышкой расставишь сам квадратики и всё - не втюрился в лимиты - расставляй дальше :)) Главно четко определиться в макс. количестве тайлов. Или у вас 'динамическая память'?, типа чем меньше тайлов тем лучше? Если бы размер фиксирован, то конечно всё просто. Лепим бОльшими спрайтами всегда до лимита памяти, чтобы мерцания не было. К тому же можно располагать спрайты в памяти так, что последний тайл одного спрайта будет совпадать с первый тайлом второго. Не знаю есть ли у вас такое. С другой стороны велика ли будет разница? Даже если на 10 тайлов меньше сделаешь... не проще ли бэкграунды отшлифовать для получения доп.памяти.
|
|
| |
r57shell | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:25 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 632 Статус: Offline
| К примеру, новых теней в UMK я добавил больше 500. Цитата (Ti_) не проще ли бэкграунды отшлифовать для получения доп.памяти. наоборот, лучше спрайты уменьшить, и бекграунды сделать более красивыми, они итак ущербные везде.
Мальчик, девочка... какая в жопу разница..
|
|
| |